Беспомощность всех новичков уикенда в американском прокате позволила «Марсианину» Ридли Скотта вернуться на первое место. Из премьер наилучшего результата добился «Последний охотник на ведьм» — четвёртое место и провальные кассовые сборы в $10,83 млн.
Общемировая касса «Марсианина» стремится к 400-миллионному барьеру. На сегодня картина заработала $384,36 млн, из которых $218 млн освоены за границей. За минувший уикенд фильм Ридли Скотта освоил на родине $15,9 млн (всего — $166,36 млн), опередив победителя предыдущего уикенда, хоррор-комедию «Ужастики» ($15,5 млн и второе место). В фильмографии Скотта лишь «Гладиатор» зарабатывал в американском прокате больше — $187,71 млн.
Третьим идёт «Шпионский мост» Стивена Спилберга ($11,37 млн и $32,58 млн за две недели), опережая «Последнего охотника на ведьм». Фэнтези-экшну Вина Дизеля наверняка не удастся окупить потраченные на фильм $80 млн. Международный прокат ленты пока тоже не впечатляет — $13,4 млн.
Финальная часть франшизы «Паранормальное явление» «Призраки в 3D» показала худший в серии старт в общенациональном прокате. После рекордных сборов третьего фильма ($52,59 млн в премьерный уикенд) каждая следующая часть зарабатывала меньше предыдущего. Но даже на фоне дебютных сборов пятого фильма, спин-оффа «Паранормальное явление: Метка дьявола» ($18,34 млн) сборы «Призраков в 3D» не выдерживают никакой критики — $8,2 млн.
Разгромленная критиками комедия Барри Левинсона «Рок на Востоке», несмотря на широкую роспись в 2012 кинотеатров, не смогла пробиться в топ-10 — $1,51 млн и тринадцатое место. «Джем и Голограммы» выступили ещё хуже: $1,32 млн и пятнадцатое место при росписи в 2413 площадок. Оба фильма угодили в «чёрный» список худших премьер, стартовавших в формате 2000+ — на четвёртое («Джем») и пятое («Рок») места.
Возвращение «Марсианина»
Беспомощность всех новичков уикенда в американском прокате позволила «Марсианину» Ридли Скотта вернуться на первое место. Из премьер наилучшего результата добился «Последний охотник на ведьм» — четвёртое место и провальные кассовые сборы в $10,83 млн.
26 ОКТЯБРЯ 2015

Далее по теме

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

Комикс дня. И пятых, и шестых «Мстителей» придётся ждать на семь месяцев дольше
Студия Disney подкорректировала график запланированных релизов на ближайшие два года. В результате изменились даты выхода двух главных фильмов киновселенной Marvel: «Мстители: Судный день» переехали с 1 мая на 18 декабря 2026 года, а «Мстители: Секретные войны» — с 7 мая на 17 декабря 2027-го. Инсайдеры сообщают, что Marvel Studios потребовалось больше времени, чтобы воплотить в жизни замыслы братьев Энтони и Джо Руссо — и «Судный день», и «Секретные войны» анонсируют как самые грандиозные проекты в рамках КВМ за всю её историю. Кроме того, у Disney есть хороший опыт с декабрьским релизом фильма «Человек-паук: Нет пути домой» — триквел собрал в мировом прокате $1,92 млрд. Также в Disney определились с датами выхода постапокалиптического приключения Ридли Скотта «Созвездие пса» (27 марта 2026 года) и сиквела комедии «Дьявол носит Prada» (1 мая 2026 года — как раз в этот день изначально планировалось выпустить «Мстителей: Судный день»). Тем временем ведущие последнего выпуска шоу The View во главе с Вупи Голдберг попытались выведать у Хью Джекмана, появится ли Росомаха в «Судном дне». Актёр был словоохотлив, но, увы, не сообщил ничего нового: Мне практически нечего сказать — кроме того, что под «появлением» [Росомахи] вы, похоже, имеете в виду полное доминирование и уничтожение остальных персонажей (шучу). Но мне и вправду нечего добавить, а если и было что-то, то я бы нашёл по-настоящему классный способ ничего не сказать.
23 МАЯ

Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
К юбилею бессменного лидера группы Nine Inch Nails, талантливого мультиинструменталиста и кинокомпозитора, KNMN решил поговорить не только о нём и его успешной карьере в Голливуде, но и об индустриальном следе в кино как таковом. В эпицентре нашего внимания оказались саундтреки и фильмы, к которым в том или ином качестве приложили руки участники Сabaret Voltaire, Einsturzende Neubauten, Coil и многих других групп. Сразу предупреждаем — материал предназначен строго для людей старше 18 лет и с крепкой нервной системой
19 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Реванш смерти и креативные убийства в «Пункте назначения: Узы крови»
9 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ