Ларс фон Триер впервые в жизни отдал в чужие руки кинотеатральный монтаж своего детища и получил на выходе из фильма в пять с половиной часов две двухчасовые ленты. Речь о «Нимфоманке», которую таким образом подготовили для проката в Дании. Сам маэстро эту версию ещё не видел.
В интервью датскому журналу Filmmagasinet Ekko постоянный продюсер триеровских работ Петер Ольбек Йенсен рассказал о прокатной судьбе «Нимфоманки» много интересного. Никакого скандала с «обрезанием» «Нимфоманки» не будет: фон Триер добровольно отдал свою работу в чужие руки, понимая, что показывать пять с половиной часов в один сеанс, либо двумя фильмами почти по три часа каждый, слишком радикально даже по меркам автора. Бюджет фильма составил около $11 млн, и их следует вернуть. А предлагать прокатчикам «Нимфоманку» в том виде, в каком её видит Ларс — экстремальное удовольствие и коммерческое самоубийство.
Йенсен заметил, что монтажные ножницы не затронут откровенные сцены. Первоначальные планы выпустить две версии фильма, хардкор и софткор, отправлены в мусорную корзину. Принято решение ограничиться только хардкор-«Нимфоманкой», а дистрибьюторам из других стран будет предложено воспользоваться при демонстрации фильма затемнениями экрана (точнее его частей). Датчанам же достанется четыре — два по два — часа предельно откровенного искусства. Релиз запланирован на 25 декабря. Такое себе рождественское кино.
До сих пор неизвестно, где состоится премьера оригинальной «длинной» версии фильма. Йенсен опроверг слухи, что «Нимфоманка» поедет в следующем году на Каннский кинофестиваль.
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Боевые президенты и битва за НАТО в «Главах государств» Ильи Найшуллера

Море, солнце, маньяк и акулы в «Хищных тварях»

Фантасмагория повседневности и перемена национального характера в новом доксериале «Shifty» Адама Кёртиса