Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ГОЛОВОЛОМКА»
Реж. Пит Доктер, Рональдо Дель КарменРейтинг на RottenTomatoes.com — 99% (топ-критики — 97%)

кадр из фильма
Том Лонг, Detroit News: Сложно вообразить, что кто-то в этом году ещё кроме студии Pixar смог бы сделать столь смелое и совершенное кино, как «Головоломка». Предлагаю уже сейчас начать говорить об «Оскаре» за лучший фильм года. Лиам Лэйси, Globe and Mail: «Головоломка» изобретательна и амбициозна, пусть иногда и кажется, что маниакально перегружена деталями. Определённо, налицо большой прогресс по сравнению с недавними фильмами Pixar «Тачки 2» и «Университет монстров».
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Вряд ли хоть один американский фильм этого года будет так сконцентрирован на внутреннем мире человека и на том, из чего состоит наша жизнь, как «Головоломка».
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: «Головоломка» — первый психологический триллер, способный развлечь всю семью. На самом деле психологический. И очень весёлый.
«НАРКОТИК»
Реж. Рик ФамуйиваРейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 90%)

кадр из фильма
Джордан Хоффман, New York Daily News: Всё очень бойко и смешно, как если бы «Рискованный бизнес» или «Феррис Бьюлер берёт выходной» были сделаны сегодня. Но есть здесь и дополнительный слой о насилии на улицах. Майкл Филлипс, Chicago Tribune: «Наркотик» очень интересен тоном повествования: он смешной, но не глупый. Фильм не хвастается своими серьёзными наблюдениями о высоких стремлениях, реальности и лицемерии всех видов (не только расовом).
Рене Родригес, Miami Herald: Редко в каком кино есть столько ярких моментов. Кажется, что их здесь даже чересчур много.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Вероятно, «Наркотик» — самый совершенный фильм лета 2015 года.
«БЕСКОНЕЧНО БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ»
Реж. Майя ФорбсРейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 82%)

кадр из фильма
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Марк Руффало в «Бесконечно белом медведе» снова выдаёт роль-откровение. Но не он один. Режиссёр-дебютант Майя Форбс работает так, как не под силу многим более опытным режиссёрам. Джо Ньюмайер, New York Daily News: Актёры любят говорить о том, что съёмки в блокбастерах позволяют им делать более тонкое и личное кино. Тёплый, интимный, но смелый «Бесконечно белый медведь» — идеальное тому доказательство.
Лу Люменик, New York Post: Марк Руффало изумительно играет отца-одиночку с биполярным расстройством, который растит двух дочерей в Бостоне 1970-х. Вы даже не обратите внимание на то, что квазибиографический фильм Майи Форбс сделан в заезженном жанре драмедии, романтизирующей психические заболевания.
Алонсо Дюралде, TheWrap: Руффало — очень сильный и стабильный актёр, но здесь его слишком много. Так много, что он высасывает из картины весь кислород.
«МАНГЛХОРН»
Реж. Дэвид Гордон ГринРейтинг на RottenTomatoes.com — 40% (топ-критики — 38%)

кадр из фильма
Джо Макговерн, Entertainment Weekly: Сценарий мог бы быть острее, не будь он разбавлен сюжетными линиями с возвращающимися любовными письмами и болтливым сыном героя. Но у фильма есть Пачино, особенно прекрасный в сценах с великой Холли Хантер, играющей кассира в банке. Рекс Рид, New York Observer: Скучная, претенциозная ерунда от режиссёра Дэвида Гордона Грина с Алем Пачино в главной роли. Ещё одна неудачная попытка актёра вернуть свой увядающий статус.
Майкл Речшаффен, Los Angeles Times: Причудливая визуальная поэтика картины обернётся настоящей магией в заключительном акте, когда будет взломана дверь в жизнь человека, который, по его словам, потерял веру в будущее.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Дэвид Гордон Грин снимает два совершенно разных типа кино, и, кажется, я начинаю осознавать, что ни один из них мне не нравится.
«НА НОЧЬ ГЛЯДЯ»
Реж. Патрик Кэк-БрайсРейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 80%)

кадр из фильма
Э. Э. Дауд, AV Club: Фильм хорош тем, что одновременно оправдывает и обманывает ожидания, рассказывая рискованную историю, но при этом делает это умнее и глубже, чем можно было предположить. Кайл Смит, New York Post: Неожиданно странная и милая секс-комедия, по-новому смотрящая на современные отношения между мужчиной и женщиной.
Сара Стюарт, New York Post: Добрая, лёгкая секс-комедия — и довольно сексуальная.
«ЛИЦО АНГЕЛА»
Реж. Майкл УинтерботтомРейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 27%)

кадр из фильма
Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: Здесь произносится очень много умных вещей. Уинтерботтом разоблачает наше восхищение убийцами и нашу склонность забывать жертв, но делает это с самолюбованием, которое мешает понять и принять его посыл. Стивен Уитти, New York Daily News: Картина совершенно лишена саспенса и представляет из себя бесконечную череду сцен со скучающим Брюлем, который смотрит с экрана, пытаясь найти во всём этом историю. Хоть какую-то историю.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Глупое метакино, основанное на реальной истории Аманды Нокс.
«ПЛЕМЯ»
Реж. Мирослав СлабошпицкийРейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 91%)

кадр из фильма
Билге Эбири, New York Magazine/Vulture: Сначала кино апеллирует к нашему состраданию, потом — нашему негодованию, а потом — к нашей самоидентификации. До того, как вы это поймёте, вы окажетесь в плену этой злой и слишком человечной драмы. Джастин Чанг, Variety: Поступки, эмоции и отдельные импульсы звучат в смелом сенсационном «Племени» громче всяких слов. Ошеломляющий дебют украинского режиссёра Мирослава Слабошпицкого.
Джо МакГоверн, Entertainment Weekly: Удивительный образец чистого кинематографа, который следует смотреть и обсуждать.