Бурный роман между Голливудом и японскими хоррорами сошёл на нет, но воспоминания остались. Сэм Рэйми изъявил желание воскресить франшизу «Проклятие», как всем казалось, тихо скончавшуюся в 2009 году. Выкапывать покойника поручили сценаристу «Полуночного экспресса» Джеффу Бюлеру.
Первое американское «Проклятие» — авторимейк Такаши Шимицу, снятый в 2004 году по горячим следам японского оригинала. Фильм здорово выступил в прокате, заработав $187 млн при 10-миллионном бюджете, и стал причиной создания двух продолжений, чьи сборы уменьшались с увеличением числительного в названии. Сейчас план приблизительно такой же: сделать малобюджетный хоррор про страшный дом.
Рэйми и его бизнес-партнёр Роберт Дж. Тейперт действуют через свою компанию Ghost House Pictures («Зловещие мертвецы: Черная книга» их рук дело). Второй движущей силой выступает Good Universe, не так давно отчитавшаяся американским «Олдбоем» и «Starперцами».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса