Точка обзора: премьеры США 2 октября

Среди новинок американского проката — тюремный эксплотейшн с Винсом Воном «Драка в блоке 99», комедийный хоррор «Смотри по сторонам», пестрая драма «Проект "Флорида“», разнокалиберные survival’ы «Выходя» и «Между нами горы», анимация «My Little Pony в кино» и, разумеется, новый «Бегущий по лезвию».
Точка обзора: премьеры США 2 октября

«Бегущий по лезвию 2049»

Реж. Дени Вильнев

Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 89% (топ-критики — 91%)

Энтони Лейн, New Yorker: 

Несмотря на все связи, это не симулякр фильма Ридли Скотта. Здесь безошибочно виден фильм Дени Вильнева, который приглашает полных ожиданий зрителей броситься в его мрачное видение будущего.

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: Харрисон Форд

 — просто-напросто откровение.

Питер Хауэлл, Toronto Star: 

«Бегущий по лезвию 2049» — один из самых умных голливудских фильмов за долгое время, который задает больше вопросов о смысле жизни, чем дает ответов.

Бриттон Пил, Dallas Morning News: 

Хоть «Бегущий по лезвию 2049» может и не станет той классикой, какой был оригинал, во многом перед нами настолько хороший сиквел, насколько это возможно.

Тай Бёрр, Boston Globe: 

Где-то в «Бегущем по лезвию 2049» прячется замечательное 100-минутное кино, которое тщетно пытается пробиться наружу.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Один самых глубоко философских и сложных сайфай-фильмов за всю историю кино.

«Между нами горы»

Реж. Хани Абу-Ассад

Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 46% (топ-критики — 46%)

Рекс Рид, New York Observer: 

Вымученное и скучное кино — мыльная опера в снегах, которая впустую растрачивает время и таланты Кейт Уинслет и Идриса Эльбы.

Скотт Маркс, San Diego Reader: 

Натянутый и фальшивый роман — проведя всего две недели вместе, герои ведут себя как старая, давно женатая пара.

Мойра МакДональд, Seattle Times: 

Боюсь даже подумать, насколько нудным было бы это кино со всеми своими бесконечными катастрофами, спасениями в последний момент и мелодраматизмом, если бы в нем снялись менее талантливые актеры.

«Выходя»

Реж. Алекс Смит и Эндрю Дж. Смит

Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 90% (топ-критики — 89%)

Ник Аллен, RogerEbert.com: 

Пример survival-фильм, в котором не хватает опасности.

Кен Яворовски, New York Times: 

Даже когда история начинает проседать, кино остается безумно красивым.

Клаудия Пюиг, TheWrap: 

Это брутальное пропитанная кровью история, а также захватывающая и едкая сага о поколениях, которая надолго засядет в головах зрителей.

Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com: 

Лучшего всего фильм работает как простая история о погружении «цивилизованного» героя в дикую природу, рассказанная через сцены физической борьбы.

«My Little Pony в кино»

Реж. Джейсон Тиссен

Рейтинг 

на 

Rotten Tomatoes.com — 57% (

топ

-

критики 

— 55%)

Гвен Инат, AV Club: 

Анимация смотрится несомненно лучше, чем традиционно «плоские» эпизоды мультсериала, но все равно приходится гадать, зачем кино вообще снимали.

Барбара Ванденбург, Arizona Public: 

Всегда хорошо, когда создатели детского фильма стремятся сделать больше, чем от них требуется, особенно, когда дело касается всеми любимых героев, ради которых зрители и так пойдут в кино.

Элизабет Вайцман, TheWrap: 

Как и телевизионный предшественник, фильм весь наполнен мыльными пузырями, капкейками и радугой. Но он настолько наполнен растущей girl power, что буквально на лету проходит тест Бекдел.

Кристи Лемайр, RogerEbert.com: 

Представьте, что вы съели огромную упаковку Skittles, и после вас тошнит от количества сахара — теперь вы понимаете, что значит высидеть сеанс «My Little Pony в кино».

«Проект "Флорида"»

Реж. Шон Бэйкер

Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%)

Боб Монделло, NRP: 

Бэйкер наполнил этот потрясающий фильм детским чувством открытия неизведанного — такого, какое может превратить тусклый ветхий район Орландо в яркую и кинематографичную игровую площадку.

Эйприл Вольф, L.A.Weekly: 

Хотя у истории Муни может и не быть голливудского хэппи-энда, когда она вырастет, и мир окажется жестоким,но Бэйкер все равно создал упрямую героиню, у которой хотя бы есть шанс победить в сражении.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: 

У «Проекта "Флорида"» получается достичь чего-то редкого и волшебного: он показывает жизнь глазами ребенка и при этом дает достаточно «подсказок», чтобы зритель смог понять, что на самом деле происходит.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: 

Как и в предыдущих фильмах, Бэйкер смешивает профессиональных и непрофессиональных актеров и получает исключительный результат.

Дэвид Руни, Hollywood Reporter: 

Восхитительная мозаика об определенной прослойке населения Америки — незаметных бездомных — семей, еле сводящих концы с концами и живущих в мотелях, построенных для туристов, которые приезжают в яркие парки аттракционов по всему городку.

«Смотри по сторонам»

Реж. Крис Пековер

Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 88% (топ-критики — 80%)

Кларк Коллис, Entertainment Weekly: 

Если хотите подарить себе праздничный фильм, в котором вместо остролиста стены украшены кровью, то положите под елку это кино.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: 

Это страшно, но весело, если ваши представления о веселье включают в себя периодический gore, пытки и все в этом духе. Бонус: рождественские декорации!

Джорда Минцер, Hollywood Reporter:

 Лучше всего этот фильм  описать как смесь «Одного дома» и «Забавных игр» Ханеке. Садистская хоррор-комедия «Смотри по сторонам» относится к тому типу фильмов, которые сложно категоризировать, но легко любить.

Саймон Абрамс, RogerEbert.com: 

Фильм с самого начала смотрится неприятно, а затем переходит на новые уровни мерзости.

«Драка в блоке 99»

Реж. С. Крейг Залер

Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%)

Джонни Олексински, New York Post: 

Вон так сильно погружен в роль и настолько здесь неузнаваем , что может убедить свою аудиторию в том, что массовая расправа над людьми внутри пенитенциарного учреждения — отличная идея.

Эрик Кон, IndieWire: 

Фильм все-таки не совсем оправдывает свой хронометраж в два часа и пятнадцать минут, но режиссер поддерживает захватывающую тяжелую атмосферу болезненности пока пробирается к закрученному финалу.

Дэвид Руни, Hollywood Reporter: 

Режиссер открывает в Винсе Вона машину для массового уничтожения, также являющуюся преданным семьянином. Кино наверняка найдет своих фанатов среди любителей криминальных историй.

Оуэн Глейберман, Variety: 

Это редкий фильм, который действительно напоминает грайндхаус 70-х, потому что его создатели по-настоящему имеют в виду то, о чем они говорят. Это эксплотейшн, сделанный с агрессивной искренностью.