Точка обзора: премьеры США

«Женская» перезагрузка славной восьмидесятнической франшизы «Охотники за привидениями» штурмует американский прокат. Брайан Крэнстон возвращается в темные воды наркобизнеса в «Афере под прикрытием». Вуди Аллен предлагает окунуться в «Светскую жизнь», а Дрейк Доримус в «Равных» переносит вечную историю запретной любви в стерильное будущее.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ»

Реж. Пол Фиг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 57%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Мара Райнстайн
, Us Weekly: Не стоит винить талантливых актеров в том, что римейк получился бестолковым, беззубым и не всегда смешным. Зрителю остается лишь пожимать плечами и успокаивать себя, что «Охотники за привидениями 2» были еще хуже.

Лиз Браун, Toronto Sun: Уиг выдает одну из лучших своих ролей, Джонс неожиданно хороша, Крис Хемсворт — главный приятный сюрприз фильма, Кейт МакКиннон крадет каждый кадр со своим участием. Все вместе они отчаянно обаятельны и не собираются играть на чувстве ностальгии.

Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Как это часто бывает с фильмами, перегруженными спецэффектами, комедия оказывается под гнетом эффектов (в данном случае, не таких уж и специальных).

Питер Трэверс, Rolling Stone: Злобные ботаны, знайте: женщины — лучшее, что есть в этой перезагрузке франшизы. Кейт МакКиннон и вовсе оказывается взрывом адского веселья.

«АФЕРА ПОД ПРИКРЫТИЕМ»

Реж. Брэд Фурман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 68%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джо Моргенстерн
, Wall Street Journal: Лучшее, что есть в фильме, — это актерские работы. Именно они делают этот лихой, очень жестокий триллер предельно напряженным. В особенности выделяются две главные звезды, ярко играющие персонажей с двойной жизнью.

Том Руссо, Boston Globe: В кино следует идти на Крэнстона и Легуизамо, хотя Брэду Фурману («Линкольн для адвоката») не всегда удается поддерживать напряжение в жестком ритме картины.

Деван Коггэн, Entertainment Weekly: Крэнстон снова предстает в коронной роли человека, балансирующего между добром и злом.

Линдси Бар, Associated Press: Для такой неординарной истории «Афера под прикрытием» слишком предсказуема и банальна.

«СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ»

Реж. Вуди Аллен

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 75%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Э. Э. Дауд
, AV Club: Не шибко смешное и настолько же недраматичное, но очень симпатичное кино, которое, благодаря неотразимой меланхолии, создает впечатление, что Аллен пребывает в прекрасной форме.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Иногда кажется, что «Светская жизнь» сбивается с пути и блуждает без цели, но, тем не менее, режиссер-ветеран умно шутит и выдает прекрасную картинку.

Кеннет Туран, Los Angeles Times: В лучших сценах, где Аллен с фирменной рефлексией размышляет о мечтах и реальности, «Светская жизнь» похожа на его старые фильмы.

Э. О. Скотт, New York Times: Закадровый голос Аллен звучит неожиданно вяло и скучно. С его голосом режиссера и сценариста та же история. На каждую классную сцену или сюжетный кульбит приходится три или четыре неповоротливых и слабо написанных.

«РАВНЫЕ»

Реж. Дрейк Доримус

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 32%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Лиз Браун
, Toronto Sun: Интересная визуальная медитация о человеческих чувствах, которой, увы, сильно не хватает интересного сюжета.

Джастин Чанг, Los Angeles Times: «Равные» лишен всякого напряжения — это такой антитриллер, который лишь изредка подает признаки жизни, рассказывая историю запретной страсти.

Джошуа Роткопф, Time Out: В «Равных» Стюарт играет, возможно, самую неубедительную из своих ролей. И это при том, что до этого она изображала солдата в Гуантанамо и девушку, которая встречается с вампиром.

Эми Николсон, MTV: Фильму не хватает динамики и оригинальности, но стоит Стюарт оказаться в объятиях Холта — все наши претензии отпадают сами собой.