Стивен Спилберг — рецензии
Steven Spielberg

Рецензия на фильм «ЗАКЛЯТЬЕ: СЛУГИ САТАНЫ»

Рецензия на фильм «МАЭСТРО»

Рецензия на фильм «ИНДИАНА ДЖОНС И КОЛЕСО СУДЬБЫ»

Рецензия на фильм Стивена Спилберга «ФАБЕЛЬМАНЫ»

Рецензия на фильм «НЕТ»

Рецензия на фильм Стивена Спилберга «Вестсайдская история»

Этот поезд в огне: Чего ждать от сериала «Сквозь снег»

Главное — маневры: Рецензия на фильм «1917»

Рецензия на фильм «Бамблби»

Рецензия на фильм Джона Туртелтауба «Мег: Монстр глубины»

Рецензия на фильм Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться»

Рецензия на фильм Стивена Спилберга «Секретное досье»

Рецензия на второй сезон сериала «Очень странные дела»

Рецензия на фильм «Темная Башня» Николая Арcеля

Рецензия на фильм «Дюнкерк» Кристофера Нолана

Рецензия на фильм «Пит и его дракон»

«Очень странные дела»: на плечах гигантов

Рецензия на фильм «Большой и добрый великан»

Рецензия на фильм «Сын Саула»

Рецензия на фильм «Высотка»
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»

Автокатастрофы, одержимость и распад семьи в «Крутом повороте» с Беном Фостером

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца