Римейк музыкальной мелодрамы 1984 года «Свободные» (Footloose) приближается к съемочной площадке. Проходящий кастинг дал следующие результаты. Деннис Куэйд получил роль преподобного Мура, отца главной героини. Дочь своего старорежимного папаши Ариэль Мур, страдающую от установленных преподобным архаичных порядков, сыграет Джулианна Хью («Бурлеск»).
Главная же интрига, кому отойдет роль Рена МакКормака, сыгранная в первоисточнике молодым Кевином Бейконом, разрешилась неожиданным образом. Paramount Pictures не стали искать молодую знаменитость, похоронив надежды Томаса Деккера («Терминатор: Хроники Сары Коннор») и Чейза Кроуфорда («Сплетница») предстать в образе нарушителя общественного порядка, милого любой девушке пубертатного периода. Студия остановилась на персоне 24-летнего танцора из Бостона Кенни Уормолда, выбрав его более чем из тысячи кандидатов.
Сюжет «Свободных» рассказывает о молодом парне, переезжающем в провинциальный городок, в котором современные танцы и рок-музыка находятся под строжайшим запретом. Получив поддержку возлюбленной и лучшего друга, локальный революционер решает изменить царящие здесь порядки.
Начинал разработку проекта режиссер «Классных мюзиклов» и эпитафии «Майкл Джексон: Вот и всё» Кенни Ортега, желавший видеть в главной роли Зака Эфрона. После отказа молодой звездочки студия сфокусировалась на Чейсе Кроуфорде. К этому времени к «Свободных» охладел Ортега, и студия заменила его на Карла Брюэра («Стон черной змеи»), который переработал под себя оригинальный сценарий Дина Питчфорда и немедленно приступает к съемкам. Премьера заявлена на 1 апреля следующего года.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса