НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката 8 марта

    , 1

    «Проект Флорида»

    Реж. Шон Бэйкер

    Евгений Ухов, Фильм.ру: В случае с «Проектом Флорида» сложно говорить о какой-то актерской составляющей, ведь две трети фильма в кадре мы видим детей, которые далеко не всегда органичны и искренни, но зато каждое появление в сцене Уиллема Дефо ленту мгновенно расцвечивает самыми яркими красками.

    Алиса Таёжная, The Village: Важное, легкое, витальное и потрясающе честное кино — точно одно из главных событий ушедшего года.

    Алексей Филиппов, Кино-Театр: В этом непростом мире есть использованные прокладки, трехэтажный мат, пожилая нудистка и прочие типажи в духе Хармони Корина, другого хроникера маргиналов и белого отребья (white trash), но почти нет крови, отчаяния и абсолютной наготы.

    Григорий Черагин, The Hollywood Reporter: С постепенным развитием фильма становится понятно, что это одна из тех картин без чёткой сюжетной линии или особенной истории, которая так или иначе приведёт к кульминации. Бэйкер размещает весь акцент повествования не на истории, а на персонажах, каждый из которых по-своему хорош.

    «Пассажир»

    Реж. Жауме Кольет-Серра

    Борис Хохлов, Фильм.ру: Конкретно «Пассажир», даром что предельно предсказуем в глобальном плане (злодеи вычисляются легко, о финале можно даже не заикаться), обладает приличной динамикой и редко сидит на месте: Майкл шныряет по поезду, находя все новые и новые зацепки, твисты глуповаты, но их достаточно, чтобы не скучать.

    Дмитрий Соколов, RussoRosso: «Пассажир» — тот самый случай, когда фильм хорош именно потому, что не хватает звезд с неба и предлагает классический рецепт крепкого триллера.

    Алиса Таёжная, The Village: «Пассажир», сделанный с оглядкой на «Беглеца» с Харрисоном Фордом и канонических «Незнакомцев в поезде», — простая и быстрая история на вечер, достаточно увлекательная, чтобы не пожалеть в процессе, и ожидаемо недолговечная, чтобы выветриться из головы через пару недель.

    «Ева»

    Реж. Бенуа Жако

    Дарико Цулая, КиноПоиск: Российский дистрибьютор позиционирует «Еву» как эротический триллер, однако Жако не показывает ни одной постельной сцены, ни одного намека на сексуальное притяжение между героями. Уж лучше бы «Ева» была эротическим триллером, честное слово. В последнее время их почти не снимают.

    Алиса Таёжная, The Village: Сценарий «Евы» не проработан дальше синопсиса, а роковое влечение выглядит настолько неестественно, что мы будто бы видим повисший над сценой светоотражатель и микрофон.

    Борис Хохлов, Фильм.ру: Ближе к концу в «Еве» проливается кровь, но Жако умудрился даже трагические события подать так, что зрители не перестают зевать.

    «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!»

    Реж. Кирилл Васильев

    Григорий Черагин, The Hollywood Reporter: У отечественных комедий слишком часто не получается быть смешными, после чего они скатываются в пошлость или глупость. «Оксане Соколовой» удаётся балансировать на грани тонкой сатиры, самоиронии и абсурда.

    Анна Кузьмина, Кино-Театр: Мужчина в юбке — все еще безотказный источник смеха, а преследование олицетворяет страх главного героя навсегда утратить мужественность.

    Борис Иванов, Фильм.ру: Смешной ли фильм получился? Не уморительный, не выдающийся, но довольно веселый и очень бойкий.

     

    «Я худею»

    Реж. Алексей Нужный

    Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: «Я худею», возможно, не совсем справляется с историей именно похудения, зато работает как фильм-мотиватор, призывающий к каким-то изменениям собственной жизни — глобальным или не очень.

    Алиса Таёжная, The Village: «Я худею» соединяет в себе кое-что неплохое, сделанное на телевидении, с максимальной степенью феминизма, на которую пока способно массовое российское кино: услышать с экрана, что за маму лучше заступиться, чем презирать ее, что спать с пьяной девушкой не ок, а худеть, если решили, нужно для себя и здоровья, а не для парня и к лету — довольно полезно для кучи людей, которые привыкли угождать другим.

     

    «Излом времени»

    Реж. Ава ДюВерней

    Алиса Таёжная, Афиша: Выверенный с точки зрения репрезентации фильм ДюВерней отлично доказывает, что проблемы нынешнего мейнстрима не решаются только инклюзивным райдером.

    Евгений Ухов, Фильм.руРиз Уизерспун настолько неудачно и неуместно кривляется, что отталкивает этим даже преданных поклонников. Минди Калинг в роли сыплющей цитатами миссис Кто — абсолютный мискаст, сегодня так говорить не рекомендуется, но другого объяснения ее появлению в проекте не придумаешь — Минди явно взяли по национальной квоте. Ну а Опра Уинфри просто повергает в шок и трепет — столь неприятный персонаж нарочно не придумаешь, а ведь ее героиня должна привлекать и очаровывать зрителей.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 1
    Опра Уинфри-очаровашка) ДеВито-баскетболист!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.