Джош Бролин сыграет с Джорджем Клуни в новом фильме братьев Коэн — комедии «Аве Цезарь». Пока Итан и Джоэл набирают актёров из «своих»: с Клуни братья сделали «О, где же ты, брат?», «Невыносимую жестокость» и «После прочтения сжечь», Бролин снимался в «Железной хватке» и «Старикам тут не место».
Роли заявленных звёзд не разглашаются. Известно, что главным героем станет специалист по решению проблем Эдди Мэнникс, работающий на голливудскую студию и её актёров. Протагонист оберегает их от ненужных скандалов, зачищая ландшафт после очередного дебоша, контролирует информационные потоки, коллекционирует слухи и вообще похож на частного детектива, прикреплённого к «фабрике грёз». События будут разворачиваться в пятидесятые.
Права на дистрибьюцию фильма приобрела студия Universal. Производственные хлопоты возьмёт на себя именитая английская компания Working Title Films, сотрудничающая с Коэнами со времён «Бартона Финка».
Свои люди
Джош Бролин сыграет с Джорджем Клуни в новом фильме братьев Коэн — комедии «Аве Цезарь». Пока Итан и Джоэл набирают актёров из «своих»: с Клуни братья сделали «О, где же ты, брат?», «Невыносимую жестокость» и «После прочтения сжечь», Бролин снимался в «Железной хватке» и «Старикам тут не место».
10 ИЮНЯ 2014

Далее по теме

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ

Видео дня. Странные дети в тизере «Оружия» — нового хоррора режиссёра «Варвара» Зака Креггера
В сети появился тизер хоррора «Оружие» — нового фильма Зака Креггера, режиссёра «Варвара» и продюсера «Компаньона». В картине сыграли Джош Бролин, Джулия Гарнер, Остин Абрамс, Бенедикт Вонг и Олден Эренрайк, но никого из них в 44-секундном ролике мы не увидим — что не делает его менее интересным. В тизере зрителю предлагается посетить сайт MaybrookMissing.net — размещённый на нём текст даёт первое представление о происходящем в фильме: «17 местных детей одновременно покинули дома в 2:17 ночи Леденящая душу тайна охватила городок Мэйбрук после того, как 17 детей добровольно покинули свои дома в ночь на среду. Власти озадачены необъяснимым исчезновением, которое глубоко потрясло местное сообщество. Записи с камер наблюдения у входных дверей показали, что дети покинули свои дома в 2:17 в среду без каких-либо признаков применения силы. С тех пор не удалось раздобыть больше никакой информации, и дело продолжает оставаться загадкой для следователей. В связи с инцидентом в школе было проведено родительское собрание, на котором проявилось растущее беспокойство горожан. Пока Мэйбрук пытается понять, что же произошло, власти неустанно призывают сообщать о любых подозрительных деталях, которые могли бы пролить свет на происшествие. Город по-прежнему ждёт ответов». Пока в тизере камера скользит по опустевшей детской спальне, за кадром персонаж Тоби Хасса (по-видимому, представляющий власти городка) обращается к отцу одного из сбежавших детей: «Мистер Грэфф, я понимаю ваши чувства и готов вести с вами диалог, ведь если бы, не приведи Господь, это был мой ребёнок, я бы тоже требовал ответов». «Оружие» выйдет в американский прокат 8 августа 2025 года. При этом изначально Warner Bros. планировала выпустить хоррор в январе 2026-го, в уикенд Дня Мартина Лютера Кинга, однако фильм произвёл настолько сильное впечатление на руководство студии, что было решено устроить премьеру почти на полгода раньше.
21 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ