Только открытое американское подразделение прославленной французской студии Gaumont оповестило общественность о своих творческих планах. Вторжение в американский телеэфир готовится нешуточное: первым пунктом программы значится, ни много ни мало, телесериал о Ганнибале Лектере.
То ли французы не разобрались, то ли затевают что-то по-настоящему оригинальное, но разработку проекта они доверили Брайану Фуллеру. Замечательная — в чем-то даже недооцененная — величина, если у вас в планах нечто яркое, искристое и с юмором неправильной резьбы, но Фуллер никогда не был замечен в создании многосериек одного температурного режима с историей о психиатре-людоеде (не считать же таковым кратковременный сценарный опыт «Героев»?).
Три главных фуллеровских проекта — «Чудопад», «Мертвые, как я» и «Мертвые до востребования» — прожили достаточно короткую, но очень счастливую жизнь. Критики и преданная фан-база до сих пор грустят по тону и визуальному богатству его детищ.
На этот раз шоураннеру поручили соорудить сериал про отношения доктора Лектера и одного из его пациентов, молодого криминалиста из ФБР Уилла Грэма, чувствующего странное сочувствие, граничащее с симпатией, к маньякам.
Продюсирует постановку Марта Де Лаурентис, продолжающая возделывать попавшую в руки франшизу. На ее счету три фильма о Ганнибале Лектере («Ганнибал», «Красный Дракон» и «Ганнибал: восхождение»), наводящие на мысли, что до планки, установленной «Молчанием ягнят» Марте не допрыгнуть, но деловая жилка у женщины пульсирует интенсивно.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса