Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ТУРБО»
Реж. Дэвид СоренРейтинг на RottenTomatoes.com —66% (топ-критики — 76%)
Лу Люменик, New York Post: Свежая, динамичная и смешная маленькая сказка об удивительно быстрой садовой улитке, которая пытается пробиться в гонку 500 миль Индианаполиса.
Мойра МакДональд, Seattle Times: В конце концов, «Турбо» соответствует кредо своего крошечного героя: «Мечты не бывают слишком большими, а мечтатели — слишком маленькими». Приятная мысль для людей любого роста.
Клодия Пюиг, USA Today: В фильме есть несколько интересных героев, несколько смешных моментов, но он всё равно скатывается в предсказуемый спин-офф сказки про зайца и черепаху.
Дэвид Хилдбрэнд, Philadelphia Inquirer: Будем откровенны, дети — не самая взыскательная аудитория. Если цвета яркие, много движения и глупости, они будут счастливы.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: «Турбо» — неидеальный мультик, но такой симпатичный, что вы обязательно будет болеть за его героя-скромнягу.
«ПРИЗРАЧНЫЙ ПАТРУЛЬ»
Реж. Роберт Швентке
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 12% (топ-критики — 18%) Дана Стивенс, Slate: Благодаря неповоротливым сценам погонь, очевидным с первых кадров злодеям и бессмысленному сюжету, всё это напоминает 96-минутный эпизод «Скуби-Ду», который старательно перевели на другой язык, а потом — обратно на английский.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Он несмешной. Он незахватывающий и неувлекательный. Лишь трата времени и денег. Теперь понятно, почему его скрывали от критиков. Жаль, что его не удалось скрыть от всех остальных.
Рафер Гузман, Newsday: Несмотря на все недостатки, «Призрачный патруль» — довольно увлекательное и часто смешное кино.
Кайл Смит, New York Post: Все вышедшие в этом году фильмы кроме «Призрачного патруля» могут вздохнуть с облегчением: ни один из них теперь не сможет претендовать на звание худшего фильма 2013 года.
Ричард Корлисс, TIME Magazine: Прошло только полфильма, а я уже себя чувствовал, как на восьмой день в жюри присяжных.
«РЭД 2»
Реж. Дин Паризо
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 40% (топ-критики — 29%) Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Любой фильм, дающий возможность Хелен Миррен пострелять из больших пушек, носить каракуль и горностая и превратиться в Бетт Дэвис в роли королевы Елизаветы, не может быть плохим. И «РЭД 2» неплох, но очень близко подобрался к этой границе.
Лиза Кеннеди, Denver Post: Смешной, располагающий к себе экшн «РЭД 2» отвечает на вопрос, почему мы ходим на сиквелы, несмотря на справедливый цинизм по отношению к студиям, которые производят их в большом количестве.
Стефани Мерри, Washington Post: Обычно сиквелы вторичны и избиты, так что ничего удивительного, что блеск «РЭДа» во второй части угас. Большая неожиданность в том, насколько неуклюжее и слабое это продолжение.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Если бы все играли с точностью Малковича, Миррен и Хопкинса, студия могла бы рассчитывать на лучший результат.
Скотт Боулз, USA Today: Проходное летнее развлечение — «Неудержимые» с актёрами, которые умеют играть.
«ЗАКЛЯТИЕ»
Реж. Джеймс Ван
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 84%) Кейт Эрбранд, MSN Movies: Один из лучших представителей жанра с по-настоящему драматичным сюжетом и крепким актёрским ансамблем. Только не думайте, что сможете посмотреть его в одиночку.
Тай Бёрр, Boston Globe: Элегантный, отлично работающий аттракцион про дом с привидениями, «Заклятие» одновременно возврат к пронзительным хоррорам семидесятых про плохие дома, вроде «Ужаса Амитивилля», и ответная реакция большой студии на жанр «паранормальных явлений» и «найденных плёнок».
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Джеймс Ван быстро прогрессирует, приближаясь к лучшим режиссёрам жанра фильмов ужасов. Ритм, динамика и персонажи просто выдающиеся. И страшно до чёртиков.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Я чуть не умер от страха. Комплимент, который работает только в кино. Честь и хвала «Заклятию» за новое слово в выработанном жанре дома с привидениями.
Бен Сакс, Chicago Reader: Избитое и неповоротливое кино, но ему хватает изобретательной операторской работы, чтобы отвлечь от слабой задумки.
«ТОЛЬКО БОГ ПРОСТИТ»
Реж. Николас Виндинг Рёфн
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 13%) Питер Трэверс, Rolling Stone: Там, где «Драйв» хитро мистифицирует, «Только Бог простит» притупляет разум и чувства, кроша все детали сюжета. Я всегда буду на стороне таланта Рёфна. Даже когда он ошибается, вам всё равно интересно, что он сделает дальше.
Энн Хорнэдэй, Washington Post: Самая неприятная штука с фильмом «Только Бог простит» — не то, что он шокирующий или аморальный, а в том, что он, на самом деле, смертельно скучный.
Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Это мрачная нелепая дизайнерская история мести с актёрами, погружёнными в красный и синий свет, как манекены Дэвида Линча, между сценами пыток и убийств.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Стиль Рёфна, как всегда, цепляет, но очарование экстремальным насилием здесь не больше, чем фетиш. В фильме нет ничего, за что мы любим трилогию «Бандюганы» и британский биопик «Бронсон».
Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Полная опасной атмосферы настроенческая штука, которая не разочарует последователей основанной Николасом Виндингом Рёфном церкви фетишистского гипернасилия.
«ИМОДЖЕН»
Реж. Шэри Спрингер Берман, Роберт Пулчини
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — 9%) Сэм Адамс, Time Out New York: Бенинг машет руками, как птенец, Мэтт Диллон достаёт с полки аморальность «Все без ума от Мэри», но их игривые второстепенные усилия не в силах исправить разваливающийся на куски сценарий Мишель Морган.
Алонсо Дюралде, The Wrap: Такие фильмы существуют для того, чтобы отвечать на риторический вопрос: «Насколько плохим может быть фильм с такими хорошими актёрами?»
Сара Стюарт, New York Post: Я только один раз засмеялась...