Ни один из новичков американского проката не смог вмешаться в борьбу за лидерство в бокс-офисе. «Прогулка по лесам» с Робертом Редфордом и Ником Нолти закончила уикенд на третьем месте, а «Перевозчик: Наследие» — на пятом. Победителем уикенда стала христианская драма «Военная комната», стартовавшая неделю назад на второй строчке.
«Военной комнате» удалось сместить с вершины «Голос улиц». Рэп-биопик три недели подряд занимал первое место, но в четвёртый уикенд проката откатился на вторую позицию. Как и неделю назад, «Военная комната» демонстрирует прекрасную среднюю наработку с кинотеатра — $6 127 против $2 858 у «Голоса улиц» и $4 286 у «Прогулки по лесам». В 1526 кинотеатрах фильм заработал $9,35 млн (общие сборы — $24,66 млн при трёхмиллионном бюджете).
«Голос улиц» освоил за уикенд $8,85 млн. Североамериканская касса фильма Ф. Гари Грея составляет $147,79 млн. «Перевозчик: Наследие» взял на старте $7,13 млн, чуть-чуть не дотянув до находящегося на четвёртой строчке «Миссия невыполнима: Племя изгоев» ($7,15 млн за уикенд, $180,39 млн в Америке и $509,09 млн с учётом сборов в международном прокате).
Второй сенсацией уикенда (первой, безусловно, является очень резвый прокат «Военной комнаты») стала мексиканская анимационная лента «Крутые яйца». Мультфильм заработал $3,4 млн (восьмое место чарта) всего в 395 кинотеатрах. Средняя наработка с площадки составила $8 608 — лучший показатель в топ-10.
Сила веры
Ни один из новичков американского проката не смог вмешаться в борьбу за лидерство в бокс-офисе. «Прогулка по лесам» с Робертом Редфордом и Ником Нолти закончила уикенд на третьем месте, а «Перевозчик: Наследие» — на пятом. Победителем уикенда стала христианская драма «Военная комната», стартовавшая неделю назад на второй строчке.
7 СЕНТЯБРЯ 2015

Далее по теме

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ

Экранизация дня. Дженнифер Лопес сыграет в киноверсии бестселлера «Последняя миссис Пэрриш», которую поставит Роберт Земекис
Роберт Земекис возьмётся за экранизацию бестселлера Лив Константин «Последняя миссис Пэрриш» (The Last Mrs. Parrish). За адаптацию отвечают Андреа Берлофф (номинантка на «Оскар» за сценарий «Голоса улиц») и Джон Гэйтинс, работавший с Земекисом над «Экипажем». Главную роль в психологическом триллере сыграет Дженнифер Лопес. Героиня истории — мошенница Эмбер, движимая завистью к Джексону и Дафне Пэрриш, сказочно богатой чете. Эмбер решает разрушить их брак, заняв место миссис Пэрриш и получив доступ ко всем богатствам семьи: она втирается в доверие к паре, становится лучшей подругой Дафны, и всё вроде бы идёт по плану. Единственное, что упустила Эмбер, это то, что у Пэрришей не такой идиллический союз, как кажется со стороны, и Дафна хранит ужасные тайны. «Последняя миссис Пэрриш» станет частью большого контракта Лопес и Netflix, в рамках которого стример уже выпустил фильмы «Мать» и «Атлас», а также музыкальный док «Дженнифер Лопес. Выступление на Супербоуле».
17 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Умер Тед Котчефф, режиссёр «Опасного пробуждения» и «Первой крови»
Ушёл из жизни канадский режиссёр Тед Котчефф — режиссёр культового триллера «Опасное пробуждение», боевика «Первая кровь», положившего начало франшизе «Рэмбо», и хитовой комедии «Уик-энд у Берни». 7 апреля Котчефф отметил своё 94-летие. Уильям Теодор Котчефф (Величко Тодор Костадин Котчев) родился в 1931 году в Торонто в семье болгарских иммигрантов. В колледже он изучал английскую литературу, но решил посвятить себя кино. 24-летний Котчефф без труда получил работу на телевидении (можно сказать, что он стоял у истоков канадского ТВ), а в 1958 году переехал в Великобританию, где вскоре начал снимать фильмы для большого экрана. Однако слава пришла к режиссёру лишь в 40 лет, и случилось это не в Великобритании, а в Австралии, где Котчефф снял триллер «Опасное пробуждение», ставший впоследствии культовым. Местные киноведы считают (не без оснований), что фильм Котчеффа стал символом возрождения австралийского кинематографа. В 1972-м режиссёр вернулся в родную Канаду, где спустя два года снял трагикомедию «Ученичество Дадди Крэвица», принесшую ему фестивальный успех — фильм завоевал «Золотого медведя» Берлинале. Котчеффа заметили в Голливуде, и в 1976 году он поставил свой первый большой студийный проект — криминальную комедию с Джорджем Сигалом и Джейн Фондой «Забавные приключения Дика и Джейн». В 1979-м Котчефф снял спортивную комедию с Ником Нолти в главной роли «Северный Даллас Сорок», который до сих пор считается одним из лучших фильмов об американском футболе в истории. В 1980-е Котчефф вошёл с боевиком «Первая кровь» с Сильвестром Сталлоне, который стал не просто культовым, но и по-настоящему легендарным. А ещё — суперприбыльным: фильм собрал в мировом прокате $125,2 млн при $15-миллионном бюджете и положил начало большой франшизе. Кроме того, в 1980-е режиссёр снял боевик с Джином Хэкменом «Необычайная отвага», а также комедии «Переключая каналы» и «Уик-энд у Берни» (ещё одна культовая лента в фильмографии Котчеффа).
12 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ