Переживающая самый успешный год в своей истории студия Universal определилась с постановщиком продолжения «Пятидесяти оттенков серого» «На пятьдесят оттенков темнее». Сиквел снимет Джеймс Фоули, один из основных режиссёров сериала «Карточный домик», по этого поставивший «Идеального незнакомца», «Американцев» и «Кто эта девчонка?».
Авторы «Пятидесяти оттенков серого», режиссёр Сэм Тейлор-Джонсон и сценаристка Келли Марсел, покинули франшизу, не выдержав давления студии и лично Э. Л. Джеймс, написавшей «серую» трилогию. По слухам, писательница предлагала свою кандидатуру на место автора сценария сиквела и триквела, но обеспокоенные отсутствием у неё всякого кинематографического опыта боссы Universal остановились на компромиссном варианте: доверили драматургию мужу писательницы Ниаллу Леонарду, до этого работавшему на британском ТВ.
Сайт Deadline не исключает, что в контракте Фоули будет прописана постановка двух фильмов — «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы». По слухам, в шорт-листе претендентов на режиссёрское кресло также значились: Ребекка Томас («Уже не дети»), Таня Уэкслер («Без истерики!») и Марк Пеллингтон («Дорога на Арлингтон»).
Главные роли Кристиана Грея и Анастейши Стил продолжат играть Джейми Дорнан и Дакота Джонсон.
Премьера «На пятьдесят оттенков темнее» поставлена на 10 февраля 2017 года. Триквел «Пятьдесят оттенков свободы» выйдет в прокат 9 февраля 2018 года.
«Серый» режиссёр
Переживающая самый успешный год в своей истории студия Universal определилась с постановщиком продолжения «Пятидесяти оттенков серого» «На пятьдесят оттенков темнее». Сиквел снимет Джеймс Фоули, один из основных режиссёров сериала «Карточный домик», по этого поставивший «Идеального незнакомца», «Американцев» и «Кто эта девчонка?».
21 АВГУСТА 2015

Далее по теме

Шок дня. Дэвид Финчер снимет по сценарию Квентина Тарантино сиквел «Однажды в… Голливуде» с Брэдом Питтом
У «Однажды в... Голливуде» Квентина Тарантино будет сиквел с Брэдом Питтом в главной роли, который поставит для Netflix Дэвид Финчер — и это не первоапрельская шутка. Первым новость опубликовал 1 апреля сайт The Playlist. Учитывая дату публикации и невероятное содержание сообщения, информацию тщательно перепроверили, после чего новость продублировали ведущие СМИ киноиндустрии — Variety, The Hollywood Reporter и Deadline. Фильм, который пока что не обзавёлся названием, расскажет о дальнейших (произошедших после событий «Однажды в … Голливуде») приключениях каскадёра Клиффа Бута. Драматургической основой проекта станут сценарные наработки Тарантино — результат творческого порыва, когда КТ не смог остановиться после «Однажды в… Голливуде», а также переработал в историю Бута часть нереализованного сценария «Кинокритик». Не исключено, что к роли Рика Далтона вернётся и Леонардо ДиКаприо.Судя по всему, сценарий о приключениях Клиффа Бута так понравился Тарантино, что он решил доверить его режиссёру, которого уважает и к творчеству которого относится со всей серьёзностью — Дэвиду Финчеру. Немаловажным в выборе постановщика стал и тот факт, что Финчер давно и успешно сотрудничает с Брэдом Питтом. Любопытно, что сиквел «Однажды в… Голливуде» прописался на Netflix: да, стример для Финчера после «Карточного домика» стал практически домашней площадкой (у режиссёра большой многолетний контракт с потоковым сервисом), но при этом сам Тарантино ни за что не стал бы снимать кино для стриминговой платформы — напомним, что оригинальный фильм выпустила в кинотеатрах Sony Pictures.Кстати, права на «Однажды в… Голливуде», по всей видимости, уже перешли от Sony к Тарантино (по условиям сделки со студией, это должно было произойти через несколько лет после премьеры — и произошло). Теперь Квентин сам может решать, что дальше делать с Клиффом Бутом, Риком Далтоном и прочими героями мифа, который он создал. Источники The Playlist сообщают, что Netflix быстро заключил сделку с Тарантино и Финчером и планирует начать съёмки в Калифорнии уже в июле этого года. Бюджет сиквела составит около $200 миллионов.
2 АПРЕЛЯ

Антипремия дня. «Золотая малина»-2025: худший фильм года — «Мадам Паутина», худший режиссёр — Фрэнсис Форд Коппола
За два дня до оскаровской церемонии раздали (уже в 45-й раз в истории) «Золотую малину» — антипремию, присуждаемые за худшие достижения в области кинематографа. Худшим фильмом года признали «Мадам Паутину». У экранизации комикса из киновселенной Человека-паука от Sony целых три «Золотых малины» — отличились также исполнительница главной роли Дакота Джонсон и сценаристы. Наибольший интерес представляет «победа» в номинации «Худший режиссёр»: «Золотая малина» досталась Фрэнсису Форду Копполе за «Мегалополис», и живой классик мирового кино отреагировал на это (редкий случай для обладателей «Малины»!), опубликовав пост в Instagram (социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ). Коппола дал понять, что своим фильмом бросил вызов современной киноиндустрии: «Сегодня, когда мир рушится, а ИСКУССТВО оценивается так же, как профессиональный рестлинг, я принял решение НЕ следовать безвольным правилам, установленным индустрией, которая настолько боится рисковать, что, имея в своём распоряжении огромный резерв молодых талантов, умудряется не создавать картины, которые и через 50 лет будут актуальны и живы».Все обладатели «Золотой малины»-2025 Худший фильм — «Мадам Паутина» Худший режиссёр — Фрэнсис Форд Коппола, «Мегалополис» Худший актёр — Джерри Сайнфелд, «Без глазури» Худшая актриса — Дакота Джонсон, «Мадам Паутина» Худший актёр в роли второго плана— Джон Войт, «Мегалополис»/«Незнакомцы»/«Рейган»/«Страна теней» Худшая актриса в роли второго плана — Эми Шумер, «Без глазури» Худшее экранное комбо — Хоакин Феникс и Леди Гага, «Джокер: Безумие на двоих» Худший плагиат, приквел, ремейк или сиквел — «Джокер: Безумие на двоих» Худший сценарий — Мэтт Сазама, Бёрк Шарплесс, Клэр Паркер и С. Дж. Кларксон, «Мадам Паутина» Приз за восстановление репутации — Памела Андерсон, «Шоугёрл»
28 ФЕВРАЛЯ

Антипремия дня. Объявлены номинанты на «Золотую малину» — лидируют «Джокер 2», «Бордерлендс» и «Мегалополис»
Оргкомитет антипремии «Золотая малина» выбрал главных неудачников минувшего года. На звание худшего фильма 2024-го претендуют экранизация игры «Бордерлендс», «Джокер: Безумие на двоих», очередная картина вселенной Человека-паука от Sony «Мадам Паутина», проект мечты Фрэнсиса Форда Копполы «Мегалополис» и байопик «Рейган». Все номинанты на 45-ю «Золотую малину»: Худший фильм«Бордерлендс»«Джокер:Безумие на двоих»«Мадам Паутина»«Мегалополис»«Рейган» Худший актёрДжек Блэк, «Дорогой Санта»Деннис Куэйд, «Рейган»Закари Ливай, «Гарольд и волшебный мелок»Джерри Сайнфелд, «Без глазури»Хоакин Феникс, «Джокер:Безумие на двоих»Худшая актрисаКейт Бланшетт, «Бордерлендс»Дакота Джонсон, «Мадам Паутина»Леди Гага, «Джокер: Безумие на двоих»Дженнифер Лопес, «Атлас»Брайс Даллас Ховард, «Аргайл: Супершпион» Худший актёр второго планаДжек Блэк (озвучка), «Бордерлендс»Джон Войт, «Мегалополис»/«Незнакомцы»/«Рейган»/«Страна теней»Шайа ЛаБаф (в женской одежде), «Мегалополис»Тахар Рахим, «Мадам Паутина»Кевин Харт, «Бордерлендс» Худшая актриса второго планаFKA twigs, «Ворон»Лесли-Энн Даун (в роли Маргарет Тэтчер), «Рейган»Ариана ДеБос, «Аргайл: Супершпион»/«Крейвен-охотник»Эмма Робертс, «Мадам Паутина»Эми Шумер, «Без глазури»Худший режиссёрС. Дж. Кларксон, «Мадам Паутина»Фрэнсис Форд Коппола, «Мегалополис»Элай Рот, «Бордерлендс»Джерри Сайнфелд, «Без глазури»Тодд Филлипс, «Джокер: Безумие на двоих» Худшее экранное комбоЛюбые два несмешных «комедийных актёра» — «Без глазури»Любые два раздражающих персонажа (особенно в сочетании с Джеком Блэком) — «Бордерлендс»Хоакин Феникс и Леди Гага — «Джокер: Безумие на двоих»Весь актёрский ансамбль «Мегалополиса»Деннис Куэйд и Пенелопа Энн Миллер («Ронни и Нэнси») — «Рейган»Худший приквел, ремейк, плагиат или сиквел«Ворон»«Джокер: Безумие на двоих»«Крейвен-охотник»«Муфаса: Король Лев»«Мятежная луна, часть 2: Оставляющая шрамы» Худший сценарий«Джокер: Безумие на двоих»«Крейвен-охотник»«Мадам Паутина»«Мегалополис»«Рейган»
22 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ