Газета Los Angeles Times докладывает, что студия Warner Bros., подыскивающая режиссера для картины «Байки гангстерского взвода» (Tales from the Gangster Squad), остановилась на трех кандидатурах. На режиссерское кресло в настоящий момент претендуют Рубен Фляйшер («Добро пожаловать в Zомбилэнд»), Скотт Купер («Сумасшедшее сердце») и бразилец Жозе Падилья («Элитный отряд»).
Ранее режиссуру предлагали Бену Аффлеку и Даррену Аронофски. Последний уже не рассматривается студией как реальный кандидат, поскольку трудоустроился на Fox и займется постановкой «Росомахи 2».
Продюсируют кино Дэн Лин и Кевин МакКормик. Проект разрабатывается с 2008 года. В основе будущего фильма – реальная история, действие которой разворачивается в 40-е и 50-е гг. прошлого столетия, когда мафия фактически оккупировала Лос-Анджелес. Разгул преступности вынудил местный департамент полиции сформировать специальный «гангстерский взвод» с расширенными полномочиями.
Дэн Лин в одном из интервью охарактеризовал «Байки гангстерского взвода» как лос-анджелесский вариант «Неприкасаемых». Сценарий картины написал Уилл Билл (сериал «Кастл»), основываясь на серии статей Пола Либермана, опубликованной два года назад в Los Angeles Times.
Гангстерские разборки
Газета Los Angeles Times докладывает, что студия Warner Bros., подыскивающая режиссера для картины «Байки гангстерского взвода» (Tales from the Gangster Squad), остановилась на трех кандидатурах. На режиссерское кресло в настоящий момент претендуют Рубен Фляйшер (на фото; «Добро пожаловать в Zомбилэнд»), Скотт Купер («Сумасшедшее сердце») и бразилец Жозе Падилья («Элитный отряд»).
12 НОЯБРЯ 2010

Далее по теме

Экранизация дня. Даг Лайман снимет по самому объёмному роману Стивена Кинга «Противостояние» полнометражный фильм
Режиссёру «Идентификации Борна» и «Грани будущего» Дагу Лайману предстоит непростая задача — перенести на большой экран самый объёмный роман Стивена Кинга «Противостояние» (The Stand). Речь действительно идёт о полнометражном фильме — именно на таком формате настаивает студия Paramount. О хронометраже будущей картины можно только догадываться. В настоящий момент ведутся поиски кинодраматургов, которые рискнули бы превратить колоссальный 1152-страничный труд Кинга в сценарий — не исключено, что Гари Доберману, адаптировавшему «Оно» во второй половине 2010-х, уже позвонили. Роман был впервые опубликован в 1978 году, а в 1990-м вышло переиздание — изрядно дополненное (проще говоря, книга стала ещё толще). Многофигурный постапокалиптический сайфай-хоррор рассказывает об эпидемии супергриппа: вирус из секретной лаборатории уничтожает большую часть населения Америки. Немногочисленные выжившие делятся на два лагеря: одни пытаются сохранить в себе человечность, а другие примыкают к загадочному и зловещему Рэндаллу Флэггу (тому самому Человеку в чёрном, который под разными именами появляется в романах цикла «Тёмная башня»). «Противостояние» было экранизировано дважды, оба раза — в формате мини-сериала. Первая телеверсия увидела свет в 1994 году, вторая — совсем недавно, в 2020-м. Но попытки сделать из гигантского романа фильм для большого экрана (или серию фильмов) тоже были: в разное время к непростому материалу пытались подступиться Джордж А. Ромеро, Дэвид Йейтс и Бен Аффлек, а в 2010-е разработкой экранизации занимались совместно Warner Bros. и CBS Films.
25 ИЮНЯ

Кинопроба дня. Сет Роген — о своём прослушивании в провальную комедию «Джильи»: «Если эту запись увидят, моей карьере конец»
Как выяснилось, у Сета Рогена тёмное прошлое, связанное с настолько кошмарными кинопробами, что они могли бы поставить крест на его карьере, если бы стали достоянием общественности. Актёр рассказал об этом Джимми Киммелу в его шоу. В качестве примера ужасной кинопробы Роген привёл своё прослушивание на роль второго плана в криминально-романтической комедии «Джильи», которая в итоге досталась Джастину Барте. Дело было в начале нулевых, на заре актёрской карьеры Сета: Прошло много времени. К счастью, тогда для записи кинопроб использовались в основном физические носители, VHS и тому подобное, потому что если бы это прослушивание увидел мир, то, полагаю, моя карьера закончилась бы очень, очень быстро. <…> Я пробовался на роль того парнишки с когнитивными нарушениями. И я не думаю, что его образ в сценарии, если судить по сегодняшним меркам, максимально точно соответствовал реальному парню с когнитивными нарушениями. Роген добавил, что очень хотел сняться у «великого режиссёра» Мартина Бреста и изо всех сил старался произвести на него впечатление. Судьба актёра пощадила: роль ему так и не досталась, а «Джильи», главные партии в котором сыграли Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, стал одним из самых громких провалов за всю историю Голливуда. Критики не оставили от фильма камне на камне (6% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), в мировом прокате он собрал $7,3 млн (при $54-миллионном производственном бюджете и $20-миллионных затратах на маркетинг), а Брест, несмотря на прежние заслуги (он снял хиты «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Запах женщины»), решил уйти из кино.
23 ИЮНЯ

Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
К юбилею бессменного лидера группы Nine Inch Nails, талантливого мультиинструменталиста и кинокомпозитора, KNMN решил поговорить не только о нём и его успешной карьере в Голливуде, но и об индустриальном следе в кино как таковом. В эпицентре нашего внимания оказались саундтреки и фильмы, к которым в том или ином качестве приложили руки участники Сabaret Voltaire, Einsturzende Neubauten, Coil и многих других групп. Сразу предупреждаем — материал предназначен строго для людей старше 18 лет и с крепкой нервной системой
19 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ