Точка обзора: премьеры США 17 ноября

Среди новинок американского проката — вышедшие в России «Лига справедливости» и «Чудо», а также триллер с Джоном Бернталом «Смерть на Аляске», юридическая драма с Дензелом Вашингтоном «Роман Израэл, Esq.» и кино от Netflix c заделом на «Оскар» — «Ферма "Мадбаунд"».
Точка обзора: премьеры США 17 ноября

«Лига справедливости»

Реж. Зак Снайдер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 24%)

Боб Монделло, NPR:

Чудо-Женщина Галь 

Гадот задала правильный тон в прошлый раз, после чего казалось, что все пойдет лучше. Но без Патти Дженкинс в режиссерском кресле, героиня снова оказывается под снисходительным мужским взглядом, за который Голливуд уже давно критикуют.

Алисса Розенберг, Washington Post: 

Все, кто принимал участие в создании «Лиги справедливости» и все, кто пойдет ее смотреть, заслуживали чего-то лучшего.

Марк Дэниэлл, Toronto Sun: 

Бэтмен и Чудо-Женщина де-факто оказываются лидерами команды, но что «Лиге справедливости» удается действительно хорошо, так это дать зрителям возможность узнать персонажей поближе.

Кейт Тэйлор, Globe and Mail: 

Не стоит отметать вероятность того, что фильмы про Аквамена (который выйдет в 2018 году) или про Флэша окажутся отличными, но саму «Лигу Справедливости» стоит распустить.

«Чудо»

Реж. Стивен Чбоски

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 84%)

Кристи Лемайр, RogerEbert.com: 

Вы пустите слезу, а может даже и две — особенно, если у вас есть дети — и это будет совершенно справедливо.

Брэд Уилер, Globe and Mail:

 Оуэн Уилсон плачет, но зал, скорее всего, будет закатывать глаза, глядя на отчаянные эмоциональные манипуляции режиссера и сценариста Стивена Чбоски.

Марк Дженкинс, NPR: 

Самая большая фантазия этого фильма — это мир, где нет серьезных конфликтов, одни только недопонимания.

Стефани Мерри, Washington Post: 

У фильма получается рассказать сразу несколько непростых историй и показать опыт запутавшегося, одинокого и напуганного подростка так, как это нужно.

«Роман Израэл, Esq.»

Реж. Дэн Гилрой

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики — 50%)

Одди Хендерсон, RogerEbert.com: Вашингтон

 играет здесь на редкость плохо, и Роман превращается в импровизационный скетч, наполненный тиками, маньеризмами и слишком большим упором на внешний вид.

Марк Кеннеди, Associated Press: 

Вашингтон вновь выдает прекрасную игру, показывая весьма своеобразного персонажа, но выстроенный вокруг него фильм очень часто не настолько тонкий. Повествование бесцельно перескакивает с места на место в некоторых местах и постепенно превращается в проходную историю.

Лесли Фельперин, Hollywood Reporter: 

К сожалению, что-то в самом центре фильма не клеится, и на протяжении 133 минут все разлетается в запутанные осколки сюжета, перегруженные юридическими терминами монологи и, в конце концов, уходит в ноты унылой сентиментальности.

Джонна Олексински, New York Post: 

Для актера, чья мощная личность всегда бросается в глаза, это чертовски поразительное перевоплощение.

«Ферма «Мадбаунд"»

Реж. Ди Риис

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 93%)

Эндрю Лапин, NPR:

 Фильм получает так много от своих трагических образов жизни и смерти в дельте Миссисипи, что имя Риис должно войти в любой список лучших режиссеров года.

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: 

Мы уже видели истории подобно этой на экранах, но то, как легко и убедительно Риис переключается между семьями, смотрится свежо и приковывает внимание в «Мадбаунде».

Ричард Броуди, New Yorker: 

Риис использует закадровый голос, чтобы оживить многих персонажей, но текст не очень глубокий; фильм движется неоправданно медленно и осторожно, а драматическая линия хоть и трогает, но буквальна и сильно упрощена.

Эрик Кон, IndieWire: 

И хотя «Мадбаунд» привязан к определенному историческому моменту, он также дает отрезвляющий комментарий о проблемах, которые существуют вне времени.

 

«Смерть на Аляске»

Реж. Джейми М. Дагг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 88%)

Жаннетт Кацулис, New York Times: 

Непредсказуемый триллер, действие которого происходит в маленьком городке, погружающийся в тень и прячущийся от света. «Смерть на Аляске» направляется прямо в безжалостную атмосферу тревожности, опасных секретов и неприятных сюрпризов.

Шери Линден, Hollywood Reporter: 

Эта напряженная до предела драма оказывается на территории вневременного нуара, мира окруженного ужасом и испарившимися надеждами, где атмосфера вытесняет детали времени и пространства.

Глен Кенни, RogerEbert.com: 

В итоге фильм, конечно, хорошо собран, достаточно для того, чтобы спокойно его выдержать, если вы не смертельно устали от клише. Но я бы лучше посмотрел «Двойную страховку» в 15-й раз.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

«Смерть на Аляске» держится, даже когда теряет свою существенность.