Продолжаем наблюдать за камбэком Шарлиз Терон на большой экран. Обладательница «Оскара», два года державшая себя на строгой актерской диете, без видимых усилий влилась в кинопроцесс («Молодая совершеннолетняя», «Прометей», «Белоснежка и охотник»). На очереди — криминальный триллер, придуманный новичком Брэндоном Уиллером, «Cities of Refuge», об участии в котором Терон сейчас ведет переговоры.
Первое знакомство с сюжетом будущей постановки если и интригует, то лишь тем, что, скорее всего, что-то явно не договаривается. Терон предложена роль детектива, расследующего дело с двойным дном, в центре которого похищение и жестокое убийство.
Если стороны проявят сговорчивость, то Терон зайдет в проект вместе с бизнес-партнером по Denver & Delilah Films Бет Коно: женщины взвалят на себя продюсерские полномочия. Вопрос номер один: когда «Cities of Refuge» будут снимать? Ответственной за постановку Inferno Entertainment можно начинать торопиться: следующая весна у Шарлиз уйдет на долгострой «Безумный Макс 4».
Следствие ведет Терон
Продолжаем наблюдать за камбэком Шарлиз Терон на большой экран. Обладательница «Оскара», два года державшая себя на строгой актерской диете, без видимых усилий влилась в кинопроцесс («Молодая совершеннолетняя», «Прометей», «Белоснежка и охотник»). На очереди — криминальный триллер, придуманный новичком Брэндоном Уиллером, «Cities of Refuge», об участии в котором Терон сейчас ведет переговоры.
22 СЕНТЯБРЯ 2011

Далее по теме

Режиссёр дня. Сыгравший в «Киностудии» Мартин Скорсезе посчитал, что его сцену можно снять лучше, но не вмешался в работу режиссёра
Мартин Скорсезе не так давно продемонстрировал пример уважения к работе коллег, когда оказался на съёмочной площадке чужого проекта в качестве актёра. Скорсезе сыграл сам себя в пилотном эпизоде сериала Эвана Голдберга и Сета Рогена «Киностудия». Режиссёр «Таксиста» и «Славных парней» появился в паре сцен вместе с Рогеном, который исполнил роль новоиспечённого главы студии. Персонаж Рогена покупает сценарий Скорсезе о секте «Храм народов» лишь для того, чтобы положить его в стол и не позволить мэтру снять фильм. Когда он сообщает об этом Скорсезе на вечеринке, тот отходит в сторонку. Плачущим его находит Шарлиз Терон, и, утешая режиссёра, выясняет у него причину расстройства. Сцена с Терон происходит в кадре на заднем плане, и чтобы её снять, сорежиссёру пилота Эвану Голдбергу понадобилось 10 дублей. Голдбергу стало интересно, о чём говорили, стоя в обнимку, Скорсезе и Терон, и он спросил об этом маэстро: Был момент, когда он и Шарлиз Терон шептались друг с другом, и нам потребовалось 10 дублей, чтобы его снять. И когда мы закончили, я его спросил: «О чём вы там шептались?» А он в ответ: «Я видел, что ты снимаешь [эпизод] неправильно, но не хотел быть режиссёром на заднем сиденье, так что ничего не сказал». Я сказал: «Ну, мы бы уделили этому время, но я признателен за то, что вы не стали устраивать нам взбучку». Голдберг с восторгом отозвался об актёрской игрой Скорсезе и признался, что они до последнего не верили, что мэтр согласится сняться в сериале: Сам факт, что он у нас появился… Мы же всё время думали: «Нет, он всё отменит. Это было бы чересчур замечательно. Чересчур исключительно. Он просто лучший». «Киностудия» — сатирический сериал о Голливуде, герой которого, только что возглавивший студию, мечтает вернуть на экраны кино уровня «Нового Голливуда». Но для этого ему сначала нужно выпустить блокбастер о напитке Kool-Aid и заработать на нём два миллиарда долларов.
8 ИЮНЯ

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

Цитата дня. Том Харди — о состоянии своего здоровья: «Я разваливаюсь на части, и лучше уже не будет»
В свежем интервью Esquire Том Харди не на шутку разоткровенничался и поведал, чего ему стоили съемки в экшен-фильмах, другими словами — пожаловался на здоровье. А заодно с высоты возраста и положения критически оценил некоторые свои карьерные усилия. 47-летнему Харди, конечно, далеко до Джеки Чана, но перечень его травм и заболеваний тем не менее впечатляет: «У меня сегодня голова закружилась. Я принял судафед, он начинает действовать, так что мне становится лучше, но я сидел на интервью, и у меня это чувство, знаете, когда вам нехорошо, но вы не можете взять и прямо сказать кому-то, что вам нехорошо. Типа: “Послушайте, если я вырублюсь…”» Харди рассказал, что перенёс две операции на колене, также у него межпозвонковая грыжа, ишиас и плантарный фасциит: «Откуда это всё взялось? И почему? Почему?! А, я ещё сухожилие в бедре потянул. В общем, я разваливаюсь на части, и лучше уже не будет. <…> Всего этого становится только больше, и больше, и больше. Что ещё? Язва желудка? Давление? Колени болят, волосы редеют, зубы стали кривыми, тебе почти пятьдесят… Может, это связано с недостаточно высокой самооценкой, может, с тем, что вы не окончили школу, а может, вы просто недостаточно хороши. И все эти “я докажу, я докажу…” Докажу кому? Да всем плевать! Сам ты знаешь, на что способен? Ну и расслабься тогда». Том также признался, что прибегал к нетрадиционным методам лечениям своих многочисленных болячек — к гомеопатии, приёму различных «настоек». И даже подумывал о трансплантации стволовых клеток. Актёр сыграл немало ролей, связанных с риском получить травму: от «Воина» и «Тёмного рыцаря: Возрождения легенды» до «Безумного Макса: Дороги ярости» и «Опустошения». Похоже, прекращать съёмки в экшенах Харди пока не планирует, но теперь будет относиться к выбору проектов и персонажей несколько иначе — с учётом возраста: «Я сейчас нахожусь на нижней ступеньке стариковской лестницы, если говорить о возрастных ролях».
12 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
Почти 40 лет за аниме «Акира» сохраняется статус шедевра, а вокруг opus magnum Кацухиро Отомо продолжают множиться мифы. По случаю выхода 4К-реставрации фильма в российский прокат KNMN решила разобраться, что же прячется под асфальтом футуристического города из такого уже привычного 2019-го
24 ИЮНЯ

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
25 ИЮНЯ

Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
23 ИЮНЯ

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
20 ИЮНЯ