Определившись с номинантами на свою премию из мира большого кино, Гильдия режиссёров США спустя сутки объявила список претендентов на награды из телесектора. В «драматическом» шорт-листе — главный фаворит американской критики, сериал «Чужой среди своих» (единственный сериал, удостоенный двух номинаций), при поддержке проверенных бойцов с богатым багажом профильных призов, «Безумцев» и «Во все тяжкие», и новичка «Ньюсрум». В комедиях — кабельные «Луи» и «Девчонки» сражаются с мейджорами.
Список фаворитов Гильдии выглядит следующим образом (оценивается режиссура отдельных эпизодов):
Телефильмы/минисериалы
Грег Берланти, «Политические животные» (пилот)
Филип Кауфман, «Хэмингуэй и Геллхорн»
Кевин Рейнольдс, «Хэтфилды и МакКои»
Джей Роач, «Игра изменилась»
Майкл Раймер, «Американская история ужаса: Психушка» (эпизод 7 — «Тёмный кузен»)
Драматические сериалы
Майкл Куэста, «Чужой среди своих» (сезон 2, эпизод 12 — «Выбор»)
Дженнифер Гетзингер, «Безумцы» (сезон 5, эпизод 1 — «Поцелуйчик»)
Лесли Линка Глэттер, «Чужой среди своих» (сезон 2, эпизод 5 — «Вопросы и ответы»)
Райан Джонсон, «Во все тяжкие» (сезон 5, эпизод 4 — «Пятьдесят один»)
Грег Моттола, «Ньюсрум» (сезон 1, эпизод 1 — «Мы только что решили»)
Комедийные сериалы
Луис С. К., «Луи» (сезон 3, эпизод 13 — «Новогодний вечер»)
Марк Сендровски, «Теория большого взрыва» (сезон 6, эпизод 1 — «Переменная вечера свиданий»)
Брайан Крэнстон, «Американская семейка» (сезон 3, эпизод 19 — «День выборов»)
Лена Данхэм, «Девчонки» (сезон 1, пилот)
Бет МакКарти-Миллер, «30 потрясений» (сезон 6, эпизод 19 — «Прямой эфир из студии 6H»).
Победители будут объявлены 2 февраля на торжественном ужине DGA Awards, вести который будет Келси Грэммер.
Режиссёрская версия
Определившись с номинантами на свою премию из мира большого кино, Гильдия режиссёров США спустя сутки объявила список претендентов на награды из телесектора. В «драматическом» шорт-листе — главный фаворит американской критики, сериал «Чужой среди своих» (единственный сериал, удостоенный двух номинаций), при поддержке проверенных бойцов с богатым багажом профильных призов, «Безумцев» и «Во все тяжкие», и новичка «Ньюсрум». В комедиях — кабельные «Луи» и «Девчонки» сражаются с мейджорами.
10 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Детектив дня. Райан Джонсон подтвердил, что у третьей части детектива «Достать ножи» будет готический тон
Предположения аудитории, что третья часть франшизы «Достать ножи» будет готическим детективом (а об этом нетрудно было догадаться по превью-ролику и тизеру, вышедшим в конце мая), были подтверждены вчера самим режиссёром серии Райаном Джонсоном. В ходе организованной журналом Rolling Stone Q&A-сессии Джонсон отметил, что триквел «Проснись, мертвец» совершенно не похож на вторую часть, «Стеклянная луковица»: Он гораздо более готический, более реалистичный. В этом смысле он больше похож на первый фильм. Он как бы возвращает нас к истокам жанра, к тому, что было до [Агаты] Кристи, — к произведениям [Эдгара Аллана] По. Джонсон также заявил, что всегда старается менять интонацию своих проектов: Дело не в том, что я в обязательном порядке переменю тон в своём следующем фильме. Но после трёх лет работы над чем-то, имеющим определённую атмосферу, у тебя возникает ощущение, будто ты три года ел на обед одно и то же.Режиссёр отметил, что это касается как кинофраншизы «Достать ножи», так и его сериала «Покерфейс». Детали сюжета детектива «Достать ножи: Проснись, мертвец» до сих пор держатся в секрете. Помимо Дэниэла Крэйга, в третий раз сыгравшего сыщика Бенуа Блана, в триквеле снимались Джош О’Коннор, Гленн Клоуз, Джош Бролин, Мила Кунис, Джереми Реннер, Керри Вашингтон, Эндрю Скотт, Кейли Спэйни, Дэрил МакКормак и Томас Хейден Чёрч. Фильм будет доступен подписчикам Netflix с 12 декабря.
13 ИЮЛЯ

Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Обвинение дня. Оливия Манн заявила, что один из режиссёров сериала «Служба новостей» пытался разрушить её карьеру
Творческие разногласия актёров с режиссёрами могут обернуться печальными последствиями для первых. Во всяком случае, в этом уверена Оливия Манн, рассказавшая в подкасте Дэкса Шепарда «Armchair Expert» о своём конфликте с неназванным постановщиком. Манн разошлась во взглядах с одним из режиссёров сериала Аарона Соркина и HBO «Служба новостей». Для героини Оливии, Слоун Сэббит, придумали романтическую линию, и постановщик, по мнению актрисы, начал чересчур активно её эксплуатировать — в ущерб достоверности происходящего: Был один режиссёр, который снял несколько эпизодов. У меня была сюжетная линия, в которой моя героиня и герой Тома Садоски встречаются и влюбляются друг в друга. И он всё время пытался заставить меня вести эту линию только со своей стороны. Актриса отметила, что постановщик требовал от неё оказывать знаки внимания партнёру по сцене, хотя рабочая обстановка эпизода предполагала, что у Слоун полно дел, и то, что она, бросив всё, вдруг начинает флиртовать с героем Садоски, выглядело неправдоподобно: Он такой: «Можешь посмотреть на него и улыбнуться?» А я говорю: «Зачем? Она же занята работой». Или: «Ты можешь прижаться к нему и пофлиртовать с ним?» Или: «Можешь его поцеловать?» Я отвечаю: «Это в разгар рабочего дня?» Позже Манн была близка к подписанию контракта на роль в другом проекте, и в этот момент актрисе позвонил её менеджер: Он сказал: «Роль ты получишь, но хочу сказать, что тут появился один режиссёр, которого они знают, и он им сказал, что, работая в “Службе новостей”, ты всё время опаздывала и вела себя агрессивно на площадке». Оливия настаивает, что всё это неправда, и режиссёр просто отомстил ей за то, что он посмела возражать ему на съёмочной площадке: Я жила в семи минутах от места съёмок. И никогда не опаздывала. Я поняла, о каком режиссёре идёт речь. Он просто хотел меня ославить, и я попросила своих представителей поставить об этом в известность тех режиссёров. И всё равно получила эту роль. Но я всегда буду помнить, что всего лишь из-за рабочего конфликта, из-за разных подходов к роли он готов был лишить меня шанса получить новую роль.
2 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ