Студия Legendary Entertainment наняла нового сценариста экранизации культовой видеоигры «Mass Effect». Им стал Морган Дэвис Фоэль, пока в киноремесле замеченный мало: он работал младшим редактором, в частности, в комедиях с Адамом Сэндлером «Клик: С пультом по жизни» и «Чак и Ларри: Пожарная свадьба». Прежняя версия истории Mass Effect принадлежит перу Марка Протосевича, одного из авторов картины «Я — легенда!», он написал её вскоре после приобретения студией прав на экранизацию игры в 2008 году.
Действие игры «Mass Effect» происходит в 2183 году. Главный герой, капитан Шепард, отправляется в миссию по поиску артефакта древней цивилизации. Он называется Маяк. Во время выполнения задания Шепард сталкивается с искусственной расой гетов, которые тоже хотят заполучить Маяк. В конце концов отвоевав его, Шепард получает некое послание о грядущем апокалипсисе, смысл которого ему непонятен. Выясняется, что к атаке на область раскопок причастен некий Сарен Артериус, и Шепард, вступив в организацию специальных агентов, получает задание нейтрализовать его. Как выясняется позже, злодей заключил с гетами соглашение и с их помощью намеревается возродить древнюю расу Жнецов, периодически уничтожающую разумную жизнь в Галактике. Шепард должен этому помешать.
Игра была выпущена компанией BioWare в 2007 году — сначала только для Xbox 360, затем и для ПК. К Фоэлю продюсеры обратились потому, что он — давний преданный поклонник игры, к тому же написал несколько сценариев с сильным шпионским сюжетом в духе серии «Mass Effect». Один из его сценариев фигурировал даже в знаменитом «Чёрном списке».
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?