Уэс Андерсон строго следит, чтобы информация о его следующем режиссёрском проекте поступала в прессу без перебоев, но небольшими порциями. Будучи в Каннах, постановщик фильма-открытия 65-го Каннского кинофестиваля рассказал, что закончил сценарий и это полностью европейская история. Позже сообщил, что в одной из ролей видит старого друга Оуэна Уилсона. Теперь в сценарии обнаружился самый настоящий медиум, что позволяет считать безымянную пока картину новой вехой в его режиссёрской карьере. Уэс Андерсон захотел поиграть в сверхъестественное?
В ходе интервью французскому изданию Lesinrocks Андерсон наконец приоткрыл завесу над секретным исходником:
— В моём следующем фильме главный герой немножко не в себе. У него есть личный медиум, у которого, в свою очередь, имеется ассистент-тинейджер. Роли получат более именитые люди, чем детки из «Королевства полной луны». Я продолжаю держать в уме моих любимых актёров, хотя до сих пор не знаю, кто сыграет в новом фильме главные роли.
Андерсон проживает чудесный месяц, пожиная плоды усилий, вложенных в «Королевство полной луны». Кино показали в первый вечер Каннского фестиваля, после чего подавляющая часть зрителей поверила, что всё в Каннах в этом году будет хорошо. На прошлых выходных кино стартовало в США, сделав выдающуюся для ограниченного проката кассу. «Королевство полной луны» показывали на четырёх экранах, с которых фильм в среднем собирал почти по 131 тысячи долларов. И хотя в итоговой десятке рекордсменов в этой дисциплине «Королевство» остановилось лишь на девятой ступеньке, это лучший показатель для игровых картин в истории кино — места с первого по восьмое оккупировала диснеевская анимация во главе с «Королём-львом», стартовавшим в 1994 году лишь двумя экранами.
Впереди у Андерсона совместное с Ноа Баумбахом продюсирование первого с 2001 года фильма Питера Богдановича «Squirrel To The Nuts» с Оливией Уайлд и Бри Ларсон. И подготовка к экранизации того самого сценария, где есть медиум и будет Оуэн Уилсон и, можно не сомневаться, ещё пара-тройка фирменных андерсоновских лицедеев.
Сказки Андерсона
Уэс Андерсон строго следит, чтобы информация о его следующем режиссёрском проекте поступала в прессу без перебоев, но небольшими порциями. Будучи в Каннах, постановщик фильма-открытия 65-го Каннского кинофестиваля рассказал, что закончил сценарий и это полностью европейская история. Позже сообщил, что в одной из ролей видит старого друга Оуэна Уилсона. Теперь в сценарии обнаружился самый настоящий медиум, что позволяет считать безымянную пока картину новой вехой в его режиссёрской карьере. Уэс Андерсон захотел поиграть в сверхъестественное?
30 МАЯ 2012

Далее по теме

Фестиваль дня. Холли Берри вошла в состав жюри 78-го Каннского кинофестиваля
Определился состав жюри основного конкурса 78-го Каннского фестиваля — судьбу «Золотой пальмовой ветви» и других призов решат американские актёры Холли Берри и Джереми Стронг, индийская постановщица Паял Кападиа, мексиканский режиссёр Карлос Рейгадас, итальянская актриса Альба Рорвахер, марокканская сценаристка Лейла Слимани, корейский режиссёр Хон Сан-су и конголезский документалист Дюдо Амади. Возглавляет жюри в этом году Жюльет Бинош, об этом стало известно в начале февраля. В основном конкурсе Канн 21 картина, в том числе — новые работы Жюлии Дюкурно, Ричарда Линклейтера, Уэса Андерсона, Ари Астера, Джафара Панахи, Келли Райхардт, Йоакима Триера, Линн Рэмси и братьев Дарденн. Берри впервые в карьере оказалась в составе жюри фестиваля категории «А». Фестивальная история актрисы пока что ограничивается участием в Берлинале в 2002 году с «Балом монстров», и тогда всё сложилось успешно для Холли — она получила «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль (23 года назад в Берлине ещё было гендерное разделение актёрских призов). 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
28 АПРЕЛЯ

Кастинг дня. Антонио Бандерас — в байопике шеф-повара Энтони Бурдена от А24, Пенелопа Крус — в комедии Оливии Уайлд и др.
Антонио Бандерас составит компанию Доминику Сессе в байопике шеф-повара и путешественника Энтони Бурдена «Тони» (Tony). Проектом занимаются режиссёр Мэтт Джонсон и студия А24. Бурден стал знаменитым в Америке, выпустив в 2000 году книгу «О еде: строго конфиденциально», а затем прославился и во всем мире благодаря своим программам о кухне и культурных традициях разных стран. В 2018-м он покончил с собой. Действие фильма развернётся в Провинстауне (штат Массачусетс) в 1976 году: нам расскажут о событиях, побудивших 20-летнего Бурдена выбрать профессию, которая впоследствии его прославит. Съёмки начнутся в мае. Студия Lionsgate утвердила исполнителей главных ролей в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы» (The Hunger Games: Sunrise on the Ripping). Молодого Хеймитча Эбернети сыграет 20-летний австралиец Джозеф Зэйда, а Уитни Пик изобразит Ленор Дав Бэйрд, девушку Хеймитча. Также в фильме появится Маккенна Грейс в роли Мейсили Доннер, которая, как и Хеймитч, представляла дистрикт 12 в Пятидесятых Голодных играх. Действие приквела происходит за 24 года до первых для Китнисс Эвердин Голодных игр. Поставит фильм штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Пенелопа Крус, Сет Роген и Эдвард Нортон получили роли в комедии Оливии Уайлд «Приглашение» (The Invite) — ремейке испанского фильма 2020 года «Соседи сверху». Сама Уайлд тоже появится в кадре. В центре сюжета — супруги с проблемами в сексе, пригласившие на ужин соседскую пару, у которой, судя по звукам из их квартиры, таких проблем явно нет. Оригинальный фильм Сеска Гая разошёлся на ремейки — его уже пересняли в Италии, Франции и Чехии, на подходе швейцарская версия. Съёмки фильма Уайлд уже начались. Софи Тэтчер и Чарльз Мелтон сыграют в фильме Николаса Виндинга Рефна и Neon «Её собственный ад» (Her Personal Hell). Также на роли подписались Кристин Фросет и Гавана Роуз Лю. О сюжете картины ничего неизвестно. Компания Neon анонсировала фильм в своём аккаунте в соцсети X как «кое-что крутое». Для Рефна «Её собственный ад» станет первым полнометражным проектом с 2016 года, когда вышел «Неоновый демон». Актёрский ансамбль сиквела весёлого хоррора «Я иду искать» (Ready or Not: Here I Am) от Radio Silence пополнили три знаковые для жанра фигуры — Сара Мишель Геллар, Элайджа Вуд и Дэвид Кроненберг. Помимо них к Самаре Уивинг, которая снова сыграет Грейс, присоединились Кэтрин Ньютон, Шон Хэтоси, Нестор Карбонелл и Кевин Дюран. Команда «Мотор!» прозвучала в понедельник в Торонто. Первый фильм собрал $57,6 млн при $6-миллионном бюджете.
24 АПРЕЛЯ

Постер дня. Белый дом спародировал постер «Незваных гостей» после визита Винса Вона к Дональду Трампу
Винс Вон внезапно заглянул к Дональду Трампу в Овальный кабинет — по информации The Hill, визит актёра не был указан в расписании встреч президента США для репортёров. Президентские пиарщики не упустили случая воспользоваться неожиданным визитом Вона и в официальном аккаунте Белого дома в Instagram (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ) спародировали постер комедии с Воном «Незваные гости», заменив Оуэна Уилсона на Трампа. Детали неофициальной встречи Трампа и Вона не разглашаются. Известно, что по политическим убеждениям Вон — либертарианец, а с Трампом он видится во второй раз. Первая встреча состоялась в 2020 году на студенческом футбольном матче в Новом Орлеане и была короткой: актёр и политик пожали друг другу руки и перекинулись парой фраз. Впрочем, и этого хватило для негативной реакции в Голливуде. В интервью Los Angeles Times после знакомства с Трампом Вон отметил, что политические темы в их диалоге не поднимались: «За свою карьеру я встречал разных политиков и всегда был с ними радушен. Это был единственный раз, когда я с ним виделся. Мы поздоровались. Он был очень приветлив. В политические вопросы я не углублялся». Вон тогда добавил, что не поддерживает какую-либо политическую партию или конкретного политика.
21 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ