Роберт Родригес и кинокомпания Bold Films, ответственная за такие картины, как «Стрингер», «Одержимость» и «Неоновый демон», проявили общий интерес к хоррору «Кровь» (Blood), сообщают источники сайта Variety.
Главная героиня решает посвятить время, оставшееся до свадьбы, поискам своей семьи. Родственников она находит во флоридской глуши. Они кажутся ей очень странными. Подозрения протагонистки подтверждают жуткие воспоминания, некогда подавленные, а сейчас снова всплывшие в ее памяти.
Предыдущий драфт сценария написал создатель сериала «Подполье» Миша Грин. Ему на смену продюсеры назначили Джеффа Бюлера, автора крепкого хоррора «Полуночный экспресс» и грядущего римейка «Лестницы Иакова».
Место Родригеса в иерархии проекта не раскрывается. Зайдет ли он на режиссерский пост — вопрос открытый. Роберт сейчас занят разработкой проекта «Алита: Боевой ангел» — экранизации культовой постапокалиптической манги, о постановке которой долгие мечтал Джеймс Кэмерон. Кэмерон лично поставил Родригеса у руля и помогает ему с места продюсера.
Роберт Родригес интересуется «Кровью»
Роберт Родригес и кинокомпания Bold Films, ответственная за такие картины, как «Стрингер», «Одержимость» и «Неоновый демон», проявили общий интерес к хоррору «Кровь» (Blood), сообщают источники сайта Variety.
19 АВГУСТА 2016

Далее по теме

Кастинг дня. Антонио Бандерас — в байопике шеф-повара Энтони Бурдена от А24, Пенелопа Крус — в комедии Оливии Уайлд и др.
Антонио Бандерас составит компанию Доминику Сессе в байопике шеф-повара и путешественника Энтони Бурдена «Тони» (Tony). Проектом занимаются режиссёр Мэтт Джонсон и студия А24. Бурден стал знаменитым в Америке, выпустив в 2000 году книгу «О еде: строго конфиденциально», а затем прославился и во всем мире благодаря своим программам о кухне и культурных традициях разных стран. В 2018-м он покончил с собой. Действие фильма развернётся в Провинстауне (штат Массачусетс) в 1976 году: нам расскажут о событиях, побудивших 20-летнего Бурдена выбрать профессию, которая впоследствии его прославит. Съёмки начнутся в мае. Студия Lionsgate утвердила исполнителей главных ролей в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы» (The Hunger Games: Sunrise on the Ripping). Молодого Хеймитча Эбернети сыграет 20-летний австралиец Джозеф Зэйда, а Уитни Пик изобразит Ленор Дав Бэйрд, девушку Хеймитча. Также в фильме появится Маккенна Грейс в роли Мейсили Доннер, которая, как и Хеймитч, представляла дистрикт 12 в Пятидесятых Голодных играх. Действие приквела происходит за 24 года до первых для Китнисс Эвердин Голодных игр. Поставит фильм штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Пенелопа Крус, Сет Роген и Эдвард Нортон получили роли в комедии Оливии Уайлд «Приглашение» (The Invite) — ремейке испанского фильма 2020 года «Соседи сверху». Сама Уайлд тоже появится в кадре. В центре сюжета — супруги с проблемами в сексе, пригласившие на ужин соседскую пару, у которой, судя по звукам из их квартиры, таких проблем явно нет. Оригинальный фильм Сеска Гая разошёлся на ремейки — его уже пересняли в Италии, Франции и Чехии, на подходе швейцарская версия. Съёмки фильма Уайлд уже начались. Софи Тэтчер и Чарльз Мелтон сыграют в фильме Николаса Виндинга Рефна и Neon «Её собственный ад» (Her Personal Hell). Также на роли подписались Кристин Фросет и Гавана Роуз Лю. О сюжете картины ничего неизвестно. Компания Neon анонсировала фильм в своём аккаунте в соцсети X как «кое-что крутое». Для Рефна «Её собственный ад» станет первым полнометражным проектом с 2016 года, когда вышел «Неоновый демон». Актёрский ансамбль сиквела весёлого хоррора «Я иду искать» (Ready or Not: Here I Am) от Radio Silence пополнили три знаковые для жанра фигуры — Сара Мишель Геллар, Элайджа Вуд и Дэвид Кроненберг. Помимо них к Самаре Уивинг, которая снова сыграет Грейс, присоединились Кэтрин Ньютон, Шон Хэтоси, Нестор Карбонелл и Кевин Дюран. Команда «Мотор!» прозвучала в понедельник в Торонто. Первый фильм собрал $57,6 млн при $6-миллионном бюджете.
24 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Ушёл из жизни Ники Кэтт — исполнитель ролей второго плана в фильмах Линклейтера, Родригеса и Содерберга
В возрасте 54 лет в Бёрбанке (штат Калифорния) умер Ники Кэтт — характерный актёр из фильмов Ричарда Линклейтера, Джоэла Шумахера, Роберта Родригеса и Стивена Содерберга. Кэтт скончался 8 апреля, но его друзья и адвокат сообщили об этом прессе лишь спустя несколько дней. Причины смерти не раскрываются. Ники Кэтт родился 11 мая 1970 года в Южной Дакоте. Он начал сниматься с детства (например, его можно увидеть в «Гремлинах»), а его первой заметной взрослой киноработой стала роль в культовом фильме Ричарда Линклейтера «Под кайфом и в смятении» (1993). Кэтт часто играл разномастных злодеев и неоднократно появлялся в картинах Джоэла Шумахера («Время убивать», «Бэтмен и Робин»), Стивена Содерберга («Англичанин», «Во всей красе», «За канделябрами»), Роберта Родригеса («Город грехов», «Планета страха») и уже упомянутого Линклейтера («Пробуждение жизни», «Школа рока»). Одну из самых ярких своих ролей Никки сыграл в знаковом для конца 1990-х криминальном триллере «Бойлерная», где его партнёрами были Бен Аффлек, Джованни Рибизи и Вин Дизель. На ТВ Кэтт запомнился ролью неординарного учителя в сериале «Бостонская школа».
13 АПРЕЛЯ

ИИ дня. Джеймс Кэмерон хочет с помощью искусственного интеллекта ускорить и удешевить работу над визуальными эффектами
Войдя в совет директоров компании Stability AI, Джеймс Кэмерон изменил отношение к искусственному интеллекту и теперь готов его использовать для оптимизации кинопроизводства. Ранее режиссёр неоднократно предупреждал об опасности применения искусственного интеллекта, отсылая к «Терминатору». Кэмерон до сих пор уверен, что превращение ИИ в оружие поставит человечество на грань уничтожения, и по-прежнему считает бесполезным использовать искусственный интеллект при создании сценариев. Зато ИИ, по мнению Кэмерона, позволит уменьшить расходы на визуальные эффекты и сократить время кинопроизводства. Кэмерон присоединился к Stability AI в сентябре прошлого года и, похоже, уже разработал план использования ИИ для оптимизации производства спецэффектов. В подкасте «Boz to the Future» режиссёр «Терминатора» и «Аватара» раскрыл причины, по которым стал частью компании: «Цель состояла в том, чтобы изучить сферу и понять, что на уме у разработчиков. Чего они хотят достичь? Каков цикл разработки? Сколько ресурсов нужно вложить, чтобы создать новую модель, которая позволит достичь определённой цели. Моя цель — интегрировать эту модель с процессом создания визуальных эффектов». Кэмерон заявил, что пытается с помощью ИИ найти способ существенно (вдвое!) сократить расходы на производство спецэффектов, не увольняя при этом половину штата VFX-компаний: «Это не просто что-то гипотетическое. Если мы хотим и дальше продолжать смотреть фильмы, которые я всегда любил смотреть и снимать — “Дюну”, «Дюну 2», или какой-нибудь мой фильм, или любую большую студийную постановку, в которой много CGI, — то нам нужно придумать, как сократить расходы на всё это вдвое». Режиссёр подчёркивает, что добиться этой цели он планирует, сохранив все рабочие места в VFX-компаниях. Речь идёт лишь о том, чтобы удешевить и ускорить техническую работу над кадрами с визуальными эффектами, сделать быстрее цикл обработки и тем самым освободить от рутинной работы художников, которые смогут использовать освободившееся время для реализации новых творческих идей.
10 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ