После объявления Американской киноакадемией номинаций на «Оскар» «Снайпер» Клинта Иствуда вырвался из ограниченного проката в общенациональный с невероятным результатом — $90,21 млн. Предыдущее высшее достижение января в американском бокс-офисе перекрыто более чем в два раза. Побиты результаты также всех февральских релизов.
Военная драма Иствуда (кстати, второй его фильм в минувшем году) вышла на экраны четырёх кинотеатров США в последний уикенд 2014 года, заработала за три недели более трёх миллионов долларов и была переведена в широкий прокат (3555 площадок) после того, как получила шесть номинаций на «Оскар», в том числе, на лучший фильм года.
Лучший результат января (до этого рекорд принадлежал комедии «Совместная поездка») — не единственное достижение «Снайпера». Картина — абсолютно лучший «зимний» релиз (таковым принято считать старт в январе или феврале, рождественский декабрь проходит по другой статистике): побит казавшийся феноменальным результат «Страстей Христовых» ($83,85 млн). «Снайпер» также занимает второе место в списке релизов с рейтингом R (без привязки к времени года) — выше только «Матрица: Перезагрузка» с её $91,77 млн.
Стоит отметить, что за первый уикенд в широком прокате на фильм пришло больше людей, чем на любой из «марвеловских» блокбастеров прошлого года в премьерный уикенд. Каждый из четвёрки («Стражи Галактики», «Первый мститель: Другая война», «Новый Человек-паук . Высокое напряжение» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего») заработал чуть больше за выходные, но во всех случаях увеличение кассы происходил благодаря более высокой стоимости билетов на 3D-сеансы. Стартовая скорость, а также положительные критические рецензии и оценка зрителей, уже посмотревших фильм (не часто встречающийся балл «A+») — всё говорит за то, что «Снайпер» соберёт только на родине более $250 млн.
На фоне такого достижения меркнут успехи двух других больших премьер уикенда. Комедия с Кевином Хартом «Шафер напрокат» обосновалась на втором месте — $21 млн. Для комика это четвёртая подряд картина («Совместная поездка», «Что случилось прошлой ночью», «Думай как мужчина 2», «Топ-5» не в счёт, там у Харта исключительно второстепенная роль), зарабатывающая на старте более $20 млн.
«Приключения Паддингтона», уже в статусе хита (122,18 млн в международном прокате), стартовали в Америке с третьего места, заработав $19,29 млн.
«Кибер» Майкла Манна закончил дебютный уикенд на десятом месте с результатом $4,03 млн. Ни одна картина Манна, со времён «Охотника на людей», не собирала так мало. Фильм занимает тринадцатое место в списке худших релизов широкого проката (более 2500 кинотеатров) в истории.
«Снайперское» попадание
После объявления Американской киноакадемией номинаций на «Оскар» «Снайпер» Клинта Иствуда вырвался из ограниченного проката в общенациональный с невероятным результатом — $90,21 млн. Предыдущее высшее достижение января в американском бокс-офисе перекрыто более чем в два раза. Побиты результаты также всех февральских релизов.
19 ЯНВАРЯ 2015

Далее по теме

Кастинг дня. Ной Сентинео — новый Рэмбо, Макс Мингелла в «Глиноликом», Педро Паскаль у режиссёра «Эволюции Борна» и др.
В Millennium Media определились с кандидатурой исполнителя главной роли в приквеле «Первой крови» — новым Рэмбо станет звезда недавно закрытого сериала «Рекрут» Ной Сентинео. Поставит «Джона Рэмбо» (John Rambo) финн Ялмари Хеландер, режиссёр «Санты на продажу», «Большой игры» и «Бессмертного». За сценарий отвечают соавторы «Чёрного Адама» Рори Хейнс и Сохраб Ноширвани. О деталях сюжета ничего неизвестно — кроме того, что действие развернётся в годы войны во Вьетнаме: видимо, мы узнаем, за какие подвиги молодой Джон Рэмбо получил свою Медаль Почёта. Съёмки пройдут в 2026 году в Таиланде. Макс Мингелла договаривается с DC Studios по поводу роли в «Глиноликом» (Clayface), в касте которого уже прописались Том Рис Харрис (исполнитель главной партии) и Наоми Аки. Хоррор о враге Бэтмена поставит режиссёр «Райского озера» и «Женщины в чёрном» Джеймс Уоткинс. Съёмки «Глиноликого» пройдут в Великобритании. Премьера назначена на 11 сентября 2026 года. Кевин Харт и Джон Сина подписались на главные роли в экранизации комикса «The Leading Man» — экшен-комедии о самовлюблённой звезде боевиков (Сина), чей партнёр по фильму (Харт) оказывается реальным специальным агентом. Персонажу Сины приходится засунуть своё эго куда подальше и признать, что настоящие герои, спасающие мир, выглядят не так, как в кино. За адаптацию отвечают Джон Хобер и Эрих Хобер. Проектом занимается Netflix.Педро Паскаль присматривается к главной партии в новой картине режиссёра «Майкла Клейтона» и «Эволюции Борна» Тони Гилроя под названием «Behemoth!». Гилрой сам написал сценарий, детали которого пока что засекречены, однако постановщик ранее в интервью проговорился, что главный герой будущего фильма — виолончелист. Съёмки планируется начать осенью этого года. Кристен Уиг составит компанию Джоне Хиллу в комедии «Cut Off», которую сам Хилл и поставит по собственному сценарию. О сюжете третьего режиссёрского игрового фильма Джоны пока мало что известно: главные герои — брат и сестра, богатые наследники, которых разлучили с родителями. Фильм с бюджетом $49 миллионов выпустит Warner Bros. Съёмки стартуют осенью.Моника Барбаро и Каллум Тёрнер получили главные роли в необычном ромкоме «Единственная ночь» (One Night Only). Поставит фильм режиссёр «Отличницы лёгкого поведения» и «Секса по дружбе» Уилл Глак. Сценарий Трэвиса Брауна, возглавивший «Чёрный список» 2024 года, рассказывает о двух незнакомцах, которые ищут, с кем переспать в единственную ночь в году, когда официально разрешён добрачный секс. Последний фильм Глака, ромком «Кто угодно, кроме тебя», стал большим хитом, заработав в мире $220,3 млн при $25-миллионном бюджете. Тофер Грейс присоединился к Адаму Драйверу, Анне Кендрик, Дэниэлу Калуе и Розалинд Элизар в пока что безымянном проекте Криса Рока и студии А24. Рок ставит фильм по собственному сценарию и исполняет в нём одну из ролей. Главная героиня истории — талантливая актриса Мисти Грин (Элизар), чья карьера пошла под откос. Но кое-кто из прошлого Мисти готов дать ей шанс вернуться. Съёмки фильма уже стартовали и сейчас проходят в Лос-Анджелесе.
12 АВГУСТА

Мутант дня. Джеймс Марсден поделился впечатлениями от возвращения к роли Циклопа в «Мстителях: Судном дне»
В интервью Vanity Fair Джеймс Марсден рассказал, какие чувства у него вызвало возвращение к супергеройской роли Циклопа, которая четверть века назад сделала его знаменитым. Актёр, который снова играет мутанта в «Мстителях: Судном дне» со смехом признался, что в 51 год чувствует себя в костюме уже не так комфортно, как раньше, но ощущение причастности к чему-то грандиозному компенсирует все неудобства: Я уже немного староват для костюма супергероя. Но я взволнован, потому что чувствую себя частью чего-то масштабного. Я уже двадцать лет слышу одно и то же: «Когда ты вернёшься? Когда ты вернёшься? Ты же вернёшься?» Марсден впервые появился в образе Циклопа в первой части «Людей Икс» в 2000 году. Он вернулся к своему персонажу в сиквеле «Люди Икс 2» (2003), а в триквеле «Люди Икс: Последняя битва» (2006) Циклопа убила Тёмный Феникс. Несмотря на это, супергерой в исполнении Марсдена вернулся в 2014-м в «Людях Икс: Днях минувшего будущего»: в новой временной линии он снова жив. Каким образом Циклопа (и живого, и мёртвого одновременно) братья Руссо вернут в «Судный день», Марсден, конечно же, не рассказал: Я мёртв. Ну или нет. А если бы они задержались ещё на пару лет, мне было бы трудно влезть в костюм. Так что всё получилось здорово. Действительно здорово. Приятное маленькое возвращение домой, к роли, которая сделала меня по-настоящему известным. Это был первый крупный проект, в котором мне довелось участвовать, и такой популярный персонаж, культовый супергерой. Возвращение к роли было особенным. Съёмки «Мстителей: Судного дня» продолжаются. Фильм выйдет на экраны 17 декабря 2026 года.
11 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
6 августа на стриминге Amazon Prime Video вышел комедийный экшен о двух неудачливых инкассаторах. KNMN рассказывает, почему новая работа от режиссёра дилогии 2000-х «Фантастическая четвёрка» Тима Стори — неудача со звёздочкой
11 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА, 18:13

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА