Марион Котийяр — публикации
Marion Cotillard

Берлинские дневники, часть VI. Норвежская драма о взрослении и другие лауреаты фестиваля

Берлинские дневники, часть III. Бразильское долголетие и Марион Котийяр в образе Снежной королевы

В российский прокат выйдет документальная драма «Маленькая девочка в голубом»

«Золотой глобус-2022»: лучшие фильмы — «Власть пса» и «Вестсайдская история»

«Золотой глобус-2022»: основные номинации (полнометражное кино)

Рецензия на фильм «Аннетт»

Новый фильм Леоса Каракса откроет 74-й Каннский фестиваль (ВИДЕО)

Джоэл Коэн экранизирует «Макбета» без участия своего брата Итана

Смерть Есенина, восстание декабристов и роман с роботом

Рецензия на фильм «Призраки Исмаэля» Арно Деплешена

Рецензия на фильм «Кредо убийцы» Джастина Курзеля

«Изгой-Один» предсказуемо сильнее всех новичков американского проката

Точка обзора: премьеры США

«Союзники». Рецензия Кирилла Горячка

«Моана» украсила американский уикенд Дня Благодарения

Точка обзора: премьеры США

Анджелина Джоли и Брэд Питт разводятся

Новая порция фото из «Кредо убийцы»

Зачем Ubisoft «Кредо убийцы»?

BBC продлил «Острые кепки» на два сезона
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса