Подросток Марти (Майкл Дж. Фокс) с помощью машины времени, сооруженной его пожилым другом Доком (Кристофер Ллойд), полубезумцем-полугением, попадает из своих 80-х в далекие 50-е. Там он встречается со своими будущими родителями, еще подростками, и со своим другом-профессором, совсем молодым. Он нарушает естественный ход событий прошлого, чем вызывает массу смешных и драматических ситуаций. Собственная смекалка и хитроумная фантазия профессора-изобретателя помогают Марти преодолеть все препятствия и благополучно вернуться в свое время. Самый кассовый фильм 1985 года. Четырнадцатое место среди лидеров видеопроката за всю историю. "Оскар" за лучший сценарий (Роберт Земекис и Боб Гэйл).

Назад в будущее
(фильм, 1985)
12+
Марти Макфлай попадает в 1950-е, спасает свою семью и шокирует всех музыкой будущего. Первая часть трилогии Роберта Земекиса
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Начальный
Первая часть культовой трилогии о перемещениях во времени тинейджера и чокнутого профессора
Информация
Страна
США
Год
1985
Время
116
минут
Премьера
3 июля 1985 (МИР)
|
27 июня 2013 (Россия)
Сборы
$170 500 000 (Мир)
Бюджет $19 000 000
Прокатчик
Каравелла DDC // Caravella DDC
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле