Имя Дэнни Бойла не сходит с новостных передовиц. Для американцев он готовит военный телеэпик времён Второй мировой, а в родной Англии совсем скоро приступает к съёмкам первого эпизода полицейской драмедии «Вавилон» для канала Channel 4. На главные роли утверждены Брит Марлинг и Джеймс Несбитт.
Прогрессивная американская пиарщица Лиз Гарви (Марлинг) едет в Лондон, чтобы поработать над новым имиджем столичной полиции, прежний сильно поистрепался. Здесь она познакомится с местным полицейским боссом Ричардом Миллером (Несбитт) и его подчинёнными. В первом шестисерийном сезоне также сыграют Патерсон Джозеф, Джилл Хафпенни, Адам Дикон, Дэниел Калууя, Джонни Суит, Эндрю Брук и Берти Карвел.
Сериал обещает быть «острым и визуально дерзким». Сценарий написали Сэм Бейн и Джесси Армстронг, авторы «Пип-шоу» и замечательного фильма «Четыре льва». Channel 4 избавил создателей от съёмок пилота, оформив прямой заказ на сезон. В эфир новый сериал попадёт в 2014 году.
Вавилонский пиар
Имя Дэнни Бойла не сходит с новостных передовиц. Для американцев он готовит военный телеэпик времён Второй мировой, а в родной Англии совсем скоро приступает к съёмкам первого эпизода полицейской драмедии «Вавилон» для канала Channel 4. На главные роли утверждены Брит Марлинг и Джеймс Несбитт.
14 ОКТЯБРЯ 2013

Далее по теме

Кастинг дня. Моника Беллуччи и Моника Барбаро в проектах Луки Гуаданьино, Микки Рурк и Удо Кир в инди-триллере о побеге и др.
Моника Беллуччи придала солидности касту итальянской драмы взросления «Ketticè» — второй режиссёрской работы Джованни Торторичи. Продюсирует проект Лука Гуаданьино. Торторичи обратил на себя внимание в прошлом году, когда его дебют «Девятнадцать», участвовавший в венецианском конкурсе «Горизонты», получил высокую оценку критиков. Действие новой картины развернётся в 2012 году в Палермо. Главные герои — 16-летние подростки Кетти и Джулио, чья дружба помогает им отгородиться от мира взрослых, то осуждающего, то безразличного. Беллуччи сыграет матрону аристократического сицилийского семейства. А Моника Барбаро (номинантка на «Оскар» за роль Джоан Баэз в байопике Боба Дилана) подтвердила своё участие в новой картине Луки Гуаданьино — бизнес-драмеди «Artificial». Актриса составит компанию Юре Борисову, Эндрю Гарфилду, Джейсону Шварцману, Куперу Хоффману, Куперу Коху и, возможно, Айку Баринхолцу, который свой контракт пока не подписал. Фильм расскажет об инциденте, произошедшем в 2023 году в компании OpenAI. Когда совет директоров отправил в отставку сопредседателя компании Сэма Альтмана, большинство сотрудников заявило о готовности уйти вслед за своим боссом, и Альтмана тут же вернули. Адам Драйвер, Анна Кендрик, Дэниэл Калуя и Розалинд Элизар прописались в пока что безымянном авторском проекте Криса Рока и студии А24. Рок ставит фильм по собственному сценарию и исполняет в нём одну из ролей. Главная героиня истории — талантливая актриса Мисти Грин (Элизар), чья карьера пошла под откос. Но кое-кто из прошлого Мисти готов дать ей шанс вернуться. Съёмки фильма уже стартовали и сейчас проходят в Лос-Анджелесе. Микки Рурк и Удо Кир сделают колоритным актёрский ансамбль независимого триллера Керри Мондрагона «Mascots». В фильме также сыграют Оливер Хиббс Уаймен, Блейн Керн, Мехи Файфер и Тиль Швайгер. Детали сюжета не разглашаются, но, похоже, нас ждёт история со странностями: главные герои — два брата (Уаймен и Керн), которые, используя ростовые куклы для маскировки, совершают побег из плена, где их всю жизнь держал персонаж Рурка. Звезда «Варвара» Джорджина Кэмпбелл, Пол Гросс, Ребекка Лиддиард, Роберт Баццокки и Пола Бранкати составили каст независимой драмы «The Fallers», съёмки которой только что завершились в Канаде. Командовал на съёмочной площадке Уилл Боус. У главной героини истории Энни — склонность к вуайеризму: она проникает в дома, спроектированные её отцом-архитектором, и наблюдает за их обитателями. Но однажды она обнаруживает, что и за ней самой кое-кто следит, и этот человек, похоже, связан с тёмным прошлым её отца.
29 ИЮЛЯ

Цитата дня. Дэнни Бойл — о «Миллионере из трущоб»: «Сегодня я бы не стал его снимать… это культурная апроприация»
16 лет назад «Миллионер из трущоб» Дэнни Бойла — трогательный фильм о бедном пареньке из Мумбаи, выигравшем миллион в телевикторине — завоевал 8 «Оскаров» (в том числе в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр»). Однако в наше время Бойл, по его словам, такое кино снимать не стал бы — это сочли бы культурной апроприацией. В интервью The Guardian режиссёр признался, что до сих пор гордится своим фильмом, но в нынешних условиях он за съёмки «Миллионера из трущоб» не взялся бы — времена изменились: Мы не смогли бы это сделать сейчас. И так и должно быть. Пришло время об этом всём поразмыслить. Мы должны оценить свой культурный багаж и след, который оставили в мире. <…> В то время намерение [снимать фильм] казалось радикальным. Мы тогда решили, что лишь некоторые из нас отправятся в Мумбаи, будут работать с большой индийской командой и попытаются снять фильм в рамках той культуры. Но [в этой ситуации] ты всё равно остаёшься чужаком. Это всё ещё неидеальный метод. Бойл считает, что теперь подобный подход в принципе невозможен: Такого рода культурная апроприация может быть санкционирована только в определённое время. Но в другие времена это невозможно. Я к тому, что я по-прежнему горжусь своим фильмом, но сегодня вы даже не подумали бы снять нечто подобное. Это даже никто не согласился бы финансировать. И даже если бы я был как-то вовлечён в процесс, то нашёл бы молодого индийского режиссёра, чтобы снять фильм. Нынешний комментарий Бойла свидетельствует о том, что он вряд ли когда-либо вернётся к «Миллионеру из трущоб» — хоть в формате сиквела, хоть в виде сериала (оба варианта обсуждаются в компании Bridge7, в прошлом году приобретшей права на продолжение фильма).
20 ИЮНЯ

Открытие дня. Дэнни Бойл раскрыл потаённый смысл названия своего зомби-хоррора «28 дней спустя»
Спустя почти четверть века после выхода зомби-хоррора «28 дней спустя» режиссёр Дэнни Бойл открыл глаза публике на двойной смысл названия фильма. Произошло это на днях во время презентации первой части трилогии сиквелов хоррора — «28 лет спустя». До сих пор было очевидно, что обозначенные в названии 28 дней — это время, которое главный герой, сыгранный Киллианом Мёрфи, провёл в коме и за которое Лондон и вся Англия были опустошены зомби-апокалипсисом. Но это лишь половина смысла, содержащегося в названии. Вторая половина, по словам Бойла, связана с… правами потребителей: Раньше, если вам нужно было вернуть приобретённый товар в магазин, у вас всегда был такой срок… У вас было 28 дней, чтобы вернуть товар и получить обратно деньги, типа того. Это обычная практика в таких случаях. На сайте Cinemablend проделали анализ скрытого смысла названия, истолковав правило возврата денег за товар в течение 28 дней как метафору крайнего срока для человечества, последнего шанса вернуть себе мир таким, каким он был прежде. В этом свете по-новому выглядит сцена в супермаркете и эпизод, в котором герой Мёрфи и его товарищи роются в мусоре: деньги абсолютно обесценились, на смену коммерции пришла необходимость выживания. 28 дней были отведены потребителю, чтобы обнаружить возможный дефект товара и успеть его вернуть. У человечества тоже был ограниченный срок, чтобы распознать надвигающуюся катастрофу планетарного масштаба и предотвратить её, но оно этим шансом не воспользовалось. Вирус неконтролируемой ярости распространился за те же четыре недели, в течение которых можно было вернуть бракованный товар, однако окно закрылось, и пути назад больше нет. Автор материала на Cinemablend Майк Рейес отмечает связь между потребительской культурой и апокалиптическим кошмаром в «28 днях спустя». Политика возврата товара в течение четырёх недель — последняя примета мира, в котором проблемы решаются путём соблюдения протоколов и бюрократических процедур. Исчезновение этого правила — свидетельство краха общества, отсутствия права на второй шанс и возможности вернуть в «магазин» свою травму, обменяв её на что-то более приемлемое.
17 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
31 ИЮЛЯ, 16:46

Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
30 ИЮЛЯ

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
28 ИЮЛЯ