Точка обзора: премьеры США

Американский прокат в эти выходные получил новый триллер с Беном Аффлеком «Расплата», стендап-бенефис Кевина Харта «Кевин Харт: Что теперь?» и кино по игрушечной франшизе «Макс Стил». Также выходят: новая японская «Годзилла», «Пустыня» Куарона-младшего и два перспективных «инди» — «Несколько женщин» и «Кристин».
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«РАСПЛАТА»

Реж. Гэвин О’Коннор

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 51%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Мэттью Ликона
, San Diego Reader: Фильм похож на «Железного человека», как если бы Тони Старк никогда не перестал продавать оружие плохим парням.

Сара Стюарт, New York Post: Если вы задумали сделать первое мейнстримное кино об аутизме со времен «Человека дождя», то вам, пожалуй, не следует делать антагонистом парня, который искусно убивает людей выстрелом в голову.

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Завязка необычная, но неубедительная. Сам же фильм представляет из себя странный, но действенный микс детектива с закрученным сюжетом, финансового триллера с хорошо прописанными героями и неочевидной сардонической комедии.

Кэти Уолш, Tribune News Service: Больше похоже на халтуру, чем на престижный голливудский проект. Но наблюдать за Аффлеком в непривычной для него роли как минимум нескучно.

Э.Э.Дауд, AV Club: В разные моменты «Расплата» пытается быть хитроумным корпоративным триллером про шпионаж, незамысловатым боевиком, жесткой семейной драмой, странной романтической комедией и честным и серьезным высказыванием про аутизм. И практически всегда это до жути нелепо.

Аллен Салкин, New York Daily News: Крепкая, жесткая и сложная история с первоклассным актерским ансамблем на вторых ролях.

«КЕВИН ХАРТ: ЧТО ТЕПЕРЬ?»

Реж. Лесли Смолл, Тим Стори

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 78%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джеймс Берардинелли
, ReelViews: Вы фанат Кевина Харта? Тогда бросайте все и быстро в кинотеатр. Нет? Не фанат? Значит проходите мимо, тут ничего интересно.

Пэт Падуа, Washington Post: Не все шутки удачны, но сам ход мыслей у Харта таков, что вы получите удовольствие от смешного, злого и иногда довольно странного представления.

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Харт говорил, что, возможно, это его последний фильм-стендап. В таком случае, для прощания следовало придумать что-то поэффектнее.

«МАКС СТИЛ»

Реж. Стюарт Хендлер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Ноэл Мюррей
, Los Angeles Times: Пресловутые дети девяностых может и захотят поностальгировать, наблюдая, как их игрушки обретают плоть, но тем, кто помладше, будет скучно смотреть фильм, который больше напоминает провальный пилот телесериала.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Что во всем этом действительно угнетает, так это присутствие Гарсии и Белло. Все понятно, актеры не любят сидеть без работы и по счетам платить надо. Но, возможно, в Голливуде следует на этот случай создать фонд и платить оттуда актерам, чья карьера переживает нелучшие времена.

Кристи Лемир, RogerEbert.com: Кино по мотивам известной игрушечной серии должно быть значительно веселее.

«ПУСТЫНЯ»

Реж. Хонас Куарон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 44%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Нил Гензлингер
, New York Times: Что это — предупреждение для тех, кто собирается пересечь границу, или обвинение ненавистников иммигрантов? В общем-то, неважно. Кровавая жесть перебивает все остальное.

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Двое актеров на главных ролях эффектно изображают своих персонажей — довольно плоских, лишенных всякого подтекста и нюансов. Они больше похожи на героев-функции, которые должны выражать диаметрально противоположные позиции.

Игнатий Вишневецкий, AV Club: Зовите это «бордерсплотейшн» [bordersploitation]. Как и во многих потрепанных временем фильмах категории B, самым важным здесь является страх эпохи, показанный через набор дешевых трюков.

Джастин Чан, Variety: Брутальный и безжалостный триллер про погоню, которому не стыдно за свою политическую однобокость и визуальный экстремизм.

«НЕСКОЛЬКО ЖЕНЩИН»

Реж. Келли Райхардт

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 94%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Дэвид Эделстайн
, New York Magazine/Vulture: «Несколько женщин» исследуют женскую неуверенность и боль, которые ведут не к противодействию, а принятию.

Джон Андерсон, Wall Street Journal: Каждая из героинь — придуманный и отполированный до блеска шедевр минимализма.

Элла Тейлор, NPR: Во всех своих лентах, потрясающем дебюте «Болотистая река», «Обходе Мика» и «Венди и Люси», Райхардт рисует портреты сложных, тихо страдающих женщин, чувствующих, что должны измениться.

Стефани Захарек, TIME Magazine: «Несколько женщин» долго раскачиваются, но это создает загадочную мерцающую ауру. Вам кажется, что вы знаете этих женщин, хотя иногда они остаются загадкой даже для самих себя.

«КРИСТИН»

Реж. Антонио Кампос

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 76%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джоанна Шнеллер
, Globe and Mail: Холл создает безжалостный и бескомпромиссный портрет женщины, достаточно проницательной, чтобы предвидеть, в какие темные уголки заведет ее одержимость сенсациями, но в то же время надломленной, чтобы сопротивляться этому.

Мириам Бэйл, The New Republic: Холл перевоплощается в Чаббак, копируя ее манеру произносить окончания фраз и ее странный смех. Это потрясающая и завораживающая актерская работа.

Скотт Тобиас, NPR: Фильм фиксирует рассвет эры эксплуатационного журнализма и показывает Кристин жертвой сексизма, царившего на новостных каналах и уничтожавшего самодостаточных женщин.

Шила О’Молли, RogerEbert.com: Фильм, не замолкая, зудит об эксплуатации и наполнен тошнотворным чувством, из-за которого зритель ощущает себя причастным к трагедии этой женщины.

«ГОДЗИЛЛА»

Реж. Хидеаки Анно, Синьдзи Хигучи

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 75%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Дэвид Эрлих
, indieWIRE: Король монстров возвращается с самым странным фильмом всей франшизы.

Джо Лейдон, Variety: Культовый монстр получил достойную перезагрузку в новой «Годзилле», неожиданно умном кино, играющим ту же роль, что «Бэтмен: Начало» для фильмов о Темной рыцаре.

Саймон Абрамс, RogerEbert.com: У Анно и Хигучи получаются умные персонажи, но сам фильм при это не отклоняется от канона, заданного в первом фильме 1954 года.

Нил Гензлингер, New York Times: Фильм по-настоящему хорош, если распознать в нем пародию. Но он это тщательно скрывает на протяжении почти двух часов.