В этот уикенд, который венчает церемония вручения премии «Оскар», прокатчики не стали перегружать зрителя большими премьерами, предлагая выбрать между криминальной историей «Стукач» с Дуэйном Джонсоном и научно-фантастическим хоррором «Мрачные небеса» от режиссёра «Легиона» и «Пастыря» Скотта Стюарта. В ограниченном прокате бьёт дуплетом инди-деятель Алекс Карповски из «Девчонок», выпускающий на экраны две свои режиссёрские работы — романтический «Красный флаг» (Red Flag) и нечто более жанровое и тёмное под названием «Любопытный» (Rubberneck).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«СТУКАЧ» Рика Романа Воу
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 54%)
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Экшн-версия класса «Б» какой-нибудь юридической документалки. «Стукач» пытается — местами даже небезуспешно — показать всю несправедливость системы, в которой человек, впервые осуждённый за наркотики, во многих случаях может провести за решёткой больше времени, чем насильник или даже убийца.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: К сожалению, «Стукач» выглядел бы лучше, если бы был похож на один из старых, менее амбициозных фильмов Джонсона — прямолинейно жестокое действо про месть с кулаками, а не представлял из себя благовоспитанный, «проблемный» триллер.
Мэри Ф. Полс, ТIME Magazine: Дуэйн Джонсон так отчаянно старается выглядеть серьёзным в скучной и нелепой драме «Стукач», что смотреть это практически так же невыносимо, как соревнование тяжёлоатлетов на летних Олимпийских играх.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Нехарактерная для таких фильмов штука: в «Стукаче» вы скорее запомните героев и актёров, чем самые динамичные экшн-моменты.
Питер Хауэлл, Toronto Star: Уильямс, Пеппер и Бернтал совершают операцию по спасению не только знаменитого рестлера, но и всего фильма «Стукач».
«МРАЧНЫЕ НЕБЕСА» Скотта Стюарта
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 20%)
Сара Стюарт, New York Post: К финалу создаётся впечатление, что наткнулся на потерянный, очень посредственный эпизод «Секретных материалов» — слегка страшный, слегка глуповатый и очень привлекательный, для тех, кто «хочет верить».
Линда Барнард, Toronto Star: «Мрачные небеса» — это триллер про инопланетян-похитителей, где основные сюжетные ходы заимствованы из сценариев других — зачастую более качественных — фильмов.
Марк Олсен, Los Angeles Times: На самом деле, самая большая проблема «Мрачных небес» состоит в том, что Стюарт не может до конца определиться, о чём он хочет нам рассказать или хотя бы на каких героях сфокусироваться, а вместо этого изо всех сил занят страшными моментами в независимости от того, насколько гармонично они смотрятся в одном фильме.
Питер Собчински, Chicago Sun-Times: Все элементы работают здесь с доведённой до совершенства ловкостью.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Не то, чтобы «Мрачные небеса» были так безобразны, чтобы предостеречь вас от просмотра. Просто всё это настолько необязательно, что вы без труда найдёте, как провести ваше время с большей пользой.
«КРАСНЫЙ ФЛАГ» Алекса Карповски
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 88%)
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Хотя перед нами уже привычный для инди-комедии ландшафт, получился свежий, недорогой фильм с морем шуток и гэгов, чей задор не иссякает, а только приумножается.
Йен Бакуолтер, NPR: Суматошное остроумие Карповски смешано здесь с критически настроенными, сомневающимися и самоуничижительными героями Вуди Аллена и с несносным солипсизмом Ларри Дэвида.
Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Ничего особенного, но всё сделано с умом и повышенным вдохновением.
Сара Стюарт, New York Post: В эпоху, когда чудаковатость является новым типом самоуверенности, режиссёру без труда удаётся создать невротическую атмосферу.
«ЛЮБОПЫТНЫЙ» Алекса Карповски
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 50%)
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: История романтической одержимости, где вместо захватывающего саспенса — заслуживающий доверия реализм.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Фильм лучше работает как колючая драма, чем как мрачная семейная история с загадкой, которую Карповски нагружает психически неуравновешенной болтовнёй. Достойный результат — зловещий и пугающий.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Мигом вспомнились классические винтажные триллеры вроде «М» Фрица Ланга и «Подглядывающий» Майкла Пауэлла.
Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Это как если бы триллер с убийством снял Тодд Солондз.
Точка обзора: премьеры США
В этот уикенд, который венчает церемония вручения премии «Оскар», прокатчики не стали перегружать зрителя большими премьерами, предлагая выбрать между криминальной историей «Стукач» с Дуэйном Джонсоном и научно-фантастическим хоррором «Мрачные небеса» от режиссёра «Легиона» и «Пастыря» Скотта Стюарта. В ограниченном прокате бьёт дуплетом инди-деятель Алекс Карповски из «Девчонок», выпускающий на экраны две свои режиссёрские работы — романтический «Красный флаг» (Red Flag) и нечто более жанровое и тёмное под названием «Любопытный» (Rubberneck).
24 ФЕВРАЛЯ 2013

Далее по теме

Видео дня. Дуэйн «Скала» Джонсон — в первом трейлере «Крушащей машины» Бенни Сэфди и студии А24
Студия А24 продолжает знакомить нас с закулисьем бойцовского мира: в 2023-м это был рестлинг в «Стальной хватке», а теперь — ММА в «Крушащей машине». В трейлере байопика чемпиона UFC Марка Керра — почти неузнаваемый Дуэйн Джонсон, который потом и кровью зарабатывает свою первую номинацию на «Оскар». Картина Бенни Сэфди (первая самостоятельная, без брата Джоша) расскажет о жизни и карьере двукратного чемпиона UFC в тяжелом весе. Сэфди-младший и Джонсон разрабатывали проект с 2019 года. В 2002 году на HBO вышел док о Керре, который среди прочего рассказывал о проблемах бойца с наркотиками, ускоривших спад в его карьере. Премьера «Крушащей машины» назначена на 3 октября 2025 года.
29 АПРЕЛЯ

Ребут дня. Следующим проектом Райана Куглера станет перезагрузка «Секретных материалов»
В интервью подкасту «Last Podcast on the Left» Райан Куглер подтвердил серьёзность своего намерения перезапустить культовый сериал «Секретные материалы». Режиссёр заговорил о ребуте впервые ещё в 2023 году, но теперь дело дошло до предметных договорённостей: у Куглера большой контракт с Walt Disney Television (права на «Секретные материалы» перешли к «мышиному дому» после поглощения 20th Century Fox), и, судя по всему, он уже познакомил руководство компании с идеями новых эпизодов. Во всяком случае, с Джиллиан Андерсон Куглер их уже обсудил. Сняв вампирский хоррор «Грешники» (он вышел на экраны в этот уикенд), режиссёр освободил место в своём рабочем графике — как минимум до запуска в производство триквела «Чёрной Пантеры». Куглер заявил, что ребут «Секретных материалов» станет его «первым следующим проектом» и пообещал, что хоррора в новых сериях будет достаточно: «Я уже давно воодушевлён идеей [перезагрузки “Секретных материалов”] и горю желанием к ней вернуться. Некоторые из новых эпизодов, если мы сделаем всё как надо, будут охренительно страшными. <…> Мы постараемся сделать что-то по-настоящему крутое для фанатов “Секретных материалов”, и, возможно, у сериала появятся и новые поклонники». «Секретные материалы» шли в эфире Fox на протяжении 9 сезонов с 1993 по 2001 год, а в 2016-м и 2018-м вышло ещё два сезона. Кроме того, в кинотеатрах вышли два полнометражных фильма — «Секретные материалы: Борьба за будущее» (1998) и «Секретные материалы: Хочу верить» (2008). Также в 2001 году был выпущен спинофф «Одинокие стрелки», который Fox закрыла после первого сезона из-за низких рейтингов.
19 АПРЕЛЯ

Разумные видеоигры, квантовые компиляторы и пороки капитализма в 7-м сезоне сериала «Черное зеркало»
На стриминговой платформе Netflix вышел седьмой сезон культовой сайфай-антологии. Рассказываем, какие концепты и темы на этот раз затронул Чарли Брукер, бессменный шоураннер и сценарист громкого проекта
15 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ