Статьи о Нил Х. Мориц
Neal H. Moritz

Paramount и Miramax готовят новое «Очень страшное кино»

«Без лица 2» будет не ремейком или ребутом, а «настоящим сиквелом»

Генри Кавилл станет Горцем

Сиквел «Соника в кино» уже в работе

Бесконечность не предел: 5 космических франшиз взамен «Звездных войн»

Сценарист «Джона Уика» напишет сюжет адаптации фэнтези «Темный оттенок магии»

Paramount выпустит ремейк боевика Джона Ву «Без лица»

Netflix выпустит три фильма и два сериала по комиксам Марка Миллара

Идрис Эльба сразится с Дуэйном Джонсоном и Джейсоном Стэйтемом

Марк Уолберг и Питер Берг снова поработают вместе

«Форсаж» станет анимационным сериалом Netflix

Карл Урбан сыграет в телеэкранизации комикса «Пацаны»

Вин Дизель официально подписался на роль Бладшота в экранизации комиксов «Кровавый выстрел»

Джеймс Ганн возродит сериал «Старски и Хатч»

Sony ищет актера на роль Бладшота

Донни Йен — в экранизации игрового хита Sleeping Dogs

Продюсер «Форсажей» возьмется за «Талант»

Перезагрузку «Звездного десанта» отдали сценаристам новых «Спасателей Малибу»

10 оригинальных фильмов 2016-2017

Мэттью Гуд — звезда пилота сериала «Пикник на обочине»
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться

Злая ирония и бессмысленный цинизм в «Случае с фортепиано» Кантена Дюпье

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса