Дэвис (Джейк Джилленхол) – успешный инвестиционный банкир, переживающий потерю жены в трагической автокатастрофе. Постепенно он понимает, что все потеряло смысл, и ощущает личностное «разрушение». В порыве отчаяния, Дэвис пишет жалобное письмо в компанию, производящую торговые автоматы, один из которых, установленный в больнице, имел неосторожность сломаться. После четырех писем, в которых Дэвис изливал свою душу, ему наконец отвечают. Менеджер Карен (Наоми Уоттс), у которой хватает своих эмоциональных и финансовых проблем, составляет Дэвису компанию в перестройке его жизни, начавшейся с разрушения всего, что он его окружает каждый день.

Разрушение
(фильм, 2015)
18+
Банкир страдает после гибели жены, но встреча с матерью-одиночкой и ее сыном помогает ему начать новую жизнь. Джейк Джилленхол и Наоми Уоттс в психологической драме режиссера «Большой маленькой лжи»
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Герой Джейка Джилленхола переживает гибель жены в психологической драме режиссера «Острых предметов»
Информация
Страна
США
Год
2015
Жанр
драма
Время
101
минута
Премьера
10 сентября 2015 (МИР)
|
30 июня 2016 (Россия)
Сборы
196 215 руб. (Россия)
Прокатчик
Парадиз
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Сценарий к фильму «Разрушение» был написан в 2007 году и попал в список лучших нереализованных проектов того года.
• Джейк Джилленхол дважды играл с Крисом Купером в картинах «Морпехи» (2005) и «Октябрьское небо» (1999).
• «Разрушение» – уже вторая картина после фильма «Левша», где жена героя Джилленхола погибает вследствие трагической случайности.
Фильм в коллекциях
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни