НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Домино»

    ,

    Тони Скотту далеко до эпических амбиций старшего брата Ридли Скотта, однако — между нами говоря — более известный Ридли во многом уже давно оставлен позади. У Скотта старшего ("Царство небесное", "Гладиатор") размноженные на компьютере тучи крестоносцев врубаются в размноженные на компьютере толпы азиатов — и будет с вас. У Тони Скотта ("Гнев", "Шпионские игры") бешеный визуальный ряд с первых минут врубается в зрительское сознание: в арсенале режиссера стоп-кадры, замедление, ускорение и повторение картинки, разрезающие экран титры, внезапные скачки с цветной гаммы на черно-белую и пропущенную через фильтр, агрессивный клиповый монтаж, острые ракурсы и гуляние камеры на все четыре стороны — все это создает какой-то небывалый драйв. В ногу с видеорядом идет сверхсовременная музыка, блестящее звуковое оформление, как будто впаянные в свои роли Микки Рурк, Эдгар Рамирез, Кристофер Уокен, Кира Найтли (оказавшаяся актрисой) и, конечно, филигранный сценарий Ричарда Келли (в послужном списке — «Донни Дарко»), который, кажется, пародирует зрелищность стандартного американского сюжета, делая его подробным до абсурда.

    Домино Харви, дочь богатой фифы и известного в 60-е актера, идет по ложному пути, становится охотницей за головами (загадочное среднее между полицейским и преступником), участвует в реалити-шоу, ломает нос его ведущему Брайану из Беверли Хиллс 90210, ввязывается в авантюру по поимке мошенников, переодетых первыми леди Америки, в наркотическом экстазе узревает пророка Тома Уэйтса, наконец, по вине 29-летней бабушки-латинонегритянки попадает в эпицентр фатальной шекспировской стрелки между миллиардером, крестным отцом, ФБР и афганским экстремистом, и при этом умудряется как-то выжить.

    «Домино» — это дайджест всего самого лучшего, чего достигла американская киноиндустрия, а именно заоблачного технического уровня и до мелочей исследованного механизма эмоционального воздействия на зрителя. В случае с этим фильмом можно закрыть глаза на некоторые очевидные сюжетные перегибы, дурацкие афоризмы (вроде «Все люди делятся на три группы»…) и, может быть, некоторую навязчивость. Но даже если «Домино» — это бабочка-однодневка, все равно надо признать, что Тони Скотт довел свое визуальное пиршество до апогея. Кстати, американские критики фильм единодушно освистали — лучшей рекламы для российского зрителя не придумаешь.






    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.