Гильермо Дель Торо добавил на первый план своего вампирского сериала «Штамм», который готовится под эфиры канала FX, в пару к Кори Столлу аргентинку Мию Маэстро. Первые кастинг-решения не сбивают с ног «грозностью» имён: по-видимому, мексиканец не желает, чтобы «звёздное» сияние отвлекало зрителя от погружения в сюжет.
«Штамм» — первая часть литературной вампирской трилогии (две оставшиеся называются «Падение» и «Вечная ночь»), которую Дель Торо написал вместе с Чаком Хоганом, автора «Принца воров», превращённого Беном Аффлеком в «Город воров». В самом начале книги только севший в аэропорту Нью-Йорка самолёт замирает на посадочной полосе, не подавая никаких световых и звуковых сигналов. Связи с теми, кто внутри нет; все иллюминаторы плотно зашторены. То, что внутри найдёт команда вирусолога Эфраима Гудвезера, всех повергнет в шок и станет началом масштабной эпидемии и битвы за Нью-Йорк с заполонившими улицы вампирами.
Главную роль вирусолога Эфраима Гудвезера, расследующего эпидемию вампиризма в Нью-Йорке, получил Кори Столл. Маэстро станет верным соратником Гудвезера по борьбе с неведомой заразой — доктором-биохимиком Норой Мартинес. Но участью верного второго номера в команде женщина не ограничится, часть хронометража уйдёт на их с героем Столла романтические отношения. Мартинес описывается, как большая гуманистка, в какой-то момент обнаружившая в себе новую личину бесстрашного воина.
Сценарий писали авторы первоисточника Дель Торо и Хоган. Формально все готовятся к съёмкам пилота (в режиссёрское кресло погрузится сам Гильермо), утверждённого начальниками канала FX, но, как говорят, контракт на первый сезон у авторов будущей многосерийки уже в кармане. На то, что пилотом дело не ограничится, также намекает уже сформированная команда сценаристов и готовая драматургия для следующих за пилотом эпизодов. Шоураннером заявлен Карлтон Кьюс («Остаться в живых», «Мотель Бейтса»).
Вот такая вот зараза...
Гильермо Дель Торо добавил на первый план своего вампирского сериала «Штамм», который готовится под эфиры канала FX, в пару к Кори Столлу аргентинку Мию Маэстро. Первые кастинг-решения не сбивают с ног «грозностью» имён: по-видимому, мексиканец не желает, чтобы «звёздное» сияние отвлекало зрителя от погружения в сюжет.
21 МАЯ 2013

Далее по теме

Красота дня. Фанаты, восхищённые тизером «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, требуют от Netflix выпустить фильм в кинотеатрах
Первый тизер-трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, вышедший в минувшее воскресенье, привёл в восторг фанатов. Теперь они требуют от Netflix выпуска картины в кинотеатрах: по мнению зрителей, такая красота достойна большого экрана. Стример, вероятнее всего, выпустит «Франкенштейна» в своих двух кинотеатрах (до премьеры на платформе) — в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке (хотя бы для полноценного участия в сезоне наград, включая оскаровскую гонку). Однако фанаты, безусловно, имеют в виду максимально широкий и продолжительный прокат — по их мнению, фантазиям дель Торо явно тесно в стриминговых рамках. Вот лишь несколько комментариев к тизеру «Франкенштейна» на YouTube: Гильермо дель Торо слишком хорош для Netflix. Этому фильму нужен кинотеатр! Думаю, все согласятся, что это кино должно быть выпущено в кинотеатрах. Усилия Гильермо этого заслуживают. Гильермо дель Торо — для кинотеатров, а не для Netflix. Всё, что делает этот человек — искусство. Спасибо Netflix за то, что продолжает предоставлять дель Торо платформу. Он заслуживает большего. Для дель Торо «Франкенштейн» — проект мечты, на постановку которого он пытался найти деньги с 2007 года: по словам режиссёра, он «убил бы за возможность» снять фильм. В 2016-м дель Торо в интервью Den of Geek рассказал, что хочет перенести на экран те фрагменты романа, которые до сих пор игнорировали другие режиссёры — например, эпистолярную часть, с которой начинается книга и в которой действие происходит на Северном полюсе. По мнению дель Торо, никто до сих пор не видел на экране историю Франкенштейна и его создания во всей полноте: До сих пор эту книгу не экранизировали [точно], а ведь она стала моей библией, поскольку то, что написала Мэри Шелли, было квинтэссенцией изоляции, которую испытываешь в детстве. Так что «Франкенштейн» для меня — вершина всего, и одна часть меня жаждет его экранизировать, а другая более 25 лет боялась это сделать. Я мечтаю создать величайшего «Франкенштейна», но дело в том, что если что-то снято, то с этим уже ничего не поделаешь. Независимо от того, хорошо у тебя получилось или нет — дело сделано. И ты уже больше не можешь продолжать об этом мечтать. В этом трагедия режиссёра. Ты о чём-то мечтаешь, но как только исполняешь свою мечту — всё, дело сделано. В итоге финансировать экранизацию «Франкенштейна» согласился именно Netflix, гендиректор которого Тед Сарандос месяц назад назвал модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». Тогда с Сарандосом вежливо не согласился Райан Джонсон — ещё один режиссёр, связанный контрактом с Netflix и снимающий красивое кино (см. франшизу «Достать ножи»). Вероятнее всего, с Джонсоном солидарен и дель Торо, но вряд ли мнение двух режиссёров и требования фанатов помогут «Франкенштейну» дойти до широкого кинопроката. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо будет доступен подписчикам Netflix в ноябре.
3 ИЮНЯ

Сериал дня. Рэй Уинстон и Грэм Кинг расскажут 60-летнюю историю лондонской криминальной семьи
Продюсер «Отступников», «Города воров» и «Богемской рапсодии» Грэм Кинг и Рэй Уинстон разрабатывают сериал «Это грёбаная свобода» (It’s a Fucking Liberty). Сага расскажет о семье, заправляющей криминальными делами лондонского Ист-Энда. За сценарий отвечает Пол Томалин, соавтор оригинальных британских «Бесстыдников» и сайфай-детектива «Тела». В центре охватывающей шесть десятилетий истории — матриарх криминального клана. Не знающая жалости женщина приходит к власти в 1970-е, подкупая полицейских и политиков и хладнокровно устраняя конкурентов. Основная сюжета линия будет подкреплена несколькими побочными, включающими в себя экскурсы в другие исторические периоды — в послевоенную Британию, в 1980-е и 1990-е, отмеченные громкими терактами ИРА, и, наконец, в XXI век. Грэм спродюсирует сагу через свою компанию GK Films, Уинстон выступит в качестве исполнительного продюсера и, вероятнее всего, исполнит одну из ролей. Это первая совместная телевизионная работа продюсера и актёра: ранее Уинстон сыграл в нескольких полнометражных проектах Кинга — в частности, в «Отступниках» и «Хранителе времени» Мартина Скорсезе.
29 МАЯ

ИИ дня. Голос Орсона Уэллса воссоздали с помощью искусственного интеллекта для использования в формате аудиогида
Лос-анджелесская компания Treefort Media заключила соглашение с наследниками Орсона Уэллса, в рамках которого голос режиссёра «Гражданина Кейна» был воссоздан с помощью искусственного интеллекта в приложении Storyrabbit, разработанном совместно с Younite.ai. Голос используется как аудиогид: оказавшись где-либо, вы можете с помощью Storyrabbit запросить краткую (от 60 до 90 секунд) историческую справку об этом месте — и цифровой Орсон Уэллс расскажет о том, как выбранная локация связана с кино, телевидением, историей и культурой. В Storyrabbit использованы для воссоздания голоса только лицензированные записи Уэллса, на работу с которыми было получено разрешение агентства Reeder Brand Management, которое занимается делами, связанными с уэллсовским наследием. Директор Reeder Brand Management Дэвид Ридер считает, что разработка отвечает духу новаторства, который был присущ самому Уэллсу: Орсон был неутомимым новатором, который свободно работал в самых разных направлениях на протяжении всей своей долгой легендарной карьеры. И поэтому появление его голоса в этой новой сфере деятельности выглядит как естественное продолжение его наследия. До 1 июня Storyrabbit можно загрузить бесплатно, а затем использование аудиогида обойдётся в $4,99 в месяц. В приложении, помимо голоса Орсона Уэллса, доступны для выбора голоса Доминика Монахэна (сериал «Остаться в живых», трилогия «Властелин колец») и бывшей профилировщицы ФБР, телеведущей и писательницы Кэндис Делонг. Голос Монахэна расскажет о локациях в дикой природе, а голосом Делонг озвучены истории о криминальном прошлом выбранного места.
22 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ