«Лига справедливости»
Реж. Зак Снайдер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 24%)
Боб Монделло, NPR:
Чудо-Женщина Галь
Гадот задала правильный тон в прошлый раз, после чего казалось, что все пойдет лучше. Но без Патти Дженкинс в режиссерском кресле, героиня снова оказывается под снисходительным мужским взглядом, за который Голливуд уже давно критикуют.
Алисса Розенберг, Washington Post:
Все, кто принимал участие в создании «Лиги справедливости» и все, кто пойдет ее смотреть, заслуживали чего-то лучшего.
Марк Дэниэлл, Toronto Sun:
Бэтмен и Чудо-Женщина де-факто оказываются лидерами команды, но что «Лиге справедливости» удается действительно хорошо, так это дать зрителям возможность узнать персонажей поближе.
Кейт Тэйлор, Globe and Mail:
Не стоит отметать вероятность того, что фильмы про Аквамена (который выйдет в 2018 году) или про Флэша окажутся отличными, но саму «Лигу Справедливости» стоит распустить.
«Чудо»
Реж. Стивен Чбоски
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 84%)
Кристи Лемайр, RogerEbert.com:
Вы пустите слезу, а может даже и две — особенно, если у вас есть дети — и это будет совершенно справедливо.
Брэд Уилер, Globe and Mail:
Оуэн Уилсон плачет, но зал, скорее всего, будет закатывать глаза, глядя на отчаянные эмоциональные манипуляции режиссера и сценариста Стивена Чбоски.
Марк Дженкинс, NPR:
Самая большая фантазия этого фильма — это мир, где нет серьезных конфликтов, одни только недопонимания.
Стефани Мерри, Washington Post:
У фильма получается рассказать сразу несколько непростых историй и показать опыт запутавшегося, одинокого и напуганного подростка так, как это нужно.
«Роман Израэл, Esq.»
Реж. Дэн Гилрой
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики — 50%)
Одди Хендерсон, RogerEbert.com: Вашингтон
играет здесь на редкость плохо, и Роман превращается в импровизационный скетч, наполненный тиками, маньеризмами и слишком большим упором на внешний вид.
Марк Кеннеди, Associated Press:
Вашингтон вновь выдает прекрасную игру, показывая весьма своеобразного персонажа, но выстроенный вокруг него фильм очень часто не настолько тонкий. Повествование бесцельно перескакивает с места на место в некоторых местах и постепенно превращается в проходную историю.
Лесли Фельперин, Hollywood Reporter:
К сожалению, что-то в самом центре фильма не клеится, и на протяжении 133 минут все разлетается в запутанные осколки сюжета, перегруженные юридическими терминами монологи и, в конце концов, уходит в ноты унылой сентиментальности.
Джонна Олексински, New York Post:
Для актера, чья мощная личность всегда бросается в глаза, это чертовски поразительное перевоплощение.
«Ферма «Мадбаунд"»
Реж. Ди Риис
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 93%)
Эндрю Лапин, NPR:
Фильм получает так много от своих трагических образов жизни и смерти в дельте Миссисипи, что имя Риис должно войти в любой список лучших режиссеров года.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune:
Мы уже видели истории подобно этой на экранах, но то, как легко и убедительно Риис переключается между семьями, смотрится свежо и приковывает внимание в «Мадбаунде».
Ричард Броуди, New Yorker:
Риис использует закадровый голос, чтобы оживить многих персонажей, но текст не очень глубокий; фильм движется неоправданно медленно и осторожно, а драматическая линия хоть и трогает, но буквальна и сильно упрощена.
Эрик Кон, IndieWire:
И хотя «Мадбаунд» привязан к определенному историческому моменту, он также дает отрезвляющий комментарий о проблемах, которые существуют вне времени.
«Смерть на Аляске»
Реж. Джейми М. Дагг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 88%)
Жаннетт Кацулис, New York Times:
Непредсказуемый триллер, действие которого происходит в маленьком городке, погружающийся в тень и прячущийся от света. «Смерть на Аляске» направляется прямо в безжалостную атмосферу тревожности, опасных секретов и неприятных сюрпризов.
Шери Линден, Hollywood Reporter:
Эта напряженная до предела драма оказывается на территории вневременного нуара, мира окруженного ужасом и испарившимися надеждами, где атмосфера вытесняет детали времени и пространства.
Глен Кенни, RogerEbert.com:
В итоге фильм, конечно, хорошо собран, достаточно для того, чтобы спокойно его выдержать, если вы не смертельно устали от клише. Но я бы лучше посмотрел «Двойную страховку» в 15-й раз.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
«Смерть на Аляске» держится, даже когда теряет свою существенность.