НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Итоги 2018: Kinomania.ru называет лучшие фильмы года

Kinomania.ru , 25 декабря 2018, 15:24:00 31

Редакторы и авторы Киномании подобрали фильмы, впечатлившие больше других в уходящем году (при этом немного захватив позапрошлый и заглянув в следующий год).

Илья Миллер, главный редактор kinomania.ru

«Другая сторона ветра»

Величавая, велеречивая и блуждающая мыслью каша от Орсона Уэллса, пытавшегося среагировать на веяния Нового Голливуда, уже будучи в статусе аутсайдера. Ему этот статус к лицу как никому другому, и мы любим его и после смерти – одноименную сопутствующую документалку о бедовом продакшене фильма рекомендуется включать сразу после просмотра основного блюда.

«Зама»

Костюмированный кинотрип Лукреcии Мартель смотрится лучше, чем Вернер Херцог на айяхуаске.

«Вестерн»

Валеска Гризебах вывезла потрfxенных жизнью немецких рабочих в болгарское захолустье и сняла самый мужской фильм последних лет.

«Фаворитка»

Утиные скачки. Расстрел апельсинами голого пухлого мужика в парике. Это всего лишь эпизодические сцены, но костюмные фильмы со времен «Барри Линдона» не смотрелись настолько свежо и изощренно. Йоргос Лантимос после «Убийства священного оленя» зашел снова и постучался в англоязычное кино как следует.

«Под Силвер-Лэйк»

Странный, затягивающий сюрреалистический квест по Лос-Анджелесу в компании скунсов и обнаженных молодых дев демонстрирует очень правильное отношение к поп-культуре, в которой мы живем. Гики наносят ответный удар.

«Баллада Бастера Скраггса»

Сборник рассказов о Диком Западе от братьев Коэнов выполнен в режиме книги-раскраски и нажимает на все правильные кнопки – что у братьев в последнее время получается вовсе не каждый раз.

«Пылающий»

Необъяснимой силы параноидальный триллер о том, как наше желание казаться для окружающих не тем, кем мы являемся, приводит к печальным последствиям. Кадр с пылающей в ночи теплицей останется в памяти надолго.

«Простите за беспокойство»

Пока активисты #BlackLivesMatter мастерят примитивные драмы на сложных щах, дебютант Бутс Райли выдает фантастическую конскую шизу с отличными диалогами, где сложно предугадать, что произойдет в кадре через пару минут. Ожидайте неожиданного.

«Холодная война»

Импонирует то, насколько пунктирно Павлом Павликовски обозначена история о невозможной любви на фоне польской народной песни. Другой режиссер на его месте бы брал зрителя измором.

«Опоссум»

Впечатляюще снятая и пропитанная Кафкой британская страшилка о помутнении разума. Идеальный фильм для невеселых и тревожных вечеров. И хорошо подходит в мой ни разу неидеальный топ фильмов этого года.

Денис Крюков, шеф-редактор

«Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

МакДона снял поддающуюся совершенно различным интерпретациям, одновременно серьезнейшую и уморительнейшую ленту – так умеет делать только он. Качественные аттракционы в виде великих актеров, шуток и сюжетных перипетий прилагаются.

«Мэнди»

Самый важный киноманский аттракцион этого сезона, причем который можно смотреть сидя спиной к экрану или без звука или задом наперед – впечатления все равно будут самые невероятные.

«Скиф»

Совершенно новый уровень отечественного исторического боевика, где сделано все по-взрослому. По сути это наш аналог вселенной «Безумного Макса», только расположенный не в будущем, а в прошлом. И главный компонент здесь помимо яростных драк, безумных взглядов и забрызганных кровью ирокезов – это дерзость.

«Папа, сдохни»

Мощнейшее рубилово, запертое в одной квартире, с изобретательными драками, остроумными диалогами и очень правильной моралью: дети мусоров еще страшнее, чем сами мусора. Особенно стоит отметить актера Александра Кузнецова, для которого этот год, несомненно, стал прорывным.

«Под Силвер-Лэйк»

Легкое и остроумное кино с хитро закрученным сюжетом грешит нестыковками повествования, но тем не менее выводит наконец хипстерский фетишизм на уровень полноценного произведения искусства.

«Холодная война»

Картина о послевоенной Польше с легкостью перемещается и по всей остальной Европе и с такой же легкостью обманывает любые ожидания зрителя, в основном связанные с политизированным названием. И все это опять же благодаря интонационной легкости, с которой режиссер рассказывает о невыносимости взаимной любви.

«Хроники хищных городов»

Реверансы в сторону подростковой аудитории не помешали новому продюсерскому проекту Питера Джексона стать многоярусным аттракционом. Его города на гусеничном ходу легко раскатывают все три отечественные картины этого года про танки.

«Слепые пятна»

Очень серьезное высказывание о жизни в неблагополучных кварталах, которое автор делает вопреки ожиданиям не посредством поэтизации злых улиц или описаний социального дна. Ключ к истории про двух кретинов неожиданно находится в умопомрачительной атмосфере идиотства. 

«Черный 47-й»

Мрачнейший вестерн, разворачивающийся на разоренных голодом и Британской империей пространствах Ирландии 1847 года, немногословен, прям и жесток. Равно как и главный герой. Наблюдать за тем, как неотвратимая кара от руки беглого солдата постигает подлецов всех уровней, физически сложно: с экрана сочится грязь, кровь и страдания. Что не мешает при этом быть фильму крайне изобретательным боевиком.

«Апостол»

Автор двух «Рейдов» вернулся на родину и снял кино, категорически не похожее на то, что он делал ранее. Но своей режиссерской наглости он не утратил: Эванс запросто смешивает в историческом антураже сектантов, похищения людей, наркотики, кровавые культы, невероятные орудия пыток и пр. Сплав из хоррора, детектива и мистического триллера пугает не так сильно, но смотреть его жутко интересно. Ну и без пары драк тут, конечно, тоже не обойдется.

Кирилл Горячок, редактор

«Рома»

Завораживающе красивая картина о том, как тесно переплетены судьбы страны и людей, проживающих в ней свои маленькие трагедии. В стиле неореализма Куарон тщательно и скрупулезно препарирует время и место, в которых затерялась крохотная героиня-служанка. 

«Тебя никогда здесь не было»

Хоакин Феникс в образе угрюмого суицидального убийцы, который живет с мамой. Поэтичная картина о смерти и угасании, приправленная тягучей музыкой Гринвуда. Филигранная работа. 

«Призрачная нить»

Оживший модернистский роман с присущими ему мотивами Фрейда и готики. Невероятный дуэт Дэй-Льюиса и Вики Крипс, сыгранный так, как, кажется, больше уже не играют. Лучшая история любви этого года. 

«Мстители: Война бесконечности»

Более всего в «Войне бесконечности» поражает тот факт, что эту гигантскую машину с горстями супергероев на борту заставили работать. И да, лучшего злодея, чем Танос, кинокомиксы еще не видели.

«Лето»

Ностальгический мюзикл Серебренникова, ненавязчиво и тонко обыгрывающий пушкинского «Моцарта и Сальери». В роли Сальери здесь не только Майк Науменко, но и весь русский рок, обреченный на повторы и копирование Запада.

«Миссия невыполнима: Последствия»

Нестареющий Том Круз снова спасает мир. Вспомнить перипетии сюжета уже сразу после просмотра фильма вряд ли удастся, зато драка в сортире (лучшая после «Правдивой лжи») и погоня на вертолетах – в числе самых впечатляющих экшн-сцен года.

«Под Силвер-Лэйк»

Ироничный реквием по восьмидесятым, ловко миксующий Дэвида Линча и братьев Коэн. Герой Эндрю Гарфилда бродит по абсурдистскому Лос-Анджелесу в поисках мировых заговоров. А кто ищет, тот всегда найдет.

«Суспирия»

История нацистской партии, поданная через балет, ведовство, отсылки к Пазолини, Ардженто и еще бог весть к чему. Безумно амбициозная, бредовая, но невероятно притягательная и атмосферная работа, которая въедается в память, подменяет сны и просто бесит. Сцена танцев девушек, опутанных красными веревками – среди самых впечатляющих в этом году.

«Баллада Бастера Скраггса»

Вестерн-антология братьев Коэн, которые уже окончательно превращаются из режиссеров в писателей. Их ироничные, мрачные и гротескные рассказы полны жизни и насмешки над человеческой судьбой. Таким и должен быть вестерн наших дней. 

«Дневник пастыря»

Грандиозная религиозная драма, в которой мотивы Бергмана и Брессона приобретают пронзительно актуальные оттенки. Чуткая и сбивающая с ног работа Итана Хоука. Пол Шрейдер – мастер.

Михаил Моркин

«Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

Захватив Фрэнсис МакДорманд и Картера Бёруэлла, Мартин МакДона делает вид, что заходит на территорию Коэнов, но на самом деле продолжает исследовать несчастных психопатов.

 

«Призрачная нить»

Изощренная злобненькая драма о здоровой ненависти в любом браке.

«Реинкарнация»

Изобретательный хоррор, несколько сцен из которого обязательно войдут в историю жанра. Ари Астер – находчивый ублюдок.

«Девица»

Еще один фильм об идиотах, который переворачивает законы вестерна вниз головой. Братья Зеллнеры давно заслуживают большего внимания, а Роберт Паттинсон, оказывается, смешной.

«Отпуск»

Едкий феминистский триллер о кровавом отдыхе на турецком курорте.

«Человек-паук: Через вселенные»

Оказывается, можно сделать супергеройское кино изобретательно. Давно пора. 

«Мэнди» / «Первому игроку приготовиться»

Два сборника хитов о любви к 80-м для уровня Advanced и Elementary соответственно.

«Хрусталь»

Стильное кино о постсоветском пространстве, снятое по рецептам американского инди.

«На границе миров»

Лучшая сцена секса года в истории о любви троллей. 

«Музей»

Грустный и познавательный фильм об ограблении Национального музея антропологии в Мехико, основанный на реальных событиях.

Алексей Филиппов

«Пылающий»

Завораживающий экзистенциальный триллер про тонкую грань между вымыслом и реальностью, снятый корейским мастером Ли Чхан Доном.

«Мадлен Мадлен»

Ритмичная, как бой барабанов, и эмоциональная, как взгляд в упор, инди-драма про девочку-подростка (Хелена Ховард), которая бунтует против матери и проявляет недюжинные артистические способности, правда, вскоре перестает отличать игру от обычной жизни. 

«Под Силвер-Лэйк»

Загруженный до предела отсылками к классическим нуарам, видеоиграм и прочему маскульту мета-детектив Дэвида Роберта Митчелла про юношу (Эндрю Гарфилд), который научился жить по фильмам, а теперь пытается смахнуть морок фантазии. 

«Бисби 17»

Мощный документальный эксперимент, реконструирующий реальное изгнание людей из городка Бисби, случившееся сто лет назад. Режиссер Роберт Грин размышляет о памяти, исторических травмах и (по касательной) о политике Трампа.

«Тебя никогда здесь не было»

Компактный киногеничный триллер Линн Рэмси с упитанным Хоакином Фениксом и его другом-молотком — головокружительная история с политическим привкусом о том, что насилие плодит насилие, а на каждого хищника найдется зверь побольше.

«Аннигиляция»

Метафизическое роад-муви в упаковке сай-фая с Натали Портман и Оскаром Азейком — фантастическая метафора развода, планетарная рефлексия на тему рака и завораживающее размышление о том, как начинает (буквально) рушиться знакомый мир при столкновении с чем-то иррациональным. 

«Мне плевать, если мы войдем в историю как варвары»

Эпическая драма Раду Жуде, одного из представителей румынской «новой волны», с привычной документальной дотошностью размышляющая об уроках прошлого. Спойлер: от «можем повторить» не застрахованы самые страшные страницы истории.

«Американские животные»

Бойкий и энергичный фильм-ограбление с привлечением живописных иллюстраций из альбома «Птицы Америки» и реальными участниками этой истории, в очередной раз распинающий американскую мечту. В роли жертв подростковых амбиций — Эван Питерс и Барри Кеоган.

«Экстаз»

Головокружительная пляска микро-оргазмов и микро-смертей от Гаспара Ноэ — большого любителя пропустить зрителя через мясорубку интенсивного опыта. В этот раз франко-аргентинский мастер прощается с красотой и ужасами 90-х и открывает эпоху психотерапии.

«Листья травы»

Скромнейшая драма корейского Хон Сан Су, адепта так называемого соджу-кора, в котором он рассуждает о рождении поэзии из повседневной обыденности. «Листья травы», прозванные в честь сборника Уолта Уитмена, и сами таковы: поэтичны и непримечательны одновременно.

Максим Бугулов

«На пределе»

Сжигая атрибуты триллера в качестве топлива, Акин выходит на свою любимую орбиту социальной драмы. И пока постановщик проращивает личную трагедию в масштабное заявление, Дайан Крюгер пронзает зрителя чуть ли не самым искренним перформансом года.

«Хэллоуин»

Дэнни МакБрайд и Дэвид Гордон Грин взялись за одну из самых почитаемых хоррор-франшиз, продираясь через запутанные коллизии, олдскульные тропы и роптание фанбазы. Затея выгорела: новый «Хэллоуин» служит неоспоримым доказательством не только жизнеспособности Майкла Майерса, но и актуальности слэшера. 

«Не в себе»

Вооруженный айфоном Стивен Содерберг – эка невидаль! Но так только кажется: на поверку «Не в себе» оказывается чуть ли не лучшим триллером в 2018-м.

«Форма воды»

Последний на сегодняшний день проект мексиканского визионера, пожалуй, был чрезмерно обласкан критиками. Что не мешает «Форме воды» быть отличной кинолентой в каждом своем аспекте – от игры с цветом в кадре до каста.

«Апгрейд»

Пока прочие сайфай-блокбастеры суетятся вокруг раздутых бюджетов и давно переработанных мыслеформ, один из главных хоррор-сценаристов последних лет Ли Уоннелл за условные 5 миллионов делает фантастический экшен года. С креативной визуальной подачей, реалистичным лором, брызгами крови, восьмидесятнической стоп-старт-динамикой и мрачным месседжем. 

«Мэнди»

Психотерапевтическая кинематография Паноса Косматоса на этот раз вылилась в хэви-метал-валентинку. Здесь King Krimson соседствует с дум-металом, эмоциональный надрыв взбирается по горам отсылок, долгие планы сочатся яркими цветами, словом, «Мэнди» – это форма, пожравшая и переварившая кислотное грайндхаус-содержание.

«Убийство священного оленя»

Эллинский постановщик продолжает препарировать сакральные для общества темы семьи и любви. В отличие от «Лобстера» – с откровенными издевками и чернейшими юморесками, но от этого не менее интересно.

«Как разговаривать с девушками на вечеринках»

Культовый квир-режиссер делает практически невозможное: усаживает на один диван любителей ромкомов, панков, квиров и адептов фестивального кино. И вместо того, чтобы передраться насмерть, вся эта ватага наслаждается просмотром, что не мудрено, ведь «Как разговаривать с девушками на вечеринках» предлагает очень редкий киноэкспириенс.

«Нация убийц»

Сэм Левинсон вогнал столько тяжелых и актуальных проблем в свою «Нацию убийц», что, кажется, она вот-вот лопнет: ханжество, взросление, вопросы сексуальности и секс-просвещения, право на самовыражение, патриархальный диктат, токсичность бро-культуры и прочие язвы современного социума. Говоря по чести, эту картину в образовательных целях стоит показывать всем, в первую очередь – подросткам, родителям и преподавательскому составу.

«Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

А здесь все просто: это – Мартин МакДона и, возможно, лучший фильм года. Почему? Посмотрите и нам потом расскажете.






КОММЕНТАРИИ 31
а почему столько повторов одних и тех же фильмов?
Разные люди свой список составили!
удивительно сколько народу (повелось)внушило себе что Мэнди годное-необычное кино

удивительно сколько народу (повелось)внушило себе что Мэнди годное-необычное кино

Мне, например, с первых кадров стало ясно, что фильм шикарный.
сколько там фильмов начиналось с парящей камеры над лесом? Сразу вспоминается не менее шикарное начало шикардосного фильма Сумерки,где камера внутри леса бежит за оленихой(животным а не Кристен Стюарт). Помню заголовок "триумфальное возвращение Кейджа" Ноо на самом деле Кейдж вынырнул из глубокой лужи киношной параши и сразу нырнул в другую лужу, но уже с добавлением фильтра. Кинцо больше всего напоминает Бича с дробовиком, только во всем супер слабое и при этом с забавной претензией на глубину восприятия, Нооо! Бич с дробовиком называют лютым трэшаком, а тут у нас Мэнди - г е н и а л ь н ы й, интересный фильм и совсем-совсем не посредственный и предсказуемый трэш. И конечно же фильтр. Если бы не этот, насилующий ваши глаза на протяжении двух часов, фильтран то 65% зрителей(может даже все 68%) вкусивших этот кал быстро бы сплюнули бяку. Это как яркая обертка у конфетки, а внутри сблёв ослиный - народ ведется. Я бы вообще ввел новый жанр - фильтромуви. Мэнди не худший фильм года. Мэнди проходняк года
Опусный так сказать список "Шиндлера" за 2018 год...с оговорками! Начну пожалуй с пояснения -вынесу некоторые киноленты за скобки рейтинга ,дабы вышли они в 2017 году ,Оскар получили в 2018 и тд!
1)Я,Тоня-прелестная кинолента засмотренная мной до дыр и еще не раз окажется на моей экране-жду новых работ Маргоши
2)Леди Берд-та же ситуация 3)Три Билборда и Проект Филадельфия -не буду их учитывать,дабы смотрел их в прошлом году-фильмы так сказать без временных рамок! СЕРИАЛЫ ГОДА!
Лучшие
1)Призраки дома на холме-подарок от Флэнегана укрепивший во мне уважение к данному автору и ожидание от продолжения Сияния...
2)Маньяк -Фукунага -Хилл-Эмма Стоун-наслаждение от просмотра 3)Кобра Кай-великолепное погружение в 80-е-90-е года времен VHS -единственный и неповторимый в своем роде сериал о КАРАТЭ,которых стало безумно мало ,а точнее если они и есть,то абсолютно без духа того времени...просто БРАВО СТОЯ!Лучший среди лучших!
В номинации "Слезы".
Победил "Эш против Зловещих",закрытые сериал по которому буду безумно скучать...а может полный метр сделают от Сэма Рейми и Кэмпбелла?
В номинации "Толерантно Толерантнуло Талерантов "
"САБРИНА" -просмотр пару серий на перемотке ужаснул происходящим...провал провальный!
ФИЛЬМЫ!ХУДШИЕ! 2018 год изобиловал "Трюфельками" низкого посола ,так что решил плохим фильмам дать номинацию саркастическую "Трюфель года 2018"-поехали... Блокбастерный Трюфель 2018
"Хищник" 2018 -такие были ожидания -столько было брошено на кон, дали снимать такому режиссеру(средненькому как по мне!),визги писки поклонниц,да он Нолан нашего времени и Вильнев всея Руси,Дзюба режиссуры и тд. Драные клише посредственным режиссерам ,не доказавшим абсолютно ничего в кино -давать такой карт бланш НЕЛЬЗЯ! Резиновые киногерои с дебилами вояками -ядерная смесь-был бы это фильм от "ТРОМА" я бы угорнул ,кровушка зеленая и все дела тут присутствуют,но увы...ПОЗОР ВАМ НА ВСЮ ШЕЙНУ...я бы на месте режиссера спился и ушел бы в одиночество ...в ДЖУНГЛИ.
Номинация "Повторение мать...ее зачем" Трюфелек 2018 отхватил фильм СЛАЯ "План побега 2"-ужас во плоти с продолжением как я понял на 3 части-ЗАЧЕМ?)
Номинация "Не будь таким Дунканом" Трюфелек Дункану Джонсу и фильму "НЕМОЙ"-ожидал нуарного взрыва от автора,получил зажигалку со сломаным черкашом Номинация "На так много,что мы прокормим мир"
Трюфеля ,так сказать каждой твари по паре
1) Фантастические твари 2 -Тихоокеански рубеж 2-Мир Юрского периода 2
2)8 подруг Оушена-Красный воробей-Конченая
3)Парадокс Кловерфилда-Лара Крофт-Астрал 4
Очень большой список ...все не упомнишь...
НО... Отдельная категория "Трюфель Толерантности 2018 " ФАНФАРЫ
Судная Ночь НАЧАЛО
Ждал ждал я конец и тут случилось НАЧАЛО...оказывается эксперименты ставили на черных,прежде чем запустить в свет массовые убийства-АМЕРИКА одним словом))) Номинация "Комикс тоже книга" Трюфель 2018 года "Черная пантера"
С миром случился "Джанго освобожденный" и все разом поняли ,что надо идти на этот фильм-кто повторит сюжет этого фильма получит "Нобеля" или "Пулитцеровскую" от себя остается только спеть "...Носорого рог рог идет...крокодил дил дил плывет...только я все сижу и киношку не гляжу..."
ФИЛЬМЫ!ЛУЧШИЕ! В преддверие Нового Года думаю премия "КиноИкра" 2018 года ,к тому же наверняка все будут кушать детенышей рыб и заедать синими пельменями(самые дорогущие пельмени в мира)))! Номинация "Блокбастерное волшебство или чистый драйв 2018"
"Икру 2018 " получают 3 киноленты(а вот не жалко мне!)
1)Миссия невыполнима Последствия -идеальный блокбастер о чем сюжет не помню,но помню на мотике,в вертолетике и попой на капотике...Том Круз и все этим сказано..дайте еще
2)"Оверлорд" -как поется в песни моей любимой "Арии" -ЗОМБИИИИИИИ,твой убийца крепко спит ,но ты его найдешь ...хрень в стиле "ТРОМВИЛЛЯ"доставило колоссальное удовольствие...
3)"Дэдпул 2" вот уж когда хочется сказать ,действие стало лучше первой части,жалко ,что убрали Морену Боккерини...ну зато появилась клевая Заза Битц-лучший фильм от Марвела в этом году однозначно(от Мстителей ждал большего!) "КиноИкра 2018 " комикс года отдам за смелость и создание НОВОГО МИРА "Аквамен" Джеймс Вана
Смело-дерзко-красиво ,а что еще нужно в комиксе,а уж так создавать миры могут единицы ... премия "Гупешки года(прорыв)"
Удивительно ,но у дебютантов выходят гораздо сильнее картины ,чем у мэтров ...
1)Мэнди-спорная -дерзкая-мерзкая-нуарная-хеви метальная-осуждаемая и обсуждаемая кинолента-разве не такие фильмы называют шедевры? Спросите у Линча...
2)Апгрейд-киберпанк -однозначное открытие года Ли Уонелл-новое доравание в режиссуре ,который даст еще всем прикурить-а уж сценарии он бабахает ,что надо...
3)Реинкарнация Ари Астер-снова дебют ,снова старая идея на новый лад,снова очень жесткий сюжет и порой переходящий грань,если бы не Альфонс Куарон ,назвал бы этот фильм лучший ...Но "серебро-бронза" для дебютанта это высшая похвала! Лучшая комедия "Мечем Икры 2018"
Ночные игры-скудновато стало с комедиям,пожалуй лучший экземпляр из вышедшего "Толерантная Икра 2018 " Однозначно "ТАЛЛИ" Джейсон Райтман умеет подать историю ,а Шарлиз Терон исполнить главную роль с поддержкой Макензи Дэвис-отличное кино. "Икра 2018 Слезы Ручьем" 1)Безумно богатые азиаты -приятный неожиданный успех ,долго собирался его посмотреть,а после просмотра ,пересмотрел два раза,красивейшая история любви с красивейшими азиатами ,обязательно посмотрите со свой половинкой...
2)Звезда родилась-забыл и про этот дебют от Брэдли Купера-мюзиклы моя слабость-но это блестящая работа и что самое удивительно,отвратительная Леди Гага не отвратительна
3)"Человек который убил Дон Кихота"-недооцененная кинолента,которая берет за самые грудки ,массу переживаний и теплые воспоминания после просмотра! Терри Гиллиам во всей красе "Космическая Икра 2018" фантастика 1)Первому игроку приготовится Спилберг!ТОЧКА!
2)Бамблби-кто не смотрел обязательно посмотрите-отличный юмор-детский фильм,но такой теплый и забавный ...очень хороший фильм
3)Хан Соло-вот тут конечно с оговоркой-он просто мне понравился-считаю наиболее похожий на классические зв войны вариант,так сказать "подои меня джедай"...но это мой рейтинг)придумайте свой) "Заблудшая Икра 2018"
недооцененные киноленты,которые мне очень понравились
1)Как разговаривать с девушками на вечеринке" панк-рок безумие покруче "Сильвер Лейка" будет-но почему то,одну картину восхваляют,по моему мнению не заслуженно,а вторую забыли абсолютно,а зря Эль Фаннинг пожалуй отлично себя проявляет в кино
2)"Зверь" очень сильное кино-опять же мало где упоминается...очень и очень хороший фильм Отдельная номинация "Свежая Икра 2018"
Новый взгляд на вестерн братьев Коэнов должен был быть тут ,но Жак Одиар уделал просто Коэнов по полной программе!
Не писал опус-рецензионный на этот фильм,но не в коем случае не пропускайте данное кино! Лучший фильм и возвращение года! Однозначно "РОМА" режиссера АЛЬФОНСО КУАРОНА Черно белый шедевр,сложный,необычный подход,трогательный и серьезный,тяжелый и одновременной простой фильм,который показывает нам краски без красок,вот уж точно один из наверно 5 режиссеров ,который ,как Сергей Бубка держит планку. PS отдельно будет обзор на "Королеву Шотландии " ,новую работу Йоргоса Лантимоса "Фаворитка" и даже Шазеля я еще не как не соберусь,но все они явно проиграют кому ,ФАНФАРЫ)))))РОМЕ)!Но я обязательно восполню пробел Икр 2018 и Трюфелей 2018 !
У меня как-то проще все. Вот прям по эмоциям впоминаю
1) Оверлорд
2) Мстители 3
3) Хроники городов
4) Апгрейд
5) Тихое место
6) NUN
7) Аквамен
8) ЧП чз вселенный
час назад Бамблби посмотрел. хороший фильм, правда что-то между стальным гигантом и инопланетянином (что очень хорошо)
Ах да забыл еще, но не спроста. Конечно лучшим эмоциональным фильмом считаю 3 билборда, но с оговоркой. Посмотрел в 2017г и с ПРАВИЛЬНЫМ переводом, который дает 1000% крутости фильму. И обособленно еще Казино Эль Ройяль, очень стильный и не обычный фильм, с приятным сюрпризом в конце.
отель конечно же ))
В качестве ОПУСНОГО БОНУСА! Являясь поклонником ужастиков не могу сделать ПЯТЕРКУ ЛУЧШИХ "БУГАГАШЕК" года!
1)Первое место "Реинкарнация" некая семейная суспирия от Ари Астера доставила эстетического удовольствие от игры актеров и сюжета-однозначно лучший ужастик года
2)Страна Призраков Паскаль Ложье-все уже давно сказано ,прелестное кино
3)Тихое место-"не вздохнуть не...чирикнуть"-увидите монстра -ОРИТЕ ЕМУ В УХО)))-простой тихий ужас в хорошем смысле слова!
4)Проклятие монахини-продолжение эксплуатации истории "Заклятия" ,качество на высшем уровне-ужаса мало-Таиска Фармига в деле-с большой натяжкой в рейтинге-но в этом году с ужасами все очень плохо
5)"Хэллоин 2018" просто дань уважению старым добрым персонажем-очень посредственный фильм-слабый по действию,слабый режиссурой,но безумно ностальгический,где безусловно новые ноты Карпентера звучат ГРОМЧЕ ,чем авторская рука режиссера...сменить Гордона Грина на Карпентера и Хэлоуин будет намного круче!
ВСЕМ КИНА И СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА! ХРЮ ХРЮ!)
Реинкарнация действительно страшный фильм. Мне он в итоге не понравился, но было плять очень страшно. Страна призраков тоже не зашел, хотя задумка и реверанс сюжета крутой. Тихое место - топ 1, крутата, даже не хочется чтобы 2ю часть из пальца высасывали. Красински и Блант - идеальная пара. Монахяня - прям на днях посмотрел - это ТОП 2. очень крутой фильм. До Хелуина пока не добрался. Из триллер/ужастиков Апостол еще понравился (хоть и не сташный совсем)
Фильмы, которые оставили после себя впечатления и запомнились:
1) Апгрейд
2) Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“
3) Оверлорд
4) Три билборда на границе Эббинга, Миссури
5) Дедпул 2
6) Аквамен
7) Реинкарнация
8) Братья Систерс
9) Тебя никогда здесь не было
10) Скиф
11) Недруги
12) Леди Берд
13) Человек на луне
14) Лукас
15) Талли
16) Опасная игра Слоун
17) Лето
18) Карп отмороженный
19) Язычники
20) Поиск
21) Не в себе
22) Страна призраков
23) Игрушки для взрослых
24) Кислота
25) Дом, который построил Джек
26) Кажется, мы остались одни
27) Остров собак
Вчера посмотрел "Подбросы" и "Кислота" не хотел писать ничего-но тут смотрю в списке есть в наличии!
Вот уж конечно с Российскими картинами я долго думал ,какую киноленту поставить на пьедестал -озеро Байкал в фильме "Лед" или уродов играющихся с "борной кислотой" -тенденция показывать ШЛАК тупоголовости деградирующего поколения-а кроме,как прости господи Ипатся и пить кислоту с бутылок больше и снимать не чего в нашей стране? Или обязательно нужно снять фильм о инвалидной коляске и как нам жалко фигуристку(Евровидение мне в душу)! Фильмы в стиле "Подбросы" о коррупции в судебно исполнительных органов-так какого черта все все знают и молчат? Фильмы РФ превратились в альманах -ДЕРЬМА! Кто снимет круче фильм об неадекватности нашей молодежи! Да хорошей и образованной молодежи УЙМА! Ждать фильмы про "Группы Смерти Синии Киты или как там их" -прорекламированные на всех федеральных каналах? Или ждать фильм о Зеках Футболистах-каждый божий день рекламируют бедолаг-почему то Зека Василия за буханку посаженого не рекламирую-или у нас страна "КУЛЬТ БОГАТЕЕВ И ЗВЕЗД"? Какие то ценности в нашем кино стали "Блевотные" -наше кино было сильно добрыми комедиями,великими фильмами о войне,отличными сказками ,костюмированными фильмами об разных исторических временах и тд. Сейчас ,что я вижу на экране-фильм КУПИ МЕНЯ? НОЧНАЯ СМЕНА ПРО СТРИПТИЗ?Гоголь? Русалка?Черновик с матрешкой роботом?или Крымский мост построенный на возврат НДС и повышение пенсионного возраста?
Если уж брать Российскую разнузданность - то "Днюха" вполне себе смешное действие, "Я худею" вполне себе хоть о какой то доброте ,"Скиф" вполне себе ничего,Карп отмороженный хороший -но уж простите фильм о групповом трахе и бухании "Борной кислоты" )))Или о пиписанье на корточках в "Подбросах" )))Нет уж !так что в этом году нету фильма производство РФ ,который бы хотелось упомянуть!
Роман, как бы грустно это не звучало, но "Кислота" как раз показала какая сейчас молодежь есть на самом деле! Инфантильная, не самостоятельная, рефлексирующая, бунтующая на ровном месте, пытающаяся казаться чем то большим чем просто кусок мяса, только думающая о том, какое место они занимают в этой жизни, но ничего не делают для будущего, отражающая что пидо..сы среди нас! И вот мне очень страшно от этого! Мы то не лучшее поколении, а они еще "лучше"! Есть умницы и умники, но их так мало, они сейчас исключение из правил! "Кислота" как и "Язычники" показала деградацию нашего общества, показала заебан...сть взрослых, отражающих весь свой негатив и неустроенность на своих детей! И равняться не накого! И эта система уже давно укоренилась в нашей стране! Спасибо ВВП и банде за "светлое будущее" нас и наших детей!
Ну это не правда! У меня нету не одного молодого человека ,который бы себя так вел,конфликты с родителями всегда были ,кризис возраста во все времена был,конечно есть единичные случае-ну а что у нас взрослые бухие не БЫДЛЯКИ? Да и фильмы Макс такого плана ПАЧКАМИ СНИМАЮТ В РФ,постоянный депресняк,измены мужу,сын хипарь или гопник рэперский,мать курящая и несчастная от жизни,если фильм про доброту-то либо про зажиточную жизнь -"как я отцяпала миллионера" ,либо полнота не порок,а бухло смешно! Я люблю например "Особенности охоты или рыбалки" снятый со стебом,но представь теперь этот же фильм со смысловой нагрузкой "несчастное детство Кузьмича" или "оккупированный Фин терзаемый мыслями о том ,за что облили кипятком медведя",групповой секс в коровнике...и тд. Я уж молчу про оргии царя в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" на банкете. Почему мы стали вытаскивать говно из штанин,ой,не так,скелетов шкафов?
Переведем тему на другой лад! Посмотрел 5 серий залпом DC сериала "Титаны"
и хочется поделится впечатлениями ,а тут есть о чем поговорить явно!
Предпочтение между сериалами Марвел и ДС явно на стороне DC по всем параметрам-да по сути у Марвела их всего ДВА с половиной-Сорви,Каратель,Джессика-остальное все ужасный провал! DC же оккупировал по полной программе "Люцифер" с юморком,"Проповедник" с безуминкой,Зеленая стрела -с оговоркой начальные сезоны,да даже Флэш в свое время цеплял ,я уж не говорю о сериале Готэм и с огромной кучей персонажей-как минимум любопытное зрелище...
И вот набрел я на сериал "Титаны" думал посмотрю 1 серию и брошу ,был любопытен Робин-Найтвинг -и что в итоге-второстепенные персонажи уделывают напарника Бэтмена по полной-вагон и тележка новых героев-сюжет как минимум интересен(ну не Легион конечно,но и не Железный кулак))),не даром продлили уже сериал и уже есть ТИЗЕР сериала "Doom Patrol" с Бренданом Фрейзером,почему я заговорил о Роковом патруле-а все просто -несколько МИЛЕЙШИХ персонажей появятся в одной из серий и сразу полюбились! Конечно я был удивлен ,что сериал мне понравится-по крайней мере удовольствие я получил от просмотра -да и музыка АС DC на нужный лад всегда настраивает!
Есть порой мультяшная графика -например с тигром-но суть же не в графике ,а в фильме ,а он интересный раз,веселый два ,красивый три,с здоровскими второстепенными героями ЧТО РЕДКОСТЬ четыре...Любителям комиксов смотреть обязательно-тут вам и Грейсоны и "да пошел он этот Бэтмен" ...я буду обязательно смотреть дальше,что и вам рекомендую...Только не бросайте смотреть после первых двух серий-то что вам покажется чушью потом станет забавно и интересно)))
Роман, не слышал про "Тиатанов". На IMDB аж 8.3 из 10 - крутая оценка! Спасибо за наводку - будем смотреть!
Почти досмотрел ! Рейтинг R кровища,новые персонажи ,ДВА РОБИНА),три куртки замшевые)...Почти весь сезон досмотрел-местами проседает по сюжетной линии-"ну как же без папа мама я вся моя семья" -не могут же бороться герои Америки без вафель с кленовым сиропом)
Очень достойная штука,я бы конечно Готичности побольше вдарил,но я так понял 1 сезон это становление персонажей...
"Титаны" Если тенденция и динамика первых двух серий сохранится и далее, то этот сериал для меня вытеснит все существующие в настоящий момент сериалы про супергероев DC и Marvel, потому, что это настоящий DC! Такой каким его вселенная и должна быть. Готэм и марвеловские эпопеи выглядят менее серьезно по сравнению с по-настоящему мрачными "Титанами", вобравшими в себя суровость "Хранителей". Рейвен со своими волосами чем-то напоминает Убивашку из "Пипец". Если этот брутальный сериал будет слит и закрыт авторами из-за недооцененности со стороны публики, то я восприму это как личную драму.
МИЧ! Это первый сериал нового стриминга DC Universe! Сериал уже продлен на второй сезон и уже есть тизер на новый сериал о героях из 4 серии "Роковой патруль" ! Сериал держит планку весь 1 й сезон-достойный и очень приятная неожиданность!
Сериал кстати положил хороший стандарт и ориентиры. Ну только, от уровня жестокости могли бы и обойтись, контент все таки и для детей может быть доступен там, не смотря на юношескую аудиторию. Сериал довольно таки окрестили неистово свирепым. Пока что создатели радуют, темно, нуарно и отличная кровяка и расчленёнка. Когда Робин выковернул знак-сюрикен из глазницы и пришпилил его обратно на грудь, я чуть не пустил скупую слезу, так красиво кроваво. Правда, слишком навязчево показанные ножы при убийстве копшы чуть смазало настроение, уж слишком настойчево показывали что сейчас их пустят в дело. Но в целом радует после постных похождений Стрелы и Ко, тут хотя бы присутствует дух Карателя и Сорвиголовы. Будем надеется на дальнейшый геройскй слэшер :)
Подведу свои итоги года.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ГОДА- "Хэллоуин". Джон Карпентер, Дэнни МакБрайд и Дэвид Гордон Грин – вот, кто помог сделать "Хэллоуин" "great again". Без шуток – это лучший сиквел знакового фильма ужасов, превосходно удерживающий планку и воскрешающий олдскульную атмосферу предшественника. Майкл Майерс снова на охоте, а Лори Строуд снова в деле — но теперь она уже не безобидная напуганная девушка, а куда более интересный персонаж, за которого хочется болеть от всей души. РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА- "Проклятие монахини". Фильм не только не несет ни малейшей ценности для хоррор-кинематографа – он бесполезен даже в рамках вселенной "Заклятия" и беспомощен как "ужастик на вечер". В руках у создателей спин-оффа были весомые преимущества – талантливые актеры, пугающий монстр и эффектная локация, в роли которой выступал самый настоящий трансильванский замок. И итог от этого разочаровывает еще сильнее: сценарий "Проклятия монахини" безнадежно глуп, ленивые "скримеры" не пугают ни разу за полтора часа просмотра, а желание ассоциировать эту выполненную наскоро поделку с одной из главных хоррор-франшиз современности пропадает моментально. ХУДШИЙ ФИЛЬМ ГОДА- мой личный выбор пал на "Правду или желание" - не только из-за того, что эту глупую и неинтересную хренотень так тяжело было досмотреть до конца в кинотеатре, но и в упрек уважаемой студии Blumhouse, которая вдруг сочла преданных зрителей за безнадежных идиотов и выдала самую сырую работу из всех, что выходили под её крылом. Это отвратительно плохое кино и позорное клеймо для хороших хоррор-мейкеров, которое просто нельзя отпустить без лишнего плевка.
САМЫЙ СТРАШНЫЙ ФИЛЬМ ГОДА- "Призраки дома на холме". Да, в этом году страшным не получилось назвать ни один из просмотренных полнометражных фильмов — а вот сериал получилось, да еще как. Практически идеальный со всех точек зрения 9-часовой хоррор Майка Флэнегана получился не только интригующим с первой до последней минуты, великолепно исполненным и восхитительно снятым, но и пугающим до мурашек. От некоторых эпизодов становилось просто нереально жутко — в пример приведу хотя бы сцену с лифтом в подвале или серию со стучащим в двери высоким человеком. Лучшая работа режиссера может еще долго получать от меня похвалы, но, увы, лишь в сериальных рамках. А данное исключение я делаю осознанно, потому что ни один режиссер в этом году так и не смог меня напугать. Ни один, кроме Флэнегана. ОТКРЫТИЕ ГОДА- "Реинкарнация". Именно таким и должен быть современный хоррор – умным, жутким, тревожным, превосходно снятым и исполненным, умело смешивающим социальную тему с демонической мифологией. Картина полностью заслуживает того, чтобы попасть в списки культовых лент темного жанра. И когда, спустя 20 лет, будущие поколения фанатов хоррора решат узнать, чем же им запомнился 2019 год, "Реинкарнация" должна быть в их списке просмотра на первом месте. ОЖИДАНИЯ 2019- Мой топ самых ожидаемых фильмов года возглавил социальный триллер "Мы" Джордана Пила. В прошлом году Пил показал, что умеет и хочет грамотно снимать умное и жуткое кино, а трейлер его нового проекта я уверенно записываю в "лучшие трейлеры года". Конечно же, не оставлю без внимания сиквел "Оно" Андреса Мускетти и ремейк "Детских игр", насчет которого питаю пусть и не большие, но определенные надежды на успех. Интересно будет увидеть, что приготовили для нас авторы "Рассвета" и "Страшных историй для рассказа в темноте", очень хочется посмотреть на то, как Годзилла будет сражаться с Кинг Гидорой (конечно же, на максимально большом экране!). Ну а на закуску остаются перезапуск "Проклятия" от Николаса Песке и третье "Проклятие Аннабель", которое должно мягко подвести нас к новому "Заклятию".
К слову Т-34 это лучшее отечественное кино (для меня) за последние несколько лет. И даже Петров не раздражал! Похвала создателям, его просто интересно смотреть.
Баллада Бастера Скраггса - коротко: всех убили, и чё?. Коэны, одно слово.
Три биллборда на границе Эббинга, Миссури - грустное кино, но очень цепляет.
Мстители: Война бесконечности - шикарное зрелище, умеют же, черти...
Миссия невыполнима: Последствия - сдулся Круз.
Форма воды - мутный сюжет, но какая шикарная, до мелочей, картинка!
Лето - единственное стоящее из нашего. Смотреть только тем, кто в теме)))
Снова подведу свои итоги года, только в жанре хоррор. В категории мой "ТОП-10 разочарований 2018 года".
10. "Проводник"- именно "Проводник" стал главным жанровым разочарованием 2018 года для меня. Шикарный трейлер сулил нечто яркое, образное и довольно жесткое. Что ж, картина и впрямь получилась визуально очень сочной, но при этом несуразной, глупой, с ненужным пафосом. Тем не менее фильм, как видите, находится в самому низу топа.
9. "Проклятие монахини"- Далеко не худший фильм года, "Проклятие монахини" вполне может развлечь зрителя, но не выдерживает сравнений с другими картинами киновселенной "Заклятия". Демон Валак определенно заслуживал чего-то большего.
8. "Слендермен"- Плохие фильмы о Слендере — дело, казалось бы привычное, но в этот раз ведь были надежды на нечто достойное...
7. "Фото на память"- ряд ли кто-то ждал многого от новой студии Сарика Андреасяна, однако трейлер "Фото на память" при всей вторичности обещал как будто бодрое и мясное кино... сквозь фейспалм здесь ничего хорошего не разглядеть. 6. "Астрал 4: Последний ключ"- Кажется, Ли Уоннелу окончательно надоели "Астралы". Сценарий четвертой части неожиданно небрежен, режиссура Адама Робитела слаба, и, самое главное, визуально "Последний ключ" вообще ничего не может предложить зрителю. Даже присутствие Хавьера Ботета в роли центрального монстра не спасает: возможности актера просто не используются.
5. "Тихое место"- Фильм стал кассовым хитом, полюбился массе зрителей и критиков, а также к этому моменту номинирован на ряд престижных кинопремий, однако многие хоррор-фэны и Я с ними разносят "Тихое место" в пух и прах. Чисто киношная логика поведения героев, игрушечная драма — это все здесь действительно присутствует, хотя я и не был бы так строг к фильму. 4. "Гоголь. Вий"- это, конечно, проект мощный, беспрецедентный по масштабу для нашей индустрии, и его создатели не ударили в грязь лицом, захватив параллельно как большие, так и малые экраны. Но как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров, которые можно наломать... 3. "Птичий короб"- Только ленивый не сравнил эту экранизацию с "Тихим местом". Я считаю , что триллер- и хоррор-потенциал здесь не реализован в достаточной степени, однако фильм все-таки выезжает на актерской игре и драме. 2. "Русалка. Озеро мертвых"- Богатое фольклорное наследие открывает перед российскими режиссерами огромные возможности, но к несчастью, пользоваться ими умеют далеко не все. Вот и здесь зловещая славянская русалка превратилась в нечто безликое и безжизненное. Обидно, конечно. Вместе с тем хочется верить, что грядущая "Яга" от того же режиссера не повторит этих ошибок.
1. "Хищник"- С одной стороны, неловкий идиотизм новой картины Шейна Блэка трудно воспринимать всерьез, а потому и злиться поначалу не хочется. С другой стороны, черт побери, это же Хищник! С ним так нельзя! Кажется, будто Блэк не только не принимал участие в создание оригинальной картины 1987 года, но и вообще тот фильм не смотрел. Конечно, ожидания с самого начала шли рука об руку с нехорошими подозрениями, но слишком уж многим новый "Хищник" сумел нагадить в душу, а потому именно его Я признаю главным разочарованием 2018 года. И пусть в 2019-м ничего подобного с нами не случится!!!
Черт!!!... А где же моя "любимая" "Черная пантера"???
Она будет претендовать на премию Гильдии продюсеров США... это просто псдець какойто ....ну и прямиком на Оскар она идет... Ну и куда катится этот Мир. Как говорил сэй Роланд Дискейн из Гелиада : "Мир сдвинулся с места". Ну продюсеры и вправду не прогадали, это да, но если "пантере" и вправду какую нибудь серьёзную премию вручат это будет просто R.I.P. Оскар, ну как можно всерьёз воспринимать премию которая под подобные ФЕНОМЕНЫ прогибается? а потом что? вокруг "Капитана Марвел" будут восторжено плясать? А что "Капитан Марвел" ....да самый обычный сольник Марвел будет, но даже если выйдет что то на уровне первого "Железного человека"(что очень врятли) ни о каком "Оскаре" не должно идти речи, разве что техническом, вот только рейтинг "Оскара" настолько рухнул что они и закрутились вокруг "Пантеры", так что не удивлюсь если это в тенденцию превратится,а вообще надо всё таки итогов подождать.
Бюджет пантеры 200 лямов. Что-то не верится, что фильм про малоизвестного супергероя может стоить дороже, чем про последнего Паука, да еще и с Дауни-мл.) А знаете по чему???--- Потому что он про чернокожих :) Огромная чернокожая аудитория, которой не так интересны “белые” фильмы (тотже Марвел), бежит на подобные фильмы. Вон посмотрите сколько Get Out собрал в прошлом году или Straight Outta Compton в 16м :) А вообще сборы скорректировали до 175 миллионов. Шикарный, бесподобный, амбициозный, харизматичный злодей и пара очень стильно поставленных сцен, вот и все что осталось в памяти, пройдет месяц и греть душу будет только антагонист! И тут я безумно этому рад, ДОЖДАЛИСЬ качественное зло, пусть и порядком шаблонное, актер переиграл все, начисто!!! Отсюда главный минус, главная звезда сияет очень бледно, как бы не погас совсем.... P.S. Данай Гурира, единственное светлое пятно в этой черной бездне... Хм, прозвучало как-то по-расистски, но сути не меняет...
Подведу итоги праздничного исследования кино и шарахну мини поздравлением с рождением Христа!
1) По поводу "НУН" -валак (НУН) и пэймен(реинкарнация) демоны из одной и той же "породы"(из одной и той же оккультной книги "че то там Соломона") ,в одном случае демон показан в виде монашки ,в другом он внутри-так вот к чем весь этот разговор-проще снять фильм с условным "демон" внутри,чем создать отдельную тварь и показать во всех красках! Так же проще снять "мультик" с красочными персонажами и не кто не прикопается к сценарию,чем допустим научную фантастику про условного "Чужого"-где и сеткой тварь ловят(Чужой) и в космос тварь скидывают без скафандра(Чужие) и Дэвид мама Чужого(Чужой Завет)! НУН -это как очередной фильм старого образца про Фредди Крюгера ,я много слышал ,что Кошмар на улице Вязов 4-5 части с новым героем отстой и Фредди не тот,вот уже прошло без малого 30 лет со съемок Кошмар на улице Вязов 4(1988)-кто то снял круче,что то сделал классную копию Хизер Лангенкэмп ? Так и у "Нун" фактически нету аналогов!
2)Хотелось бы поздравить всех читателей и писателей Киномании с Рождеством!ТОЧКА)
3) Продолжу по поводу "черной бездны" и сделаю ОПУСНЫЙ ОБЗОР одного из фильмов! "Зеленая книга" режиссера Питер Фаррелли

Белые меня бьют и пинают,черные меня не принимают-так кто же я такой?(не дословная цитата!)

Простой Итальянский громила по кличке Болтун (Вигго Мортенсен ) работает вышибалой в клубе и любит семью и вкусно покушать ,наращивая толстый животик,но проблемы с работой заставляют во времена "расового неравенства " сопровождать за гонорар музыканта "доктора"(Махершала Али),а путиводителем является "Зеленая книга" -альманах куда можно "черному" пойти в том или ином городе... Вот уж действительно рождественный подарок от режиссера Тупой или еще тупее и других довольно таки приятных комедий,но давно ничего вкусного не снимающего и вот те на...
Я не стану копаться в голове и вспоминать дуэты черно-белые "друзья" ,но пожалуй со времен "Час пик 3" где Джеки и Крис зажигают по полной,я не видел такого искреннего интересного и мощного актерского фильма,который смотришь с улыбкой на лице!
Если уж и показывать унижения расы,то делать это с двух сторон,показать ,а как "белый" будет чувствовать себя в баре "негров" ?
И вот тут Питер нашел ту грань,которую постоянно "толерантушки" перешагивают-он просто подружил на экране двух абсолютно разных персонажей,один матерится и курит,как паровоз,второй не умеет кушать курицу руками )))
Почему я сказал ,что это подарок на рождество-да это лучший рождественский фильм (хотя Рождество только в конце!)ну наверно лет так 10-20 ! Я понимаю ,сейчас все те кто НЫЛ , по поводу того ,что я расист и бла бла бла упали со своих диванов и уронили пиццу на свою липкую морду-но Махершала Али -ШИКАРНО сыграл в этом фильме и уж за эту киноленту можно было давать Оскар ,но что сделал ВИГГО,изобразив Итальянского Хулигана с душой -это просто не реально,я вас уверяю за его игрой в этом фильме смотреть истинное удовольствие!
Это какой то "Рай" посмотреть за праздничную неделю два фильма с приставкой "Шедевр" ,но фильм "Зеленая книга" обязательно встанет на полку моей коллекции рядышком с "Фавориткой"-конечно же если выпустят blu-ray(((
Смотреть фильм ВСЕМ,очень сильный актерский фильм ,смех-слезы-переживания-радость,фильм полная чаша основанная на реальных событиях долговечной дружбы между "ЧЕРНЫМ и БЕЛЫМ" ! БРАВО! Долгие и продолжительные аплодисменты мне! Лицам кушающие пиццу и ставящим "минусы" просроченных помидор вам в тесте! ВСЕМ КИНА!БУДЬТЕ ДОБРЕЕ!
"Зеленая книга" режиссера Питер Фаррелли .... О...ДА РЕБЯТА... Питер Фаррелли, создатель весёлых, но подчас туповатых комедий («Тупой и ещё тупее – 1, 2», «Три балбеса» ) сменил свою ориентацию / вектор направления и снял историю об итало-американском вышибале рабочего класса из Нью-Йорка, ставшем водителем афро - американского классического пианиста во время гастролей его трио по местам проведения через американский Юг 1962-го года. Чем немало удивил. Удивил ещё и тем, что фильм удался: это совсем не «Шофёр мисс Дэйзи» наоборот, это реальная история зарождающейся дружбы между совершенно разными персонажами, перенятии друг у друга чего-то доселе им неизвестного, да и элементарная физическая защита бедному пианисту не повредит – на Юге США сегрегация цвела махровым цветом.
Тема для американской нации до сих пор больная и животрепещущая, какими бы лояльностями и толерантностями её сейчас не разбавляй. До такой степени, что хотели выдвинуть на «Оскар». Не случилось. Пусть. Всё равно где-то смешное, где-то грустное, но обязательно хорошее кино. Неплохая кинолента и смотрится хорошо. Вместе с тем, видится её заточенность под «народный фильм» для масс и грядущий «Оскар» - сверхактуальность темы.
(Прошлогодний самый мощный фильм «Три билборда…» не получил главный приз только из-за расиста-полицейского - в прессе была поднята по этому поводу громкая шумиха и о победе нельзя было даже мечтать. Поэтому на первую роль выдвинулась «Форма воды»).
Интересно, что в создании сценария принял участие родственник водилы-вышибалы Ник Валлелонга. А брат главного героя - доктор Морис Ширли назвал ленту «симфонией лжи», из-за неправды о родственных отношениях...И хотя гастролирующие не доехали до Нового Орлеана) в картине есть настоящий джаз – великолепная музыкальная вставка из бара для цветных…
Да, фильм неплох. Только излишне сладковат – ещё чуть и был бы липким... P.S. И) неужели нельзя было обойтись без эпизода с застуканными - черным и белым?) Один из немногих фильмов, где вопрос сегрегации обыгран без политкорректных предубеждений. В конечном счете каждый друг в друге нашел что-то своё.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер