Съёмки «Тихоокеанского рубежа 2» пройдут без Гильермо дель Торо в режиссёрском кресле. Постановку сиквела доверили создателю сериала «Спартак» и экс-шоураннеру «Сорвиголовы» Стивену С. ДеНайту, для которого это режиссёрский дебют в большом кино.
Несмотря на солидный результат в мировом бокс-офисе ($411 млн), первый «Тихоокеанский рубеж» не стал кассовым хитом из-за больших производственных ($190 млн) и рекламных (сумма умалчивается) расходов. Фильм слабо выступил в североамериканском прокате ($101,8 млн), но реабилитировался в международном, освоив в три раза большую сумму — $309,2 млн. Лучший результат показал китайский бокс-офис — $112 млн.
Студия Universal долго сопротивлялась съёмкам сиквела, но сдалась, когда ознакомилась с придуманной Джоном Спэйтсом («Прометей», «Доктор Стрэндж») историей. Сценарий, над которым работали Гильермо дель Торо и Зак Пенн, по всей видимости, не пригодился (разве что в качестве черновиков для драматургии Спэйтса).
Прошлым летом дель Торо заявлял, что все герои, уцелевшие к финалу первого фильма, примут участие в съёмках продолжения. Первоначально премьера «Тихоокеанского рубежа 2» была поставлена на 7 августа 2017 года, но позже студия изъяла проект из графика релизов. Новая дата выхода фильма в прокат не заявлена.
Стивен С. ДеНайт уже работал режиссёром, но исключительно в сериальных проектах, вроде «Кукольного дома» и «Тайн Смолвилля». На его счету постановка финального эпизода первого сезона «Сорвиголовы».
«Тихоокеанский рубеж 2»: без дель Торо
Съёмки «Тихоокеанского рубежа 2» пройдут без Гильермо дель Торо в режиссёрском кресле. Постановку сиквела доверили создателю сериала «Спартак» и экс-шоураннеру «Сорвиголовы» Стивену С. ДеНайту, для которого это режиссёрский дебют в большом кино.
24 ФЕВРАЛЯ 2016

Далее по теме

Кадры дня. Опубликованы новые кадры из «Франкенштейна» Гильермо дель Торо
Издание Vanity Fair опубликовало большой материал о «Франкенштейне» Гильермо дель Торо, проиллюстрировав его десятью новыми кадрами из фильма — в том числе первыми фото Джейкоба Элорди в образе Чудовища Франкенштейна. Помимо Элорди, в картине сыграли Оскар Айзек (Виктор Франкенштейн), Чарльз Дэнс (Леопольд Франкенштейн, отец Виктора) и Миа Гот (Элизабет), а также Кристоф Вальц, Дэвид Брэдли, Ларс Миккельсен, Ральф Айнесон, Берн Горман, Феликс Каммерер и Николай Ли Каас. Говоря о подготовке к роли, Элорди рассказал о влиянии, которое оказал на него Борис Карлофф в классических монстр-хоррорах Джеймса Уэйла и студии Universal: Я поглотил всех его монстров. Сначала я думал, что буду держаться от этих фильмов подальше. Что хочу сделать что-то своё. Но потом спросил у Гильермо: «Стоит ли мне вообще смотреть других “Франкенштейнов”?» А он в ответ: «Что, чёрт возьми, ты имеешь в виду?» Я ему: «Ну, я не хочу, чтобы они как-то на меня повлияли». Он говорит: «Друг мой, это же кино, чем, блин, оно тебе может навредить?» Так что я пришёл домой и посмотрел всё залпом.Дель Торо не раз признавался, что экранизация «Франкенштейна» для него — проект всей жизни. Он долгие годы не мог найти инвесторов, которые готовы были бы профинансировать постановку, и когда на горизонте появился Netflix, режиссёр ухватился за эту возможность: Я снимаю кино уже тридцать лет. Не думаю, что проживу ещё тридцать. 22 июля стало известно, что «Франкенштейн» вошёл в основной конкурс 82-го Венецианского международного кинофестиваля. Подписчикам Netflix фильм будет доступен в ноябре.
28 ИЮЛЯ

Диета дня. Бенедикт Камбербэтч — о подготовке к роли Стрэнджа: «Я ел пять раз в день и этой едой мог бы прокормить семью»
В подкаст «Ruthie’s Table 4» заглянул Бенедикт Камбербэтч и заявил, что голливудская киноиндустрия «ужасно расточительна». Это заявление актёр подкрепил примером из собственного опыта, вспомнив о процессе подготовки к роли Доктора Стрэнджа в киновселенной Marvel. Камбербэтчу нужно было набрать мышечную массу — в том числе за счёт увеличения рациона. Во время подготовки к роли и в процессе съёмок актёр ел пять раз в день, чтобы не потерять форму, а между основными приёмами пищи перекусывал варёными яйцами, миндалём и сыром: Это ужасное питание, которое выходит за рамки вашего аппетита. И, возвращаясь к вопросам ответственности, ресурсообеспеченности и экологической рациональности, я думал: «Что я делаю? Этим количеством пищи, которую я принимаю, я мог бы накормить целую семью». Камбербэтч на основании личного опыта выносит современному Голливуду приговор: Это чудовищно расточительная индустрия. Подумайте о декорациях, которые не подлежат переработке, о транспорте, подумайте о питании, о жилье, а также об электроэнергии. О мощности, которая необходима для воссоздания дневного света и бесперебойного освещения в студии. Это огромные энергозатраты. Актёр признал, что звёзд часто критикуют за то, что они много говорят об экологической рациональности, являясь при этом частью этой «расточительной индустрии». Камбербэтч заявил, что сам он старается продвигать «зелёную инициативу» по мере сил — без абсурдного фанатизма: Да, желательно, чтобы съёмочная группа не использовала пластиковые бутылки. Но если вы находитесь посреди пустыни и не можете найти там стеклянные бутылки, то это нормально. Мы всё же живём в XXI веке.
23 ИЮЛЯ

Фестиваль дня. Объявлена программа 82-го Венецианского международного кинофестиваля
Венецианский кинофестиваль обнародовал программу. Основной конкурс, в котором на сегодняшний день — 20 картин (возможно, программа будет дополнена), получился звёздным. На «Золотого льва» претендуют новые работы Паоло Соррентино, Илдико Эньеди, Йоргоса Лантимоса, Ноа Баумбака, Бенни Сэфди, Франсуа Озона, Джима Джармуша, Ласло Немеша, Пака Чхан-ука и Гильермо дель Торо. Также в основном конкурсе — «Кремлёвский волшебник» Оливье Ассаяса (тот самый фильм, в котором Джуд Лоу сыграл Владимира Путина) и режиссёрский дебют тайваньской суперзвезды Шу Ци. Вне конкурса покажут игровые картины «После охоты» Луки Гуаданьино, «Последний викинг» Андерса Томаса Йенсена, «В руке Данте» Джулиана Шнабеля и «Взрывное устройство» Гаса Ван Сента, новые документальные ленты Софии Копполы и Вернера Херцога, а также сериалы Стефано Соллимы и патриарха итальянского кино Марко Беллоккьо. Жюри основного конкурса в этом году возглавляет американский режиссёр и сценарист Александр Пэйн. В состав судейской коллегии также вошли режиссёры Мохаммад Расулоф (Иран), Кристиан Мунджиу (Румыния), Стефан Бризе (Франция) и Маура Дельперо (Италия), бразильская актриса и сценаристка Фернанда Торрес и китайская актриса Чжао Тао. 82-й Венецианский международный кинофестиваль пройдёт с 27 августа по 6 сентября. Основной конкурс «À Pied d’Oeuvre», реж. Валери Донзелли «Duse», реж. Пьетро Марчелло «La grazia», реж. Паоло Соррентино «Ri Gua Zhong Tian», реж. Цай Шанцзюнь «Silent Friend», реж. Илдико Эньеди «Un film fatto per bene», реж. Франко Мареско «Бугония», реж. Йоргос Лантимос «Голос Хинд Раджаб», реж. Каутер Бен Ханья «Девочка», реж. Шу Ци «Джей Келли», реж. Ноа Баумбак «Завещание Энн Ли», реж. Мона Фаствольд «Кремлёвский волшебник», реж. Оливье Ассаяс «Крушащая машина», реж. Бенни Сэфди «Отец, мать, сестра, брат», реж. Джим Джармуш «Под облаками», реж. Джанфранко Рози «Посторонний», реж. Франсуа Озон «Сирота», реж. Ласло Немеш «Так получилось», реж. Пак Чхан-ук «Франкенштейн», реж. Гильермо дель Торо «Элиза», реж. Леонардо Ди Костанца Программа «Горизонты» «Barrio Triste», реж. Stillz «Estrany Riu», реж. Жауме Кларет Мушарт «Funeral Casino Blues», реж. Родерик Варих «Grand Ciel», реж. Акихиро Хата «Hara Watan», реж. Акио Фудзимото «Pin de Fartie», реж. Алехо Могильянски «Un Anno di Scuola», реж. Лаура Самани «Божественная комедия», реж. Али Асгари «Запоздалая слава», реж. Кент Джонс «Людской ресурс», реж. Навапол Тхамронграттанарит «Мать», реж. Теона Стругар Митевска «Молочные зубы», реж. Михай Минкан «На дороге», реж. Давид Паблос «Отец», реж. Тереза Нвотова «Песни забытых деревьев», реж. Анупарна Рой «Плющ», реж. Ана Кристина Барраган «Похищение Арабеллы», реж. Каролина Кавалли «Роза Невады», реж. Марк Дженкин «Суфлёр», реж. Гастон Солницки
22 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
2 АВГУСТА, 17:12

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
1 АВГУСТА

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
28 ИЮЛЯ