Точка обзора: премьеры США

«После нашей эры» потягается в эти выходные с ревущими моторами шестого «Форсажа», на прошлой неделе оторвавшегося от остальных претендентов на корону в американском бокс-офисе. Второй большой новичок, «Иллюзия обмана», попробует заинтересовать аудиторию повзрослее.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ»

Реж. М. Найт Шьямалан

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 12% (топ-критики — 11%)

Дэвид Эделстайн, New York Magazine: В контексте последних фильмов М. Найта Шьямалана, «После нашей эры», на удивление, не так уж и ужасен.

Кит Улич, Time Out New York: Протухшая сентиментальность в отношениях родителей и детей (главный мотив в творчестве Шьямалана) и лишённая всякой привлекательности игра младшего Смита, демонстрирующего, что яблоко упало от яблони очень далеко.

Джефф Певер, Globe and Mail: По крайней мере, «После нашей эры» оригинально выглядит: всепоглощающая атмосфера горячечного бреда, охватившего джунгли, представлена коричневыми интерьерами космических кораблей, колониями-кондиминиумами и потерпевшими крушение летательными аппаратами.

Питер Трэверс, Rolling Stone: «После нашей эры» заслуживает сравнения с картиной «Поле битвы: Земля», ужасной данью уважения Джона Траволты научно-фантастическому роману основоположника сайентологии Рона Хаббарда. Да, это так же плохо.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: Лето 2013-го получило свой первый провал. К сожалению, в него угодил Уилл Смит.

Мик ЛаСалль, Hearst Newspapers: М. Найт Шьямалан не стоит на место, разрабатывая новые способы создания плохих фильмов. Его план, должно быть, состоит в том, чтобы полностью исчерпать свои возможности, пройти полный цикл и случайно сделать что-то хорошее.

«Иллюзия обмана»

Реж. Луи Летеррье
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 26%)


Скотт Фаундас, Variety: Фильм, который представляет из себя «11 друзей Оушена» про фокусников, несмотря ни на что, остаётся вполне смотрибельным, хотя и не реализует заложенный в нём потенциал.

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Это один из тех триллеров с загадкой, который должен достигать пика в шокирующем финале, но по факту его сценарий настолько неправдоподобный, что к концу уже нет сил ничему удивляться.

Том Лонг, Detroit News: «Иллюзия обмана» даёт меньше, чем обещает, хотя приятно смотреть на хороших актёров, да и динамики хватает. Магия есть, но потом она рассеивается.

Элизабет Вайцман, New York Daily News: Хотите известных актёров? Лёгкий флирт? Ограбления, острые ощущения, автомобильные погони, взрывы, исчезающих в шляпах кроликов? Всё на месте, и всё это здесь для того, чтобы зритель не заметил, что фильм абсолютно пустой.

Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Видно, что актёры, включая Моргана Фримана в роли разоблачителя иллюзионистских трюков, играют с удовольствием. Это прощает бардак, который время от времени, случается в сюжете.

«КОРОЛИ ЛЕТА»

Реж. Джордан Вогт-Робертс
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 69%)


Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: «Короли лета» заставляют вспомнить фильмы Джона Хьюза, но не копируют их, создавая собственный странный провинциальный мир.

Алонсо Дюральде, The Wrap: Идеальная возможность для зрителя, который хочет отвлечься от действительности без гигантомании летних блокбастеров.

Кайл Смит, New York Post: На кино это похоже меньше, чем на перечень инди-клише. Молодёжь, познающая себя в путешествии? Есть. Мёртвая жена? Угу. Ранимый и правдивый в своих стараниях быть душевным, бессюжетный, под завязку набитый инди-роком и вознесённый до небес на Сандэнсе? А как же.

Джон Андерсон, Variety: «Короли лета», дебютный кинофильм Джордана Вогта-Робертса, — настоящая сказка, которая понравится многим за абсурдистское, язвительное изображение юношеского задора.

Мэри Ф. Полс, TIME Magazine: В этой невесомой и ловкой вещице легко раствориться, и, когда авторы переходят к центральной теме воссоединения отца и сына, фильм действительно работает.

«ВОСТОК»

Реж. Зал Батманглидж
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 63%)


Бетси Шарки, Los Angeles Times: Приправляя сложную морализаторскую, полную больших и сложных тем историю поножовщиной и предательствами, фильм превращает злодеяния больших корпораций в увлекательные и неглупые шпионские игры.

Джастин Чанг, Variety: Второй совместный фильм режиссёра и сценариста Зала Батманглиджа и продюсера-сценаристки-актрисы Брит Марлинг — умная, захватывающая шпионская драма, выстраивающая грандиозную интригу и несколько сдающая во второй половине.

Рекс Рид, New York Observer: «Восток» страдает от того же изъяна, что и Сара, всеми силами пытающаяся понять членов культа: сомнительное определение морали пересиливает здравый смысл.

Клодия Пюиг, USA Today: Бодрая, напряжённая и вдумчивая история, украшенная тремя прекрасными актёрскими работами.

«ТАЙНЫЙ ИГРОК»

Реж. Джеймс Марш
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 64%)


Йен Бакуолтер, NPR: «Тайный игрок» похож на триллер, но мудрого Марша больше интересует внутреннее напряжение, чем финал. Все острые моменты здесь деликатно смягчены размеренным повествованием.

Стивен Холден, New York Times: «Тайный игрок» — угрюмый, мрачный и неразговорчивый. Диалоги сведены к минимуму. Говорят здесь только в случае крайней безотлагательности и только то, что должно быть сказано.

Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Мощный триллер Джеймса Марша, события в котором разворачиваются в Северной Ирландии, потребует от зрителя терпения и концентрации, но безупречный фильм стоит таких усилий над собой.

Элизабет Вайцман, New York Daily News: Райзборо снова кардинально перевоплощается, отдавая себя роли без остатка. Но ни топчущийся на месте сценарий, адаптированный Томом Бредби из собственного романа, ни вялый темп не помогают актрисе.

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Рецензии
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Рецензии
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?