HBO покажет четырёхсерийный минисериал «Олив Киттеридж» в два вечера — 2-го и 3-го ноября. Мировая премьера состоится на этой неделе на Венецианском кинофестивале.
«Олив Киттеридж» — экранизация одноимённой книги Элизабет Страут, получившей в 2007 году Пулитцеровскую премию. Первоисточник — роман в тринадцати рассказах о жителях тихого городка в Новой Англии, их секретах и трагедиях. Главную роль сварливой и колючей снаружи, но душевной и честной внутри играет Фрэнсис МакДорманд. В минисериале также снялись: Билл Мюррей, Ричард Дженкинс, Брэйди Корбетт и Зои Казан. Режиссёр — Лиза Холоденко («Детки в порядке»).
В каждый из заявленных вечеров будет показано по два эпизода. HBO представил три небольших эпизода.
Венеция — HBO
HBO покажет четырёхсерийный минисериал «Олив Киттеридж» в два вечера — 2-го и 3-го ноября. Мировая премьера состоится на этой неделе на Венецианском кинофестивале.
1 СЕНТЯБРЯ 2014

Далее по теме

Отмена дня. Билл Мюррей наконец-то рассказал о деталях инцидента, из-за которого отменили съёмки фильма «Быть смертным»
В интервью New York Times Билл Мюррей спустя три года наконец раскрыл детали того самого инцидента, из-за которого студия Disney решила свернуть производство фильма «Быть смертным» (Being Mortal). В апреле 2022 года СМИ сообщили, что съёмки пришлось остановить (как оказалось, навсегда) из-за жалобы женщины из съёмочной группы на «неподобающее поведение» Мюррея. Актёра подвергли жёсткой критике, но полной отмены он избежал, за три последних года снявшись в нескольких фильмах. Теперь мы знаем о деталях инцидента — по крайней мере, с точки зрения Мюррея. Оказывается, в перерыве между съёмками он позволил себе поцеловать женщину из съёмочной группы — в шутку, через маску (женщина тоже была в маске). По словам Мюррея, он к ней прикасался, ограничившись дурашливым поцелуем, который он сам до сих пор считает «забавным». При этом актёр был лично знаком с этой женщиной и несколько раз обедал вместе с ней в перерывах между съёмками. Артист признался, что не в первый раз подобным образом дурачится на площадке, но впервые это вызвало столь серьёзные последствия: студия Disney рассмотрела жалобу, провела расследование и приняла решение закрыть проект (хотя можно было просто нанять вместо Мюррея другого актёра, но этого почему-то не сделали). Мюррей все ещё пребывает в недоумении по поводу случившегося и не понимает, почему из эпизода, который до сих пор кажется ему всего лишь «забавным», устроили что-то вроде показательного процесса — его самого «поджарили», а фильм отменили: «Меня это до сих пор беспокоит, потому что съёмки были остановлены отделом по правам человека корпорации Disney. Оказывается, был прецедент, что-то подобное уже случалось. А я такой: “Что?!” Я был не в курсе. И как вообще кто-то может знать о таких вещах заранее? И не было никаких переговоров, ничего похожего. Никаких попыток примирения». Актёр заявил, что никому не советует в подобных случаях решать вопрос через трудовой арбитраж — по его словам, так справедливости добиться не получится: «Не делайте этого. Никогда. Вы думаете, что это правосудие, но это не так». Несмотря на то, что прошло уже три года с момента отмены фильма, инцидент, по словам Мюррея, всё еще не даёт ему покоя: «С этих пор в моей жизни не было достаточно длительного периода, исчисляющегося днями или неделями, когда бы я совсем не думал о том, что случилось с “Быть смертным”». В основу сценария несостоявшейся картины лег нон-фикшен американского хирурга Атула Гаванде «Все мы смертны», тема которого — спокойное и осознанное принятие смерти как естественного завершения жизни, а не фатального «технического сбоя» в работе организма. Фильм должен был стать режиссёрским дебютом известного комика Азиза Ансари. Помимо Мюррея, в «Быть смертным» снимались Сет Роген, Кеке Палмер и сам Ансари.
7 АПРЕЛЯ

Признание дня. Билл Мюррей сожалеет, что не согласился сниматься у Клинта Иствуда в военном фильме «Перевал разбитых сердец»
В шоу Говарда Стерна заглянул Билл Мюррей и рассказал о роли, от которой, как он понял впоследствии, ему не следовало бы отказываться. Речь идёт об участии в фильме Клинта Иствуда. Мюррей признался, что стал поклонником Иствуда после картины Майкла Чимино «Громила и Скороход», и решил связаться с ним и поговорить насчёт возможной совместной работы: «Давным-давно я смотрел фильмы Клинта Иствуда — “Громилу и Скорохода” и ещё что-то тех времён. И я подумал: его напарника убивают, он мстит, но у напарника-то была отличная роль, с отличной сценой смерти. И я решил, что должен с ним связаться. Я ему позвонил, это было для него как гром среди ясного неба, и он мне сказал: “Ты бы хотел сняться в ещё одной военной комедии?” Просто я тогда как раз снялся в “Добровольцах поневоле”, а у него была отличная идея для грандиозного фильма о морпехах. И вот, когда он спросил, хочу ли я сняться в ещё одной военной комедии, я подумал: “Бог ты мой, это я что, стану теперь как Эбботт и Костелло? Буду сниматься в военных фильмах?” И я ему ответил: “Ну, наверное, не стоит мне этого делать”». Мюррей не назвал фильм, в который его звал Иствуд, но, вероятнее всего, имеется в виду военная чёрная комедия 1986 года «Перевал разбитых сердец».Билл до сих пор сожалеет о своём отказе — правда, не без свойственной ему иронии: «Это одно из немногих в моей жизни сожалений о том, что я не сделал. Потому что это был масштабный фильм, и я получил бы отличную роль — не знаю, была бы там отличная сцена смерти, всё-таки это комедия, но роль была бы классной. И у него был доступ к лодкам времён Второй мировой, он вообще мог целую флотилию там создать, было в этом что-то крутое. И когда я его встречаю, то говорю: “Извини, Клинт, жаль, что я не согласился, мне действительно жаль”. Но он, конечно, нормально это пережил. Он вообще стойкий мужик».
29 МАРТА

ИИ дня. Дэвид Кроненберг высказался в защиту использования ИИ в фильме «Бруталист»: «Это просто часть кинопроизводства»
На Лондонском фестивале саундтреков Дэвид Кроненберг в разговоре со своим давним соратником, композитором Ховардом Шором, затронул тему использования ИИ в кино — на примере недавнего предоскаровского скандала с драмой Брэйди Корбета «Бруталист». Напомним, что в январе этого года монтажёр «Бруталиста» Давид Янчо сообщил, что для идеальной имитации венгерского акцента в англоязычных репликах героев Эдриана Броуди и Фелисити Джонс была использована программа синтеза речи компании Respeecher. Корбет позже опроверг эту информацию, пояснив, что для имитации акцента Броуди и Джонс на протяжении нескольких месяцев работали со специалистом по диалектам. ИИ тоже использовался, но в диалогах на венгерском языке, а не на английском — с помощью Respeecher было подкорректировано произношение гласных и некоторых согласных звуков. В самом факте использования ИИ Кроненберг не видит ничего плохого — по его словам, всевозможные технические ухищрения при перезаписи речи применяются в кино с давних пор. Режиссёр считает, что «Бруталист» просто стал жертвой кампании, которую перед оскаровским голосованием организовали конкуренты: «Была дискуссия вокруг Эдриана Броуди… по-видимому, использовался искусственный интеллект, чтобы улучшить его акцент. Думаю, это была кампания против “Бруталиста” со стороны других номинантов на “Оскар”. Всё это очень в духе Харви Вайнштейна». В качестве примера использования техники в перезаписи речи Кроненберг привёл собственный фильм «М. Баттерфляй», в котором он с помощью технических средств то повышал, то понижал тембр голоса Джона Лоуна в зависимости от задачи, поставленной перед актёром.
24 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ