Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в широкий американский прокат выходят: мультфильм «Турбо», хоррор «Заклятие», комедийные экшны «Призрачный патруль» и «РЭД 2». Ограниченным количеством экранов стартуют новый фильм тандема Рёфн/Гослинг «Только бог простит» и «Имоджен» с Кристен Уиг.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ТУРБО»

Реж. Дэвид Сорен

Рейтинг на RottenTomatoes.com —66% (топ-критики — 76%)

Лу Люменик, New York Post: Свежая, динамичная и смешная маленькая сказка об удивительно быстрой садовой улитке, которая пытается пробиться в гонку 500 миль Индианаполиса.

Мойра МакДональд, Seattle Times: В конце концов, «Турбо» соответствует кредо своего крошечного героя: «Мечты не бывают слишком большими, а мечтатели — слишком маленькими». Приятная мысль для людей любого роста.

Клодия Пюиг, USA Today: В фильме есть несколько интересных героев, несколько смешных моментов, но он всё равно скатывается в предсказуемый спин-офф сказки про зайца и черепаху.

Дэвид Хилдбрэнд, Philadelphia Inquirer: Будем откровенны, дети — не самая взыскательная аудитория. Если цвета яркие, много движения и глупости, они будут счастливы.

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: «Турбо» — неидеальный мультик, но такой симпатичный, что вы обязательно будет болеть за его героя-скромнягу.

«ПРИЗРАЧНЫЙ ПАТРУЛЬ»

Реж. Роберт Швентке
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 12% (топ-критики — 18%)


Дана Стивенс, Slate: Благодаря неповоротливым сценам погонь, очевидным с первых кадров злодеям и бессмысленному сюжету, всё это напоминает 96-минутный эпизод «Скуби-Ду», который старательно перевели на другой язык, а потом — обратно на английский.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: Он несмешной. Он незахватывающий и неувлекательный. Лишь трата времени и денег. Теперь понятно, почему его скрывали от критиков. Жаль, что его не удалось скрыть от всех остальных.

Рафер Гузман, Newsday: Несмотря на все недостатки, «Призрачный патруль» — довольно увлекательное и часто смешное кино.

Кайл Смит, New York Post: Все вышедшие в этом году фильмы кроме «Призрачного патруля» могут вздохнуть с облегчением: ни один из них теперь не сможет претендовать на звание худшего фильма 2013 года.

Ричард Корлисс, TIME Magazine: Прошло только полфильма, а я уже себя чувствовал, как на восьмой день в жюри присяжных.

«РЭД 2»

Реж. Дин Паризо
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 40% (топ-критики — 29%)


Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Любой фильм, дающий возможность Хелен Миррен пострелять из больших пушек, носить каракуль и горностая и превратиться в Бетт Дэвис в роли королевы Елизаветы, не может быть плохим. И «РЭД 2» неплох, но очень близко подобрался к этой границе.

Лиза Кеннеди, Denver Post: Смешной, располагающий к себе экшн «РЭД 2» отвечает на вопрос, почему мы ходим на сиквелы, несмотря на справедливый цинизм по отношению к студиям, которые производят их в большом количестве.

Стефани Мерри, Washington Post: Обычно сиквелы вторичны и избиты, так что ничего удивительного, что блеск «РЭДа» во второй части угас. Большая неожиданность в том, насколько неуклюжее и слабое это продолжение.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: Если бы все играли с точностью Малковича, Миррен и Хопкинса, студия могла бы рассчитывать на лучший результат.

Скотт Боулз, USA Today: Проходное летнее развлечение — «Неудержимые» с актёрами, которые умеют играть.

«ЗАКЛЯТИЕ»

Реж. Джеймс Ван
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 84%)


Кейт Эрбранд, MSN Movies: Один из лучших представителей жанра с по-настоящему драматичным сюжетом и крепким актёрским ансамблем. Только не думайте, что сможете посмотреть его в одиночку.

Тай Бёрр, Boston Globe: Элегантный, отлично работающий аттракцион про дом с привидениями, «Заклятие» одновременно возврат к пронзительным хоррорам семидесятых про плохие дома, вроде «Ужаса Амитивилля», и ответная реакция большой студии на жанр «паранормальных явлений» и «найденных плёнок».

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Джеймс Ван быстро прогрессирует, приближаясь к лучшим режиссёрам жанра фильмов ужасов. Ритм, динамика и персонажи просто выдающиеся. И страшно до чёртиков.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Я чуть не умер от страха. Комплимент, который работает только в кино. Честь и хвала «Заклятию» за новое слово в выработанном жанре дома с привидениями.

Бен Сакс, Chicago Reader: Избитое и неповоротливое кино, но ему хватает изобретательной операторской работы, чтобы отвлечь от слабой задумки.

«ТОЛЬКО БОГ ПРОСТИТ»

Реж. Николас Виндинг Рёфн
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 13%)


Питер Трэверс, Rolling Stone: Там, где «Драйв» хитро мистифицирует, «Только Бог простит» притупляет разум и чувства, кроша все детали сюжета. Я всегда буду на стороне таланта Рёфна. Даже когда он ошибается, вам всё равно интересно, что он сделает дальше.

Энн Хорнэдэй, Washington Post: Самая неприятная штука с фильмом «Только Бог простит» — не то, что он шокирующий или аморальный, а в том, что он, на самом деле, смертельно скучный.

Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Это мрачная нелепая дизайнерская история мести с актёрами, погружёнными в красный и синий свет, как манекены Дэвида Линча, между сценами пыток и убийств.

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Стиль Рёфна, как всегда, цепляет, но очарование экстремальным насилием здесь не больше, чем фетиш. В фильме нет ничего, за что мы любим трилогию «Бандюганы» и британский биопик «Бронсон».

Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Полная опасной атмосферы настроенческая штука, которая не разочарует последователей основанной Николасом Виндингом Рёфном церкви фетишистского гипернасилия.

«ИМОДЖЕН»

Реж. Шэри Спрингер Берман, Роберт Пулчини
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — 9%)


Сэм Адамс, Time Out New York: Бенинг машет руками, как птенец, Мэтт Диллон достаёт с полки аморальность «Все без ума от Мэри», но их игривые второстепенные усилия не в силах исправить разваливающийся на куски сценарий Мишель Морган.

Алонсо Дюралде, The Wrap: Такие фильмы существуют для того, чтобы отвечать на риторический вопрос: «Насколько плохим может быть фильм с такими хорошими актёрами?»

Сара Стюарт, New York Post: Я только один раз засмеялась...