Поглощение студией Disney компании Джорджа Лукаса Lucasfilm и приобретение мышиной студией прав на культовую франшизу «Звёздные войны» порождает в Голливуде множество слухов, связанных с предстоящими назначениями в седьмой эпизод. Первая официальная сплетня, как её окрестили зарубежные киноблогеры, связана с тем, что режиссёром может стать Мэттью Вон. Вторая — с тем, что Харрисон Форд якобы не прочь появиться в кадре.
Теорию заговора инсайдеры углядели в том, что Мэттью Вон выбыл из постановки комикса «Люди Икс: Дни минувшего будущего» за пять дней до сделки Lucasfilm и Disney, а также объявления о том, что «Звёздные войны» далеки от завершения. Кроме того, Джордж Лукас за несколько месяцев до подписания контракта организовал встречу со сценаристами, чтобы выслушать их идеи по поводу возможного продолжения небезызвестной франшизы, и одним из приглашённых авторов была Джейн Голдман, с которой Вон работал над «Звёздной пылью», «Пипцом» и фильмом «Люди Икс: Первый класс». Между тем, Лукас сказал, что в поиске постановщика участвовать не будет, но все ведь понимают, что если у него есть какие-то мысли на этот счёт, то Disney их обязательно выслушает.
Неожиданностью стало возможное участие в продолжении «Звёздных войн» Харрисона Форда. В основном потому, что актёр не очень любит вспоминать фильмы, которые сделали его звездой. Некий доверенный источник издания Entertainment Weekly сообщил, что Форд вроде как горячо поддерживает идею сняться в новых фильмах. «Все трое поддерживают», — говорится в сообщении с намёком на Кэрри Фишер и Марка Хэмилла, с которыми, как оказалось, Лукас тоже встречался летом, чтобы сообщить о планах продолжить эпопею. Так или иначе, это «горячо поддерживает» может означать всего лишь «не говорит ничего плохого», так что как оно будет дальше, ещё увидим.
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»