НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 5
    На старт выходит одна из главных премьер осени — «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» Фрэнсиса Лоуренса, третья часть популярной франшизы имени Дженнифер Лоуренс.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эту и другие новинки уикенда.

    «ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА. ЧАСТЬ 1»

    Реж. Фрэнсис Лоуренс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 65%)
    Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» тише и не такой броский, как его предшественники, но это не делает его хуже.

    Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Как самостоятельная история, «Сойка-пересмешница. Часть 1» совершенно бессмысленна, но это первый фильм франшизы «Голодные игры», у которого есть мясо на костях.

    Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: После двух потрясающих фильмов новая часть «Голодных игр» оставила меня голодным, будто я попал на банкет, где все безвкусно и непитательно.

    Крис Вогнар, Dallas Morning News: Как только вы согласитесь с тем, что разделение «Сойки-пересмешницы» на два фильма – всего лишь бизнес-решение, никак драматически не обоснованное, «Часть 1» покажется вам на удивление приятным нединамичным фильмом.

    Джеймс Берадинелли, ReelViews: Мрачнее, чем здесь, PG-13 не снять; мрачность фильма сопоставима с «Империя наносит ответный удар».

    Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Как актриса, Лоуренс переросла подобное кино, да и сама картина, поставленная Фрэнсисом Лоуренсом, кажется лишь подготовкой для большого финала.

    «ПОСЕТИТЕЛИ»

    Реж. Колин Минихан

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 31% (топ-критики — 13%)
    Игнатий Вишневецкий, AV Club: Кино незамутненно чистых, неудобоваримых клише, из которых складывается череда страшилок и сюжетных обманок.

    Деннис Харви, Variety: В заключительном акте фильм вдруг становится более амбициозным и интересным, но этого недостаточно, чтобы он превратился в нечто более интригующее, чем развлечение на один раз.

    Джордан Хоффман, New York Daily News: Если пришельцы летят сюда тысячи световых лет, чтобы терроризировать вас, по крайней мере, они заслуживают, чтобы про них сняли захватывающее кино.

    Сара Стюарт, New York Post: Я до конца надеялась, что фильм может оказаться пародией.

    «ЛУНАТИК»

    Реж. Мона Фаствольд

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 63% (топ-критики — 40%)
    Энди Уэбстер, New York Times: При поддержке оператора Зака Галлера и экс-супруга, композитора Сондре Лерче мисс Фаствольд, до этого снимавшая видеоклипы, рисует резонирующую живописную картину пороков.

    Джастин Лоу, Hollywood Reporter: Ни один из персонажей не вызывает какой-либо симпатии или любопытства, из-за чего крайне сложно проникнуться постоянно сгущающейся атмосферой этой психодрамы.

    Вайолет Лукка, Village Voice: «Лунатик» отличается от большинства картин, где героями движет страх, превосходной драматургией, проникновенными актёрскими работами и прекрасными визуальными образами режиссёра-дебютанта Моны Фаствольд.

    Рекс Рид, New York Observer: Среди многих вопросов, остающихся без ответа, я бы выделил два: где они нашли такую чушь и почему так много любителей находят деньги на свои проекты?

    «ДЕВУШКА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОДНА НОЧЬЮ ДОМОЙ»

    Реж. Ана Лили Амирпур

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 93%)
    Джордан Хоффман, New York Daily News: Не каждый день доводится произносить фразу «иранский вампирский вестерн», но лучше про это сюрреалистическое черно-белое кино не скажешь.

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Как только вы начинаете думать, что вас уже ничем не удивишь, – я себе такого никогда не позволяю, но иногда, бывает, находит, – появляется что-то абсолютно новое или, по крайней мере, очень странное и интересное.

    Эндрю О’Хэир, Salon.com: Клянусь вам, это самое большое открытие 2014 года.

    Дэвид Томпсон, The New Republic: Это сон на большом экране: абсурдный, томный, преисполненный спокойствия невыносимой красоты. Для этого и придумали кино.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 5
    Иранский кинематограф на высоте.
    Редкий случай когда соглашусь с критиками по поводу Голодных игр.
    Какая-то очень слабая неделя. Шанс для "Интерстеллара" )
    Ну я бы не сказал. Голодные игры могут выстрелить.
    Думается, сдержанные отзывы критиков о "Голодных играх" не помешают фильму заработать в премьерный уик-энд миллионов 100 (как минимум).
    А "Посетители", судя по трейлеру, и впрямь на пародию смахивают.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.