Ресурс Deadline снова провёл образцово-показательную работу с анонимами-инсайдерами и представил эксклюзив о Базе Лурманне, которого Стивен Спилберг и кабельщики из HBO хотят видеть в режиссёрах минисериала о Наполеоне. В основу проекта положен нереализованный сценарий Стэнли Кубрика: в своё время голливудские продюсеры отказались финансировать рискованное предприятие.
В марте 2013 года Стивен Спилберг признался, что занят разработкой проекта имени Кубрика и собирается дать ему минисериальный хронометраж. Известно, что Кубрик написал биопик о Наполеоне в далёком 1961 году, но окончательно простился с мечтой его экранизировать в семидесятые, когда стало ясно, что никто не даст необходимых для производства денег. Существует письмо, датированное 1971 годом, в котором режиссёр пишет студийному руководству, что готовится к работе над лучшим в своей жизни фильмом, имея в виду именно этот проект. На главную роль планировался австриец Оскар Вернер («Жюль и Джим», «451 Градус по Фаренгейту»), а Одри Хепберн сама просила Кубрика — в письменной форме — не забывать про неё, хотя к тому моменту оставила актёрство.
Спилберг подключил к проекту HBO, для которого «Наполеон» — новый вызов и самый амбициозный проект, и сейчас они сообща ищут режиссера. Выбор в пользу Лурманна официально не объявлен, но, зная голливудские связи людей из Deadline, можно предположить, что в ближайшее время такое сообщение непременно прогремит. Любопытно, что австралийцу грозит во второй раз оказаться в щекотливой ситуации с двумя конкурирующими проектами на одну тему. В начале нулевых Лурманн собирался снимать кино про Александра Македонского с Леонардо ДиКаприо в главной роли, но пострадал от провала «Александра» Оливера Стоуна — проект обесточили. Сейчас Warner Bros. готовится к работе над своим биопиком о Наполеоне и уже определилась с режиссёром.
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»

Летающие рапторы, опасные джунгли и лекарство для всей планеты в фильме «Мир юрского периода: возрождение»