«ТЕМНАЯ БАШНЯ»
Реж. Николай Арсель
Рейтинг на
RottenTomatoes.
com — 18% (топ-критики 15%)
Игнатий Вишневецкий, AV Club:
Будет пустой тратой времени рассказывать, как это 95-минутное кино отличается от источника. Можно просто сказать, что экранизация превращает «Темную Башню» в нечто непримечательное.
Питер Трэверс, Rolling Stone:
В этой недоразвитой адаптации божественной густого и ошеломительного цикла Стивена Кинга из восьми книг пошло не так все, что могло. Такого богомерзкого провала не достоин ни Кинг, ни тем более платящий деньги зритель.
Джеймс Берардинелли, ReelViews:
Поверхностное, бездушное и незапоминающееся кино.
Манола Даргис, New York Times:
Единственное, что держит все это вместе — это игра Идриса Эльбы, чей неподавляемый магнетизм и каменная твердость не дает этому месиву потонуть, однако и его существование не оправдывает.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Отличный актер
в роли главного злодея выдает ужасную игру, но это только один из многих, многих, МНОГИХ неудачных элементов «Темной Башни».
«ДЕТРОЙТ»
Реж. Кэтрин Бигелоу
Рейтинг на
RottenTomatoes.
com — 89% (топ-критики 89%)
Лиз Браун, Toronto Sun:
«Детройт» — неидеальная, но крайне захватывающая драма.
Питер Хауэлл, Toronto Star:
Несправедливость и злость за происходящее в фильме кажутся взятыми из современной реальности, даже спустя полвека делая «Детройт» важным просмотром, несмотря на изъяны в развитии персонажей.
Мойра МакДональд, Seattle Times:
Бигелоу умеет сделать так, чтобы драма по сценарию казалась крайне захватывающим новостным выпуском.
Энтони Лэйн, New Yorker:
В некотором смысле «Детройт» — самая простая работа в фильмографии Бигелоу. Ее методы искусны и проворны, не более.
Ангелика Джей Бастиен, RogerEbert.com:
«Детройт» был поставлен, написан, спродюсирован, снят и смонтирован людьми, не понимающими силу образов, за которыми они следят твердым взглядом.
Оуэн Гляйберман, Variety:
Драма настолько мощная, насколько своевременная.
«ПОХИЩЕНИЕ»
Реж. Луис Прието
Рейтинг
на
RottenTomatoes.com — 42% (топ
-критики
42%)
Дэвид Эрлих, IndieWire:
У этого кино с Холли Берри спущены все четыре колеса, худший фильм этого лета.
Адам Грэм, Detroit News:
«Похищение» было снято в 2014-м и лежало на полке два с половиной года. Честно говоря, лучше бы оно там и осталось.
Питер Дебрюж, Variety:
Напряженный и зрелищный стометровый забег, а не триллер, прямолинейный, как и его название.
«ВЕТРЕНАЯ РЕКА»
Реж. Тэйлор Шеридан
Рейтинг на
RottenTomatoes.
com — 88% (топ-критики 100%)
Клаудия Пауг, The Wrap:
Настроение напряженное, персонажи прописаны, а режиссер и сценарист Тэйлор Шеридан написал лучшие диалоги среди фильмов этого года.
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Режиссерский дебют сценариста «Убийцы» Тэйлора Шеридана превращает историю следопыта, агента ФБР и мертвой коренной американки в остросоциальный комментарий, от которого вы обалдеете.
Кеннет Тюран, Los Angeles Times:
Это напряженный, убедительный независимый фильм — самый совершенный жестокий триллер за долгое время.
«КОЛУМБУС»
Реж. Когонада
Рейтинг на
RottenTomatoes.
com — 96% (топ-критики 92%)
Марк Дженкинс, NPR:
Несмотря на уверенную игру Ричардсон и Чо, в их персонажей, диалоги и отношения нельзя полностью поверить.
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Полнометражный дебют Когонады, южнокорейского видеоэссеиста и критика, — увлекательная история о двух незнакомцах, которые сходятся вместе из-за современной архитектуры.
Оливер Джонс, New York Observer:
Фильм настолько же о любви к архитектуре, насколько о любви к кино: о чувстве величия, которое оно может запечатлеть, о странных мирках, которые оно для нас открывает.
Джозефина Ливингстоун, The New Republic:
Как фильм о близости, это шедевр.
«УБИТЬ ЗА 68»
Реж. Трент Хаага
Рейтинг на
RottenTomatoes.
com — 90% (топ-критики 80%)
Ноэль Мюррей, Los Angeles Times:
Те зрители, которые от каждой художественной картины ждут «важных тем», могут проходить мимо «Убить за 68». Но любители плохих женщин, возможно, заполучили будущую культовую классику.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter:
Кино отчетливо дает понять, что отчаянно хочет заполучить культовый статус, и у фильма, без сомнения, будут свои фанаты, но они будут не среди тех людей, которых вы бы позвали к себе на ужин.
Скотт Тобиас, NPR:
Фактически, сценарист и режиссер Трент Хаага снял ремейк «После работы», бодрый триллер превращается в пример мизогинии, а не ее исследования.
«ВООРУЖЕННЫЙ ОТВЕТ»
Реж. Джон Стокуэлл
Рейтинг
на
RottenTomatoes.com — 0% (топ
-критики
0%)
Адам Грэм, Detroit News:
Видно, что Снайпсу здесь скучно до чертиков. Он едва двигается и проводит большую часть фильма с таким лицом, как будто в голове составляет список покупок.
Ник Шагер, Variety:
В «Вооруженным отпоре» меньше сюжета, чем в среднем шутере от первого лица, и еще меньше тут захватывающего экшна или напряженного саспенса.
Энди Вебстер, New York Times:
Возможности занимательны, но персонажи не прописаны, а ритм хромает.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter:
Люди умирают, друзья становятся врагами, а диалоги настолько ужасны, что нельзя оторваться.