Эдгар Райт не значится в списках претендентов на пост режиссёра «Стартрека 3», освободившийся после ухода Роберто Орчи. Кандидатура номер один — Руперт Уайатт, режиссёр «Восстания планеты обезьян», недавно закончивший работу над криминальной драмой «Игрок» с Марком Уолбергом.
Вместе с Уайаттом на заветное (и, по-своему, расстрельное) место претендуют ещё четыре режиссёра. Называются имена: Мортена Тильдума, режиссёра «Игры в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем, постановщика «Кода доступа "Кейптаун"» Дэниэла Эспинозы, Джастина Лина (режиссёр-реаниматор франшизы «Форсаж» недавно услышал неприятные для себя новости о возвращении в «борниану» Мэтта Деймона и Пола Гринграсса) и Данкана Джонса, режиссёра «Исходного кода», который сейчас закладывает фундамент для франшизы-киновселенной «Варкрафт». Впрочем, Джонс тут же через Твиттер опроверг свою причастность к триквелу.
Боссы Paramount уже общались с Уайаттом и, по информации сайта Deadline, на пути к его официальному подписанию. «Стартрек 3» должен выйти в прокат в 2016-м, в год полувекового юбилея франшизы. Говорят, в новом фильме команду «Энтерпрайз» ждёт долгая — пять лет на борту — космическая миссия.
Роберто Орчи сменил на режиссёрском посту постановщика первых двух фильмов перезагруженной франшизы Дж. Дж. Абрамса, который отправился возрождать другой фантастический кинокульт. Для Орчи «Стартрек 3» должен был стать режиссёрским дебютом, но неделю назад заслуженный голливудский сценарист снял с себя полномочия.
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?