Поговаривают (первоисточником слухов следует считать ресурс Variety), что Мартин Скорсезе намерен использовать 3D-технологии для создания своих следующих картин — исторической драмы «Молчание» (Silence) и биографического полотна о Фрэнке Синатре. Вдохновлённый опытом «Хранителя времени», режиссёр твёрдо убеждён, что 3D — вовсе не вселенское зло и убийца кинематографа, а толковый инструмент в руках творца.
В 2011 году трёхмерность не только позволила больше зарабатывать голливудцам и кинопрокатчикам, но и проникла — благодаря Херцогу и Вендерсу — в арт-сектор. «Хранитель времени» не потряс кассовыми показателями, собрав за премьерный месяц по всему миру около 60 миллионов долларов, но был тепло встречен критиками, которые похвалили Скорсезе — в том числе — за ювелирную работу с модным форматом.
Зачем Мартину 3D в драматической истории монахов-иезуитов, миссионерствующих в Японии XVII века, — большой вопрос. Трехмерная биография Фрэнка Синатры? Хозяин — барин. Сейчас, по словам Скорсезе, как раз решается вопрос, быть ли «Молчанию» традиционным двухмерным кинозрелищем или программную для японской литературы книгу будут экранизировать в 3D.
«Молчание» — давняя мечта режиссёра. Первоисточник Сюсаку Эндо — про двух священников, чьё миссионерское путешествие в Японию в начале XVII века принимается местным населением в штыки. Главные роли давно расписаны между Дэниэлом Дей-Льюисом, Бенисио Дель Торо и Гаэлем Гарсией Берналем.
Время для съёмок фильма пока не выбрано. Занятость Дей-Льюиса в спилберговском «Линкольне», скорее всего, приведёт к тому, что не терпящий простоев Скорсезе займётся другой экранизацией — скандинавского детективного бестселлера «Снеговик» Ю Несбё.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино