Дакота Джонсон — публикации
Dakota Johnson

Антипремия дня. «Золотая малина»-2025: худший фильм года — «Мадам Паутина», худший режиссёр — Фрэнсис Форд Коппола

Антипремия дня. Объявлены номинанты на «Золотую малину» — лидируют «Джокер 2», «Бордерлендс» и «Мегалополис»

КАСТИНГ: Зендея, Энн Хэтэуэй, Франко Неро, Скотт Эдкинс, Дэмиан Льюис, Том Фелтон, Мария Бакалова, Питер Муллан, Николас Браун, Джей Барушель

КАСТИНГ: Сандра Хюллер, Джесси Племонс, Джон Гудмен, Риз Ахмед, Дакота Джонсон, Адриа Архона, Керри Кондон

Дакота Джонсон считает, что в провале «Мадам Паутины» виновата студия

Дакота Джонсон сыграет в новом фильме постановщицы «Прошлых жизней»

Кастинг: Кристоф Вальц, Мария Бакалова, Тахар Рахим

«Солнечные люди»: 6 фильмов к Международному дню человека с синдромом Дауна

Кастинг: Сидни Суини, Рис Иванс, Тараджи П. Хенсон

Дакота Джонсон станет Мадам Паутиной

Кастинг: Дакота Джонсон, Шон Пенн, Микки Рурк, Сэм Уортингтон, Элайджа Вуд

Дакота Джонсон получила главную роль в комедийном шоу Amazon «Королевы родео»

Звезда «Пятидесяти оттенков серого» пополнила актерский состав триллера Оливии Уайлд

Рецензия на фильм «Арахисовый сокол»

«Арахисовый сокол» с Шайей ЛаБафом и Дакотой Джонсон покажут на Comic Con Russia

Роберт Де Ниро и Шайа ЛаБаф сыграют отца и сына

Юные ведьмы-танцовщицы, пожилые киллеры и средневековые легенды. Kinomania.ru – о премьерах недели.

Рецензия на фильм «Суспирия» Луки Гуаданьино

Рецензия на фильм «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»

Кастинг: 6 Underground, «Джокер», «Человек-ракета»
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера