«Великолепная семерка» освоила $35 млн. Два года назад с практически тех же цифр ($34,14 млн) стартовал предыдущий крупный проект с Дензелом Вашингтоном «Великий уравнитель» того же Антуана Фукуа. Для актера это лучший старт с 2007 года, когда вышел «Гангстер» Ридли Скотта ($43,57 млн). Дебютные показатели вестерна гарантируют сборы на уровне $100 млн. Удастся ли заработать больше, покажут следующие выходные, когда будет видно, сколько потеряет фильм во второй уикенд проката.
«Аисты» принесли студии Warner Bros. $21,81 млн. Идущий третьим фильм Клинта Иствуда «Чудо на Гудзоне» заработал $13,83 млн. После трех уикендов проката лента имеет на американских счетах $92,39 млн и в следующие выходные преодолеет 100-миллионный барьер. Заграница добавила в копилку «Чуда...» $34,5 млн.
Из новичков прошлого уикенда лучший результат показал «Бриджит Джонс 3» — $4,52 млн (суммарные сборы в Америке — $16,46 млн, плюс $67,1 млн в иностранном прокате) и четвертая строчка чарта. Немного позади — «Сноуден» Оливера Стоуна: $4,14 млн и $15,14 млн общих сборов в бокс-офисе США. «Ведьма из Блэр: Новая глава» упала со второго места на шестое: $3,95 млн и $16,13 млн.
Суммарные сборы первой дюжины чарта пятую неделю не могут взять планку в $100 млн.
«Великолепная семерка» побеждает в американском бокс-офисе
Вестерн «Великолепная семерка» Антуана Фукуа за явным преимуществом выиграл уикенд в американском прокате. Второй новичок с национальной росписью, мультфильм «Аисты», взлетел на вторую строчку.
26 СЕНТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

Фейк дня. Фальшивое интервью с Клинтом Иствудом оказалось подборкой его реальных высказываний прошлых лет
Похоже, в странную историю с фальшивым интервью Клинта Иствуда австрийской газете Kurier внесена ясность: журналистка Элизабет Середа, состоящая в Голливудской ассоциации иностранной прессы (HFPA), рассказала изданию Variety, что именно произошло — ведь именно она готовила то самое «интервью», которого не было. Оказывается, Kurier заказала Середе материал об Иствуде, приуроченный к 95-летию легенды Голливуда. Журналистка не придумала ничего лучше, как процитировать старые высказывания Иствуда, из-за чего её материал приобрёл вид интервью, в котором, судя по всему, цитаты датированы не были и ссылки на источники отсутствовали. Журналистка, имеющая внушительный стаж работы, отмечает, что использовала только те высказывания Иствуда, которые лично записала на пресс-конференциях, организованных HFPA в разные годы (начиная аж с 1976-го): Цитаты мистера Иствуда, приведённые в статье, взяты с тех 14 пресс-конференций, которые я лично посетила и освещала. Напомним, что в понедельник Клинт Иствуд заявил, что в последние несколько недель ни с кем из журналистов не общался, а интервью Kurier является фальшивкой. После этого заявления, как сообщает Guardian, австрийская газета удалила материал об Иствуде, указав, что «статья не соответствует стандартам». Комментарий журналистки означает, что использованные в материале высказывания Иствуда могли быть сделаны в любое время в диапазоне нескольких десятилетий. Подсказкой может послужить реплика, в которой Иствуд упоминает, что имел дело с сиквелами трижды — можно предположить, что эта фраза была сказана в начале 1980-х. Полностью она звучит так: Сейчас мы живём в эпоху ремейков и франшиз. Я имел дело с сиквелами трижды, но меня это уже давно не интересует. Моя философия такова: или делай что-то новое, или сиди дома. К началу 1980-х Иствуд действительно снялся в трёх сиквелах (если не считать три спагетти-вестерна Серджио Леоне, объединённых в так называемую «долларовую трилогию») — двух продолжениях «Грязного Гарри» («Высшая сила» и «Подкрепление») и во второй части экшен-комедии «Как ни крути – проиграешь» («Как только сможешь»). Следующий (четвёртый) фильм серии о Гарри Каллахане, «Внезапный удар», вышел на экраны в 1983-м. Таким образом, фраза о ремейках и франшизах, которую все восприняли как свежую, на самом деле могла быть произнесена между 1980-м и 1983-м годом.
4 ИЮНЯ

Фейк дня. Клинт Иствуд назвал «фальшивкой» интервью австрийской газете, в котором был анонсирован его новый фильм
Недавнее интервью Клинта Иствуда австрийской газете Kurier, цитаты из которого широко разошлись практически по всем ведущим СМИ, оказалось фейком. Иствуд, которому 31 мая исполнилось 95 лет, обратился к сайту Deadline с заявлением, в котором назвал интервью «абсолютно фальшивым»: Недавно в новостях появилось несколько статей обо мне. Я подумал, что стоит прояснить ситуацию. Я могу подтвердить, что мне исполнилось 95 лет. Также могу подтвердить, что никогда не давал интервью австрийскому изданию Kurier или какому-либо другому журналисту в последние несколько недель, так что интервью абсолютно фальшивое. В «интервью» австрийской газете со 100-тысячным тиражом, которое первым процитировало информационное агентство Reuters, был анонсирован новый фильм Иствуда, а также приводились его критические высказывания по поводу засилья ремейков и сиквелов в современном Голливуде.
3 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ