На этой неделе в широком американском прокате стартовали: «Экипаж» (возвращение Роберта Земекиса в лоно игрового кино), «Ральф» (новое творение великой «мышиной» корпорации), кунг-фу-оммаж «Человек с железными кулаками» от режиссёра-дебютанта RZA. В ограниченном — среди прочих вышли на старт: преисполненный внутреннего достоинства «Поздний квартет» и «Залив», решённый в стилистике «найденных плёнок» эко-триллер от ветерана Барри Левинсона.
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ЭКИПАЖ» Роберта Земекиса
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 92%)
Рекс Рид, New York Observer: Мистер Земекис не забыл, как делать захватывающее игровое кино с фейерверками, которое парализует зрителя.
Энн Хорнэдэй, Washington Post: Земекис держит в узде морализаторский и мелодраматический аспекты истории, вместо этого сосредотачиваясь на освежающе сложной, зрелой драме.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: «Экипаж» — это шоу Дензела Вашингтона, и он в нём изумителен. Но Земекис и команда делают всё, чтобы Вашингтон почувствовал себя здесь как рыба в воде и спокойно выдал отличный результат.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Нечасто киношный персонаж проходит такой душераздирающий личный путь, ни на секунду не прекращая вызывать глубокую симпатию.
Лу Люменик, New York Post: Фильм отдельных прекрасных сцен, которые складываются в лучшем случае в хорошее, но не великое кино.
«РАЛЬФ» Рича Мура
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 81%)
Рене Родригес, Miami Herald: Великолепно рассказанная история, которая понравится детям и их родителям, хотя и по разным причинам. Фанаты Playstation и Xbox тоже будут довольны.
Ричард Роупер, Richard Roeper.com: В «Ральфе» свежие идеи сочетаются с истинной любовью к ретро-поп-культуре. Не влюбиться в это кино очень сложно.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Ральф» не изобретает ничего нового, но он мил, умён и вызывает острый приступ ностальгии у геймеров из восьмидесятых и девяностых.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Это прекрасный предлог ослепить всех визуальными эффектами, но общую картину портит неуклюжесть 8-битного сценария.
Мэри Ф. Полс, ТIME Magazine: Снабжённое злобным и умным юмором и восхитительной анимацией, это самое изобретательное и забавное семейное кино, которое я видела в этом году.
«ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМИ КУЛАКАМИ» RZA
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики — 60%)
Манола Даргис, New York Times: Приятный, хоть и не без изъянов, и забавный капустник боевых искусств, «Человек с железными кулаками» — самое свежее доказательство того, что мода на нео-эксплуатационное кино не ослабевает.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Сделано всё на достаточно высоком уровне, и с развлекательной составляющей проблем нет. Этого хватает, чтобы утолить аппетиты профильной публики, но есть ощущение концентрированной вторичности, присущее поджанру оглядывающихся на первоисточники оммажей.
Скотт Боулз, USA Today: Фильм идёт до конца в доказательстве того, что плохое кино со звёздами всё равно остаётся плохим кино. Просто чуть более симпатичным.
Кайл Смит, New York Post: 93 с половиной минуты из 96 здесь лишние.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Возможно, это один из лучших плохих фильмов в истории кино.
«ЗАЛИВ» Барри Левинсона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 65%)
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «Ведьма Из Блэр: Курсовая С Того Света» для думающей взрослой публики. Страшно, причём сразу по нескольким причинам.
Том Лонг, Detroit News: По ходу фильма Левинсона то бросает в минимализм, то режиссёр заливает экран вёдрами крови. Но, определённо, всё это он делает для создания атмосферы общей жути.
Уэсли Моррис, Boston Globe: «Заливу» есть, что сказать зрителю (эй, Управление по охране окружающей среды, сделайте же что-нибудь), но фильм лишён драматической структуры и ощущения саспенса.
Марк Олсен, Los Angeles Times: Чем дальше, тем смехотворнее. Кино сосредоточено на экологическом аспекте, из-за которого страдает хоррор-составляющая.
«ПОЗДНИЙ КВАРТЕТ» Ярона Зильбермана
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 86%)
Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly: Хотя драматическая составляющая картины очень важна, её главное сокровище — это актёры, ведомые Кристофером Уокеном в удивительно нежной, проникновенной роли старшего в квартете.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Это прекрасная драма, такая внимательная к нюансам творчества и эмоциональной динамике классической музыки, что когда на первый план выдвинулись отношения между музыкантами, я был едва ли не разочарован.
Дэвид Денби, New Yorker: Супружеская измена, нереализованные амбиции, зависть, напряжённые отношения между матерью и дочерью, болезнь. Здесь найдётся место всем стандартным, предсказуемым конфликтам — как в мыльной опере.
Линда Холмс, NPR: В конечном счёте актёры очень хороши, но сценарию не хватило чувства меры.
Точка обзора: премьеры США
На этой неделе в широком американском прокате стартовали: «Экипаж» (возвращение Роберта Земекиса в лоно игрового кино), «Ральф» (новое творение великой «мышиной» корпорации), кунг-фу-оммаж «Человек с железными кулаками» от режиссёра-дебютанта RZA. В ограниченном — среди прочих вышли на старт: преисполненный внутреннего достоинства «Поздний квартет» и «Залив», решённый в стилистике «найденных плёнок» эко-триллер от ветерана Барри Левинсона.
3 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Сюрприз дня. Дензела Вашингтона на Каннском кинофестивале неожиданно наградили почётной «Золотой пальмовой ветвью»
На 78-м Каннском международном кинофестивале вручили — неожиданно для всех (за исключением гендиректора смотра Тьерри Фремо и Спайка Ли) — почётную «Золотую пальмовую ветвь» Дензелу Вашингтону. Награждение состоялось сегодня, в понедельник, перед внеконкурсным показом фильма Спайка Ли «Рай и ад» — «переосмысления» классической криминальной драмы Акиры Куросавы и пятой совместной работы режиссёра и актёра. Во Дворце фестивалей показали ленту о вехах актёрской карьеры Вашингтона (туда вошли фрагменты со знаковыми репликами из картин «Доблесть», «Тренировочный день», «Трагедия Макбета» и совместных фильмов с Ли), после чего слово взял Тьерри Фремо. Из слов гендиректора фестиваля становится понятно, что незапланированное почётное награждение Вашингтона — прежде всего инициатива Спайка Ли: Это особенный день. Дензел, пользуясь тем, что ты здесь, мы хотим сделать для тебя кое-что особенное… Это своего рода способ выразить тебе наше обожание, признательность за то, что ты сделал в кино. Никто не знает об этом, кроме Спайка Ли, который написал мне. По случайному совпадению (которое на самом деле, возможно, является результатом точного расчёта) награждение прошло в тот же день (19 мая), в который 36 лет назад в Каннах состоялась премьера фильма Ли «Делай как надо» — дебют режиссёра в основном конкурсе фестиваля. Напомним, что «запланированная» почётная «Золотая пальмовая ветвь» в этом году была присуждена Роберту Де Ниро — об этом стало известно ещё в апреле.
19 МАЯ

Цифра дня. $35 миллионов — таков гонорар Дензела Вашингтона за роли в фильмах, выходящих на стриминговых платформах
В свои 70 лет Дензел Вашингтон, вероятно, самый высокооплачиваемый возрастной актёр Голливуда: стало известно (сайт Puck собрал инсайдерскую информацию из трёх источников), что за последние фильмы, которые заказаны стриминговыми сервисами, звезда получила по $35 миллионов. Речь идёт о триллере Спайка Ли «Рай и ад» (ремейке классики Акиры Куросавы), который 5 сентября выйдет на Apple TV+, и анонсированном на днях фильме об ограблении «Here Comes the Flood», который снимет для Netflix Фернанду Мейреллиш. Солидные гонорары Вашингтона только подтверждают тот факт, что фильмы, снимающиеся для потоковых сервисов, нередко не уступают по бюджету большим студийным проектам, рассчитанным на кинотеатральный прокат, и что они с лихвой окупаются. К тому же, у стриминговых релизов есть возможность зарабатывать и в кинопрокате (пусть и краткосрочном): так, «Рай и ад» (кстати, мировая премьера фильма состоится в Каннах 19 мая) можно будет увидеть на большом экране в США с 22 августа — за две недели до выхода на Apple TV+.
16 МАЯ

Анонс дня. Режиссёр «Города Бога» снимет для Netflix фильм об ограблении с Дензелом Вашингтоном и Робертом Паттинсоном
Дензел Вашингтон, Роберт Паттинсон и Дэйзи Эдгар-Джонс возглавили актёрский ансамбль триллера об ограблении «Here Comes the Flood». Режиссёрское кресло займёт бразилец Фернанду Мейреллиш, известный по фильмам «Город Бога», «Преданный садовник» и «Два папы». Сценарий написал Саймон Кинберг, штатный автор франшизы «Люди Икс». Сюжет держится в секрете — известно лишь, что нас ждёт весьма нетипичная история об ограблении банка, главными героями которой станут охранник, кассир и вор-виртуоз. Предыдущий фильм Мейреллиша «Два папы» в конце апреля стал хитом на стриминговых платформах: количество просмотров драмы всего за одни сутки подскочило на 417% (с 290 тысяч минут до 1,5 млн минут). Виной тому стал печальный повод — смерть папы Франциска.
14 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ