Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в широкий американский прокат вышли: «Заражение» (первый шаг режиссера Содерберга на территории фильмов-катастроф), «Воин» (житейская драма с «оскаровским» потенциалом) и «Рожденный быть звездой» (комедийное недоразумение с неплохим актерским ансамблем и Адам Сэндлером в качестве сценариста).
Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в широкий американский прокат вышли: «Заражение» (первый шаг режиссера Содерберга на территории фильмов-катастроф), «Воин» (житейская драма с «оскаровским» потенциалом) и «Рожденный быть звездой» (комедийное недоразумение с неплохим актерским ансамблем и Адам Сэндлером в качестве сценариста). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков.

«ЗАРАЖЕНИЕ» Стивена Содерберга

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 81%)

Лу Луменик, New York Post:

Представленные в фильме ситуации очень реалистичны. И содержат в себе множество вопросов политического, экономического и этического свойства, вызванных катастрофой.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle:

Несмотря на современную манеру съемки, картина

Содерберга

напоминает фильмы-катастрофы 70-х годов.

Питер Трэверс, Rolling Stone:

Мы следим за развитием сюжета глазами людей, способных пойти на что угодно, ради спасительной вакцины. Печально, но правдиво.

Роджер Эберт, Chicago Sun-Times:

«Заражение» заслуживает похвалы только за то, что процесс создания и поиска вакцины показан тут с позиций науки. Без бесконечных натяжек, как то случается в других фильмах подобного жанра.

«ВОИН» Гэвина О’Коннора

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 84%)

Клаудия Пюиг, USA Today:

Да, сюжет тут невероятно стремителен, порой грешит подозрительным стечением обстоятельств, но актерские работы Харди и Эджертона перекрывают всё это.

А.О. Скотт, New York Times:

Это беспощадное и впечатляющее исследование не только мужских тел, но и мужских эмоций, остаться равнодушным к которым очень сложно.

Майкл Филлипс, Chicago Tribune:

Каждый раз, когда вы начинаете ставить внутреннюю защиту, фильм её тут же пробивает.

Джеймс Берардинелли, ReelViews:

В конечном счете, это фильм о сердечных конфликтах, и только потом — о борьбе на ринге.

«РОЖДЕННЫЙ БЫТЬ ЗВЕЗДОЙ» Тома Брэди

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%)

Роджер Мур, Orlando Sentinel:

Сам замысел, как и фильм, совершенно не смешны. К тому же, исполнитель главной роли, как и его герой, явно не был рожден, чтобы стать звездой.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter:

Также смешно, как писать гадости на стенах в общественных туалетах.

Роберт Абили, Los Angeles Times:

Этому фильм рейтинг R нужен только для того, чтобы озвучить множество эвфемизмов гениталий и половых актов.

Поделиться
Читайте нас в Telegram И будьте в курсе свежих материалов
нашего сайта (и не только)

Читайте нас в Telegram

Главные темы

Смотреть все
Красота и уродство Кристофера Нолана. Как главный режиссёр XXI века покоряет время, пространство, смерть и всё остальное
Статьи
Красота и уродство Кристофера Нолана. Как главный режиссёр XXI века покоряет время, пространство, смерть и всё остальное
В начале сентября 2000 года на фестивалях в Венеции и Торонто состоялись показы запутанного нелинейного триллера о мести «Мементо», снятого начинающим режиссёром, имя которого тогда никому ничего не говорило. 25 лет спустя Кристофер Нолан собрал миллиард на фильме, в котором мужчины в пиджаках сидят в комнатах и обсуждают формулы напополам с судьбами человечества — и с большой вероятностью соберёт ещё больше следующим летом на фильме с мужиками в сандалях и туниках. KNMN пытается осознать этот факт и составить портрет главного режиссёра современности
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Рецензии
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Рецензии
Процветающий бизнес и рушащиеся отношения в «Супругах Роуз» с Бенедиктом Камбербэтчем
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Статьи
Венеция-2025: Бюрократический ад, интерес к растениям и возмездие в загробном мире