Сборы «Зверополиса» в минувший уикенд составили $50 млн. Общая касса фильма за десять дней мирового проката — $431,32 млн, из которых $142,62 млн приходится на американский прокат.
«Кловерфилд, 10» в дебютный для себя уикенд освоил $25,2 млн. Сиквел/спин-офф «Монстро» от режиссера Дэна Трахтенберга и продюсера Дж. Дж. Абрамса зрители приняли не так восторженно, как критики: сайт CinemaScore зафиксировал весьма сдержанный зрительский бал «B-». Дж. Дж. Абрамс обещал дальнейшее развитие франшизы в случае, если «Кловерфилд, 10» успешно выступит в прокате. Пока суммарные сборы фильма с 15-миллионным бюджетом составляют $26,7 млн. Впрочем, это только начало проката. Аналитики прогнозируют фильму порядка 50-60 млн долларов только на родине.
Остальные три новичка общенационального проката расположились на местах с шестого по восьмое: афроамериканский ромком «Идеальный выбор» ($4,15 млн), «Молодой Мессия» ($3,4 млн) по роману Энн Райс «Иисус: Возвращение из Египта» и «Братья из Гримсби» ($3,15 млн). Для Саши Барона Коэна это абсолютный провал. Для сравнения: «Борат» в первый уикенд американского проката заработал $26,46 млн, «Бруно» — $30,62 млн, «Диктатор» — $17,44 млн.
После трёх победных уикендов «Дэдпул» вторые выходные заканчивает на третьем месте. В минувший уикенд освоено $10,8 млн. Фильм добрался до десятки самых кассовых кинокомиском американского проката — $328,08 млн, обойдя первого и второго «Железного человека» (соответственно $318,41 млн и $312,43 млн). Ближайшие конкуренты находятся в зоне досягаемости: у «Стражей Галактики» — $333,18 млн, у «Человека-паука 3» — $336,53 млн. С учётом международного проката «Дэдпул» имеет на счетах $708,13 млн, на 40 миллионов меньше лидера кассового списка франшизы «Люди Икс» «Дней минувшего будущего».
«Зверополис» остается лидером американского бокс-офиса
«Зверополис» празднует второй победный уикенд в американском прокате. «Кловерфилд, 10», лучший из новичков, успешно стартует со второй позиции. «Дэдпул» проникает в десятку самых успешных комиксов американского проката всех времён.
14 МАРТА 2016

Далее по теме

Анонс дня. Райан Рейнольдс и режиссёр «Мира юрского периода» готовят фантастический триллер о Зоне 51
Режиссёр «Мира юрского периода» Колин Треворроу готов взяться за ещё один крупнобюджетный проект — он поставит для студии Paramount конспирологический сайфай-триллер о легендарной Зоне 51. Фильм, название которому пока что не придумали, спродюсирует Райан Рейнольдс. Инсайдеры не знают, планирует ли звезда «Дэдпула» также появиться в кадре. Сценарий сочинили братья Том Уилер (сериал «Поверхность») и Уильям Уилер («Призрак в доспехах»). Фильм расскажет о репортёре местного лас-вегасского телеканала, который первым рассказал миру о Зоне 51 — строго засекреченной базе ВВС США в Неваде, где, по слухам, изучают НЛО и тестируют инопланетные технологии. Любопытно, что тринадцать лет режиссёрская карьера Треворроу началась как раз с фильма о том, как журналисты расследуют фантастический казус — правда, в сайфай-ромкоме «Безопасность не гарантируется» речь шла не о пришельцах, а о путешествиях во времени. Производством триллера займутся Metronom и Maximum Effort — продакшен-компании Треворроу и Рейнольдса соответственно.
29 МАЯ

Предложение дня. Райан Рейнольдс предлагал Disney и Lucasfilm идею «Звёздных войн» с рейтингом R
В последнем выпуске The Box Office Podcast Райан Рейнольдс рассказал ведущему Скотту Мендельсону, что в своё время пытался предложить студии Disney и компании Lucasfim проект «Звёздных войн» с рейтингом R. Судя по всему, актёр исходил из того, что этот трюк отлично сработал с «Дэдпулом», и со «Звёздными войнами» его тоже можно провернуть. Об этом факте Рейнольдс упомянул, когда они с Мендельсоном обсуждали рейтинг R в кино: Я обратился к Disney и сказал: «Почему бы не сделать что-нибудь с рейтингом R для вселенной “Звёздных войн”? Это необязательно должно быть что-то откровенное, что-то с самыми известными персонажами — есть длинный ряд персонажей, которых можно было бы использовать». Я не имел в виду под рейтингом R что-то вульгарное, непристойное — рейтинг R должен быть троянским конём для эмоционального восприятия. Всегда недоумевал, почему студии не хотят идти на риск с чем-то подобным. При этом актёр, сценарист и продюсер дал понять, что вовсе не хочет превратить «Звёздные войны» в «Дэдпула» — «Звёздные войны» должны оставаться «Звёздными войнами». Рейнольдс даже не требовал для себя роль в потенциальном проекте: Я не говорил, что хочу сам сыграть в фильме. Это было бы плохим сочетанием. Я хотел бы продюсировать и работать над сценарием, или ещё как-то проявить себя за кадром. Такого рода интеллектуальная собственность успешно существует за счёт дефицита и эффекта неожиданности. И если теперь мы не испытываем недостатка в «Звёздных войнах» благодаря Disney+, то удивить зрителя всё ещё есть чем. Предложение Рейнольдса представляет интерес ещё и потому, что друг и соавтор актёра Шон Леви как раз получил свой шанс во вселенной «ЗВ»: в настоящий момент он работает над фильмом «Звёздные войны: Звёздный истребитель», главную роль в котором сыграет Райан Гослинг. Но вряд ли можно ожидать от Disney и Lucasfilm проекта с рейтингом R в ближайшее время. «Мандалорцу и Грогу» (премьера — 21 мая 2026 года) «взрослый» рейтинг точно не грозит, и фильму Леви и Гослинга, похоже, тоже. Любопытно, что примерно такое же предложение было и у Квентина Тарантино, только касалось оно другой легендарной космической саги — «Звёздного пути». У QT в своё время был свой проект полнометражного спиноффа «Стартрека» с рейтингом R, и дело даже дошло до сценария, но фильм, увы, так и не состоялся.
26 МАЯ

Хоррор дня. Джей Джей Абрамс и FilmNation запускают в производство монстр-хоррор со звездой «Капитана Марвел» Бри Ларсон
Бри Ларсон осваивает новый для себя жанр: звезда киновселенной Marvel исполнит главную роль в монстр-хорроре «Fail-Safe». Производством картины займётся компания Джей Джей Абрамса Bad Robot, а за дистрибьюцию отвечает FilmNation. Командовать на съёмочной площадке будет режиссёр «Сталкера» ДжейТи Мольнер. Сценарий написал постановщик сайфай-хоррора «Никто тебя не спасёт» Брайан Даффилд. История будет рассказана с точки зрения маленького мальчика, который начинает подозревать, что его любимая мама — не та, кем кажется. Абрамс охарактеризовал «Fail-Safe» как «хоррор настолько же милый и трогательный, насколько и ужасающий». Film Nation представит проект покупателям на Каннском кинорынке.
18 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ