Съёмки «Тихоокеанского рубежа 2» пройдут без Гильермо дель Торо в режиссёрском кресле. Постановку сиквела доверили создателю сериала «Спартак» и экс-шоураннеру «Сорвиголовы» Стивену С. ДеНайту, для которого это режиссёрский дебют в большом кино.
Несмотря на солидный результат в мировом бокс-офисе ($411 млн), первый «Тихоокеанский рубеж» не стал кассовым хитом из-за больших производственных ($190 млн) и рекламных (сумма умалчивается) расходов. Фильм слабо выступил в североамериканском прокате ($101,8 млн), но реабилитировался в международном, освоив в три раза большую сумму — $309,2 млн. Лучший результат показал китайский бокс-офис — $112 млн.
Студия Universal долго сопротивлялась съёмкам сиквела, но сдалась, когда ознакомилась с придуманной Джоном Спэйтсом («Прометей», «Доктор Стрэндж») историей. Сценарий, над которым работали Гильермо дель Торо и Зак Пенн, по всей видимости, не пригодился (разве что в качестве черновиков для драматургии Спэйтса).
Прошлым летом дель Торо заявлял, что все герои, уцелевшие к финалу первого фильма, примут участие в съёмках продолжения. Первоначально премьера «Тихоокеанского рубежа 2» была поставлена на 7 августа 2017 года, но позже студия изъяла проект из графика релизов. Новая дата выхода фильма в прокат не заявлена.
Стивен С. ДеНайт уже работал режиссёром, но исключительно в сериальных проектах, вроде «Кукольного дома» и «Тайн Смолвилля». На его счету постановка финального эпизода первого сезона «Сорвиголовы».
«Тихоокеанский рубеж 2»: без дель Торо
Съёмки «Тихоокеанского рубежа 2» пройдут без Гильермо дель Торо в режиссёрском кресле. Постановку сиквела доверили создателю сериала «Спартак» и экс-шоураннеру «Сорвиголовы» Стивену С. ДеНайту, для которого это режиссёрский дебют в большом кино.
24 ФЕВРАЛЯ 2016

Далее по теме

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

Красота дня. Фанаты, восхищённые тизером «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, требуют от Netflix выпустить фильм в кинотеатрах
Первый тизер-трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, вышедший в минувшее воскресенье, привёл в восторг фанатов. Теперь они требуют от Netflix выпуска картины в кинотеатрах: по мнению зрителей, такая красота достойна большого экрана. Стример, вероятнее всего, выпустит «Франкенштейна» в своих двух кинотеатрах (до премьеры на платформе) — в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке (хотя бы для полноценного участия в сезоне наград, включая оскаровскую гонку). Однако фанаты, безусловно, имеют в виду максимально широкий и продолжительный прокат — по их мнению, фантазиям дель Торо явно тесно в стриминговых рамках. Вот лишь несколько комментариев к тизеру «Франкенштейна» на YouTube: Гильермо дель Торо слишком хорош для Netflix. Этому фильму нужен кинотеатр! Думаю, все согласятся, что это кино должно быть выпущено в кинотеатрах. Усилия Гильермо этого заслуживают. Гильермо дель Торо — для кинотеатров, а не для Netflix. Всё, что делает этот человек — искусство. Спасибо Netflix за то, что продолжает предоставлять дель Торо платформу. Он заслуживает большего. Для дель Торо «Франкенштейн» — проект мечты, на постановку которого он пытался найти деньги с 2007 года: по словам режиссёра, он «убил бы за возможность» снять фильм. В 2016-м дель Торо в интервью Den of Geek рассказал, что хочет перенести на экран те фрагменты романа, которые до сих пор игнорировали другие режиссёры — например, эпистолярную часть, с которой начинается книга и в которой действие происходит на Северном полюсе. По мнению дель Торо, никто до сих пор не видел на экране историю Франкенштейна и его создания во всей полноте: До сих пор эту книгу не экранизировали [точно], а ведь она стала моей библией, поскольку то, что написала Мэри Шелли, было квинтэссенцией изоляции, которую испытываешь в детстве. Так что «Франкенштейн» для меня — вершина всего, и одна часть меня жаждет его экранизировать, а другая более 25 лет боялась это сделать. Я мечтаю создать величайшего «Франкенштейна», но дело в том, что если что-то снято, то с этим уже ничего не поделаешь. Независимо от того, хорошо у тебя получилось или нет — дело сделано. И ты уже больше не можешь продолжать об этом мечтать. В этом трагедия режиссёра. Ты о чём-то мечтаешь, но как только исполняешь свою мечту — всё, дело сделано. В итоге финансировать экранизацию «Франкенштейна» согласился именно Netflix, гендиректор которого Тед Сарандос месяц назад назвал модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». Тогда с Сарандосом вежливо не согласился Райан Джонсон — ещё один режиссёр, связанный контрактом с Netflix и снимающий красивое кино (см. франшизу «Достать ножи»). Вероятнее всего, с Джонсоном солидарен и дель Торо, но вряд ли мнение двух режиссёров и требования фанатов помогут «Франкенштейну» дойти до широкого кинопроката. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо будет доступен подписчикам Netflix в ноябре.
3 ИЮНЯ

Игра дня. Режиссёр «Каскадёров» Дэвид Литч может поставить киноверсию игры «Gears of War»
Голливудский долгострой «Gears of War» наконец-то сдвинулся с мёртвой точки: Netflix договаривается насчёт постановки киноверсии игрового хита нулевых с Дэвидом Литчем, режиссёром экшенов «Взрывная блондинка», «Быстрее пули» и «Каскадёры». За адаптацию по-прежнему (с марта 2023 года) отвечает сценарист «Дюны» Джон Спэйтс. Фантастический шутер от третьего лица для Xbox 360 увидел свет в ноябре 2006-го, стал хитом продаж, получил хорошую критику и положил начало целой серии игр. Действие GoW разворачивается на планете Сера, где человечество воюет с Саранчой — расой подземных рептилоидов. В центре сюжета — небольшой отряд «Дельта» под командованием сержанта Маркуса Феникса. Игру пытались экранизировать с 2008 года — тогда за постановку киноверсии планировал взяться режиссер «Другого мира» Лен Уайзман, но студия New Line так и не смогла запустить фильм в производство. Позднее права на экранизацию перешли к Universal — в 2016-м там попытались расшевелить проект, но тоже безуспешно. Если с Литчем получится договориться, то его компания 87North займётся производством экранизации вместе с The Coalition. Препятствием может стать занятость режиссёра: в настоящий момент он собирает каст экшен-триллера «Как ограбить банк» (уже в деле Николас Холт, Пит Дэвидсон и звезда «Сёгуна» Анна Саваи), а ещё в его планах значатся киноверсия вампирского комикса «Бессмертная любовь», экшен по сценарию Натаниэла Халперна («Рассказы из Петли») «Fight», «14 друзей Оушена» (возможно) и пара сериалов.
16 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ