Робин Уильямс возвращается к активной сериальной деятельности спустя тридцать лет после закрытия своего первого и единственного ситкома «Морк и Минди». Достойный «оскароносца» и обладателя «Эмми» материал подготовил автор «Элли МакБил» и «Закона Хэрри» Дэвид И. Келли, для которого безымянный пока проект тоже станет своеобразным возвращением — к получасовым ситкомам, чем он не занимался со времён «Доктора Дуги Хаузера» с юным Нилом Патриком Харрисом.
События новой многосерийки разворачиваются в рекламном бизнесе. Протагонист — выдающийся рекламист, работающий рука об руку с собственной дочерью. Про этот «generation gap» и специфику профессии, по видимому, и будут шутить.
Келли продолжает придерживаться собственного стиля продвижения проектов: контакт с потенциальными покупателями происходит, когда сценарий уже готов. Сейчас идут переговоры с каналом CBS, заинтересованным в приобретении этого шоу. Производством займётся 20th Century Fox TV, с которой Келли сотрудничал два десятилетия — до контракта с Warner Bros. в 2008 году.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса