НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката 14 декабря

    , 3

    Среди новинок недели – космическая опера «Звёздные войны: Последние джедаи», рождественская комедия «Санта и компания», историческая трагикомедия «Виктория и Абдул» и российская драма «Близкие». 

     

    «Звёздные войны: Последние джедаи»

    Реж. Райан Джонсон

    Станислав Зельвенский, Афиша: Адам Драйвер — симпатичнейший артист, и его Эдиповы метания, наверное, лучшее, что есть в новых «Войнах», но неужели мы всерьез должны бояться человека, который ходит в маске, чтобы быть похожим на дедушку-суперзлодея? Маску он здесь наконец выбросит, но осадок останется.

    Александр Нечаев, Российская газета: Восьмая часть «Звездных войн» идет два часа сорок минут, и на протяжении каждой из них приходится бороться со сном.

    Антон Долин, Meduza: «Последние джедаи» — абсолютно авторский фильм.

    Егор Беликов, ТАСС: Это странное кино, иногда — почти гениальное, иногда — мертвецки скучное, словно его доснимали маркетологи. Оно будто поделено пополам, как Сила — на темную и светлую стороны.

    Алиса Таёжная, The Village: Очень обидно, что выход Райана Джонсона — исключение, а не правило современного высокобюджетного кино. И еще показательнее, что без него, Дени Вильнёва или Тайки Вайтити — режиссеров, начинавших в компактных независимых фильмах по собственным сценариям, — блокбастеры в этом году были бы по большей части очень печальным зрелищем.

    Егор Москвитин, Esquire: «Последние джедаи» — самая смешная из серий франшизы, и именно это позволяет ей быть самой длинной. Кульминационный акт в этом 152-минутном блокбастере занимает целый час, но проносится мимо на космической скорости.

    «Санта и компания»

    Реж. Ален Шаба

    Борис Иванов, Фильм.ру: Самые волшебные фрагменты ленты — это ее зачин и финал на Северном полюсе, где создаются и упаковываются подарки. Мы много раз видели фабрику Санта-Клауса в фильмах и мультфильмах, но команда Шаба придумала самое удивительное и необычное производство. Каждый фрагмент фабричных сцен делает честь художникам и аниматорам компьютерной графики.

    Елена Юртаева, Кино-Театр: Сказочка для рождественской ночи.

    Дмитрий Бортников, Киноафиша: Фильм «Санта и компания» — это европейский взгляд на Рождество и семейные ценности. Чаще всего на эту тему мы видим либо российские, либо американские проекты. Причем фильм сделан с расчетом на мировой прокат, поэтому здесь Санта-Клаус, а не более привычный Пэр Ноэль, саундтрек записан на английском языке, хотя есть и французский рэп, без которого никуда, и небольшая экскурсия по французской столице.

    «Виктория и Абдул»

    Реж. Стивен Фрирз

    Нина Цыркун, Искусство кино: Джуди Денч сыграла в кино и в театре столько королевских особ, что ей ничего не стоит достоверно изобразить величие. Но это скучно и само по себе даже бессмысленно. Режиссер Стивен Фрирз позволил актрисе похулиганить, смывая лоск с застывшей в анналах истории монархини, давшей свое имя целой исторической эпохе.

    Евгений Ухов, Фильм.ру: Очень красиво. Но сказочно и местами наивно именно в силу того, что сценаристы спрямили образы и отвернулись от заметных противоречий в реальном сюжете. Но именно такими фантастическими историями о любви и верности и воспитывается лучшее в людях.

    Алиса Таёжная, The Village: «Виктория и Абдул» смотрится как плоская карамельная мелодрама, не желающая вдаваться в неприятные подробности. Это милая биография в стилистике тэтчеровского Би-Би-Си, где немолодая и уставшая королева проводит дни за беседами c приятным молодым слугой.

    «Близкие»

    Реж. Ксения Зуева

    Борис Иванов, Фильм.ру: По словам постановщицы, «Близкие» — кино не автобиографичное, но созданное на основе пристального наблюдения за чужими семьями. В это легко поверить, потому что картина получилась очень достоверной и узнаваемой, с массой точно подмеченных деталей.

    Андрей Гореликов, Сеанс: Зуева, что понятно для дебюта, использует весь арсенал эмоционального давления на зрителя. В ход идут рукоприкладство, издевательства, измены, алкоголь и наркотики, демонстративный суицид, истерики запечатленные фронтальным крупным планом. Режиссер работает на поле Германики: пьяные исповеди в подъезде, драмы в женском туалете, отчаянье подросткового секса.

    Алиса Таёжная, The Village: Проблема «Близких», как с любым первым фильмом молодого автора, — в сценарии, где правят стереотипы и узнаваемые герои, мотивации которых легко укладываются в одно предложение.






    КОММЕНТАРИИ 3
    ЗВ ВОЙНЫ рейтинг критиков томата -93 % рейтинг зрителей 62 %,накручивают рейтинг критики!
    Обратный процесс Лига справедливости- критики 40 % рейтинг зрителя 80 % !!!
    ??????????
    Последний Джедай - вяленькое начало, провисающая середина... и мощная драматическая концовка...
    Критики, конечно, в восторге... а вот зритель будет недоволен: эмоции есть, а истории нет...
    И если эпизод 7 был старой сказкой на новый лад, то эпизод 8 - послевкусие Новой Надежды с изрядной примесью Империи, Наносящей Новый Удар...
    Сегодня посмотрел "Жан Клод Ванн Джонс" 6 серийный сериал про старенького Ван Дамма ! Все что видели в пилотной версии фильма продолжится и дальше,есть очень смешные шутки, много отсылок к другим фильмам времен VHS! Нечто подобное было в "Эш против зловещих" -старый Эш болит спина и тд ,все это будет и в этом сериале! Уровень шуток-ну такой,выше среднего! Так как серии по 25-30 минут сериал смотрится быстро и остается улыбка от этой смешной "чуши") ! Ну и как говорилось в этом сериале "Какой же он Красавчик"! Всем Кина!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.