Точка обзора: премьеры США 31 июля - 6 августа

В свежий выпуск обзора американской критики попали провальная экранизация Кинга, новая драма Кэтрин Бигелоу, боевик с Уэсли Снайпсом, комедийный триллер с фестиваля SXSW с заделом на культовость, кино об архитектуре и близости, экшн с Холли Берри и каннская криминальная драма об американской глубинке.
Точка обзора: премьеры США 31 июля - 6 августа

«ТЕМНАЯ БАШНЯ»

Реж. Николай Арсель

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 18% (топ-критики 15%)

Игнатий Вишневецкий, AV Club: 

Будет пустой тратой времени рассказывать, как это 95-минутное кино отличается от источника. Можно просто сказать, что экранизация превращает «Темную Башню» в нечто непримечательное.

Питер Трэверс, Rolling Stone: 

В этой недоразвитой адаптации божественной густого и ошеломительного цикла Стивена Кинга из восьми книг пошло не так все, что могло. Такого богомерзкого провала не достоин ни Кинг, ни тем более платящий деньги зритель.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: 

Поверхностное, бездушное и незапоминающееся кино.

Манола Даргис, New York Times: 

Единственное, что держит все это вместе — это игра Идриса Эльбы, чей неподавляемый магнетизм и каменная твердость не дает этому месиву потонуть, однако и его существование не оправдывает.

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Отличный актер

 в роли главного злодея выдает ужасную игру, но это только один из многих, многих, МНОГИХ неудачных элементов «Темной Башни».

«ДЕТРОЙТ»

Реж. Кэтрин Бигелоу

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 89% (топ-критики 89%)

Лиз Браун, Toronto Sun: 

«Детройт» — неидеальная, но крайне захватывающая драма.

Питер Хауэлл, Toronto Star: 

Несправедливость и злость за происходящее в фильме кажутся взятыми из современной реальности, даже спустя полвека делая «Детройт» важным просмотром, несмотря на изъяны в развитии персонажей.

Мойра МакДональд, Seattle Times: 

Бигелоу умеет сделать так, чтобы драма по сценарию казалась крайне захватывающим новостным выпуском.

Энтони Лэйн, New Yorker: 

В некотором смысле «Детройт» — самая простая работа в фильмографии Бигелоу. Ее методы искусны и проворны, не более.

Ангелика Джей Бастиен, RogerEbert.com:

 «Детройт» был поставлен, написан, спродюсирован, снят и смонтирован людьми, не понимающими силу образов, за которыми они следят твердым взглядом.

Оуэн Гляйберман, Variety: 

Драма настолько мощная, насколько своевременная.

«ПОХИЩЕНИЕ»

Реж. Луис Прието

Рейтинг

 на

 RottenTomatoes.com — 42% (топ

-критики

 42%)

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

У этого кино с Холли Берри спущены все четыре колеса, худший фильм этого лета.

Адам Грэм, Detroit News: 

«Похищение» было снято в 2014-м и лежало на полке два с половиной года. Честно говоря, лучше бы оно там и осталось.

Питер Дебрюж, Variety: 

Напряженный и зрелищный стометровый забег, а не триллер, прямолинейный, как и его название.

«ВЕТРЕНАЯ РЕКА»

Реж. Тэйлор Шеридан

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 88% (топ-критики 100%)

Клаудия Пауг, The Wrap: 

Настроение напряженное, персонажи прописаны, а режиссер и сценарист Тэйлор Шеридан написал лучшие диалоги среди фильмов этого года.

Питер Трэверс, Rolling Stone: 

Режиссерский дебют сценариста «Убийцы» Тэйлора Шеридана превращает историю следопыта, агента ФБР и мертвой коренной американки в остросоциальный комментарий, от которого вы обалдеете.

Кеннет Тюран, Los Angeles Times: 

Это напряженный, убедительный независимый фильм — самый совершенный жестокий триллер за долгое время.

«КОЛУМБУС»

Реж. Когонада

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 96% (топ-критики 92%)

Марк Дженкинс, NPR: 

Несмотря на уверенную игру Ричардсон и Чо, в их персонажей, диалоги и отношения нельзя полностью поверить.

Питер Трэверс, Rolling Stone: 

Полнометражный дебют Когонады, южнокорейского видеоэссеиста и критика, — увлекательная история о двух незнакомцах, которые сходятся вместе из-за современной архитектуры.

Оливер Джонс, New York Observer: 

Фильм настолько же о любви к архитектуре, насколько о любви к кино: о чувстве величия, которое оно может запечатлеть, о странных мирках, которые оно для нас открывает.

Джозефина Ливингстоун, The New Republic: 

Как фильм о близости, это шедевр.

«УБИТЬ ЗА 68»

Реж. Трент Хаага

Рейтинг на 

RottenTomatoes.

com — 90% (топ-критики 80%)

Ноэль Мюррей, Los Angeles Times: 

Те зрители, которые от каждой художественной картины ждут «важных тем», могут проходить мимо «Убить за 68». Но любители плохих женщин, возможно, заполучили будущую культовую классику.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: 

Кино отчетливо дает понять, что отчаянно хочет заполучить культовый статус, и у фильма, без сомнения, будут свои фанаты, но они будут не среди тех людей, которых вы бы позвали к себе на ужин.

Скотт Тобиас, NPR: 

Фактически, сценарист и режиссер Трент Хаага снял ремейк «После работы», бодрый триллер превращается в пример мизогинии, а не ее исследования.

«ВООРУЖЕННЫЙ ОТВЕТ»

Реж. Джон Стокуэлл

Рейтинг

 на

 RottenTomatoes.com — 0% (топ

-критики

 0%)

Адам Грэм, Detroit News: 

Видно, что Снайпсу здесь скучно до чертиков. Он едва двигается и проводит большую часть фильма с таким лицом, как будто в голове составляет список покупок.

Ник Шагер, Variety: 

В «Вооруженным отпоре» меньше сюжета, чем в среднем шутере от первого лица, и еще меньше тут захватывающего экшна или напряженного саспенса.

Энди Вебстер, New York Times: 

Возможности занимательны, но персонажи не прописаны, а ритм хромает.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: 

Люди умирают, друзья становятся врагами, а диалоги настолько ужасны, что нельзя оторваться.