Точка обзора: премьеры США

Заокеанская критика разбирает возвращение «Зловещих мертвецов» и переформатированных в 3D динозавров «Парка юрского периода», не забывая и о более скромных дебютантах — «Грязных играх», «Примеси» и «Миллионе для чайников».
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ: ЧЁРНАЯ КНИГА»

Реж. Феде Альварес 

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 59%)

Кристофер Орр, The Atlantic: Стильный и достойный внимания оммаж: вторичный, но изобретательный, не пытающийся шутить, но и не слишком серьёзный и работающий все 91 минуту своего хронометража. Больше — было бы безжалостно по отношению к зрителю, меньше — могло бы не хватить.

Адам Грэм, Detroit News: Рэйми установил планку очень высоко, и дотянуться до его уровня Альваресу не по силам, потому он компенсирует это кровавой баней. Но это тот случай, когда излишество не портит фильм.

Джо Лейдон, Variety: Редкая разновидность римейка, от которого получат удовольствие, в первую очередь, преданные фанаты первоисточника.

Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Смертельно скучное и абсолютно больное кино, у которого только одна цель: как бы выпотрошить карманы зрителей, замучив практически всех героев фильма.

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Реле жестокости выкручено практически на максимум; если вас интересует, что будет, если засунуть бензопилу кому-нибудь в рот, здесь вам подробно об этом расскажут.

«ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА 3D»

Реж. Стивен Спилберг 
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 88%) 


Рафер Гузман, Newsday: «Парк Юрского периода» остаётся абсолютом триллера от Спилберга на пике его формы — забавным, страшным, динамичным и полным идеально работающих деталей.

Нелл Майноу, Chicago Sun-Times: С годами Спилберг стал заниматься более серьёзными и престижными проектами, но этот захватывающий аттракцион остаётся одним из лучших фильмов в его карьере и жанровым шедевром.

Дэйв Кер, Chicago Tribune: Персонажи прописаны не намного лучше, чем безликие жертвы какого-нибудь подросткового хоррора. Однако, спецэффекты с динозаврами абсолютно выдающиеся и иногда настолько правдоподобны, что даже забываешь ими восторгаться.

Кеннет Туран, Los Angeles Times: Что там с динозаврами? Полный порядок. Что с остальным? Да так себе.

«ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ»

Реж. Роберт Редфорд 
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики — 53%) 


Питер Трэверс, Rolling Stone: С помощью первоклассного актёрского ансамбля Редфорд выстраивает захватывающий, актуальный политический триллер, ценный сложными характерами и серьёзным отношением к зрителю.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: «Грязные игры» умнее и интереснее всего того, что Редфорд снял в последние годы, но всё-таки не дотягивает до уровня его лучших режиссёрских работ.

Стивен Холден, New York Times: Серьёзное, преисполненное благих намерений кино, из которого не следовало делать не очень захватывающий триллер с фальшивым финалом.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Фильм снят превосходным оператором Адриано Голдманом, хотя вы об этом никогда бы не узнали из-за освещения, такого же плоского, как и сценарий.

Рекс Рид, New York Observer: Сложно соотносимые элементы «Грязных игр» собираются в единое целое сильной рукой большого режиссёра на пике своей формы. Сейчас только апрель, а нам уже показали один из лучших фильмов года.

«ПРИМЕСЬ»

Реж. Шэйн Кэррат 
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 79%) 


Эндрю О’Хэир, Salon.com: Что я здесь увидел, так это уникальную визуальную работу стилиста и художника-коллажиста, которые создали обсессивно-компульсивные аллегорические ребусы, философия которых от нас намерено скрыта.

Манола Даргис, New York Times: Очень искреннее, глубокое кино о человеке и природе, мужчинах и женщинах, себе и других, червях и свиньях.

Саймон Абрамс, Chicago Sun-Times: История любви, триллер и научно-фантастическая драма, «Примесь» соблазняет зрителя рассказом с открытым финалом о преодолении личной потери.

Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Я два раза смотрел «Примесь» и невероятно полюбил этот фильм, хотя не уверен, что что-то понял.

«МИЛЛИОН ДЛЯ ЧАЙНИКОВ»

Реж. Рамаа Мосли 
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 27%) 


Сара Стюарт, New York Post: Темпл и Ангарано здесь хороши, но им не удаётся убедить зрителя, что такую добропорядочную пару могла так сильно изменить жадность.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Заложенной в эту чёрную комедию идеи не хватает на полнометражный фильм.

Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Фильм испытывает недостаток живых человеческих чувств, из-за чего «Миллион для чайников» больше похож на бесконечно затянутую пародию, а не на поучительную историю с болью и кровью.

Питер Дебрюге, Variety: Свежий взгляд на сентенцию «Бойся своих желаний».