Вскрылись некоторые подробности назначения Джесси Айзенберга на роль Лекса Лютора в сиквел «Человека из стали» — «Бэтмен против Супермена» (название предварительное). Оказывается, слухи о желании продюсеров заполучить на эту роль Хоакина Феникса имели под собой основу. Более того, Айзенберг не был даже вторым выбором, после отказа Феникса предложение отклонил Адам Драйвер.
При выборе актёра на роль архизлодея Снайдер не изнурял себя и других пробами, а руководствовался собственным списком, куда внёс всех желанных кандидатов. На вершине, видимо, значилась фамилия Феникса, но актёр продолжает гнуть свою «авторскую» линию и держится на расстоянии от многомиллионных студийных колоссов.
Звезда «Девчонок» Адам Драйвер готов был стать Лютором, но вмешались внешние обстоятельства — у актёра не оказалось свободных окон в съёмочном графике. Ходили слухи, что Драйвер нужен для роли Дика Грейсона, первого Робина и супергероя Найтвинга. Оказалось, всё намного серьёзнее.
Приглашение Айзенберга находится в конфронтации со сложившимся в большом кино образом Лекса Лютора. Самым известным исполнителям этой роли, Джину Хэкмену и Кевину Спейси, на момент съёмок было хорошо за сорок. Зато появилась возможность быть ближе к трактовкам из комиксов и одного сериала, где Лекс и Кларк знают друг друга с детства.
Шик, Лекс, красота!
Вскрылись некоторые подробности назначения Джесси Айзенберга на роль Лекса Лютора в сиквел «Человека из стали» — «Бэтмен против Супермена» (название предварительное). Оказывается, слухи о желании продюсеров заполучить на эту роль Хоакина Феникса имели под собой основу. Более того, Айзенберг не был даже вторым выбором, после отказа Феникса предложение отклонил Адам Драйвер.
6 ФЕВРАЛЯ 2014

Далее по теме

Досье дня. Кевин Спейси призывает опубликовать скандальное «досье Эпстина», где упомянуто его имя
Как известно, Дональд Трамп заявил на днях, что так называемый «список Эпстина» не будет опубликован, поскольку, по его словам, был сфабрикован демократами. С этим решением не согласен Кевин Спейси, чьё имя, как стало известно в январе 2024 года, упоминается в списке знакомых скандально известного финансиста. Напомним, что Джерри Эпстину было предъявлено несколько обвинений в преступлениях сексуального характера, одно чудовищнее другого: он был признан виновным в организации проституции, изнасилованиях несовершеннолетних (его жертвами стали десятки девочек, не достигших 16-летнего возраста) и торговле детьми. После второго ареста Эпстин, по официальной версии, совершил самоубийство в тюремной камере. Среди друзей и знакомых Эпстина было много политиков и знаменитостей (в том числе и нынешний президент США). Список этих знаменитостей Трамп считает недостойным публикации — в социальной сети Truth Social он написал, что не видит смысла публиковать документ, который «составляли Обама и продажная Хиллари», а также «неудачники и преступники» из администрации экс-президента Джо Байдена. По мнению Трампа, если бы в этом досье действительно содержался компромат на него, «радикальные психи-леваки» давно бы его слили. Кевина Спейси эта позиция не устраивает: актёр, в последнее время прошедший через несколько судебных процессов (и признанный невиновным по всем обвинениям — по крайней мере, на сегодняшний день), настаивает на обнародовании «списка Эпстина». В социальной сети X Спейси написал: Опубликуйте файлы Эпстина. Все до одного. Тем из нас, кому нечего бояться, правда откроется ещё нескоро. В конце июня этого года Спейси получил в Италии награду фестиваля сериалов IGSF и в своей благодарственной речи поблагодарил легенду итальянского кино Франко Неро, который дал ему роль в своём фильме тогда, когда многие отвернулись от отменённого артиста. Также в защиту Спейси в своё время высказались Джуди Денч, Лиам Нисон и Брайан Кокс. А Шэрон Стоун в интервью The Telegraph в прошлом году призналась, что «с нетерпением ждёт возвращения Кевина к работе»: Он гений. Он элегантный и интересный, щедрый до неприличия и знающий о нашем ремесле больше, чем большинству из нас когда-либо доведётся узнать.
15 ИЮЛЯ

Цифра дня. «Супермен» взял на старте в домашнем прокате $122 млн — это третий результат 2025 года по премьерным сборам
Новая киновселенная DC стартовала достаточно резво, чтобы Джеймс Ганн мог смотреть в будущее с оптимизмом: «Супермен» за премьерный уикенд заработал в домашнем прокате $122 миллиона. Это третий результат года по стартовым сборам — выше только «Minecraft в кино» ($162,8 млн) и «Лило и Стич» ($146 млн). За пределами Северной Америки успехи «Супермена» куда скромнее: всего $95 миллионов с 78 территорий (глобальная касса за уикенд, таким образом, составляет $217 млн). Впрочем, в Warner Bros. не очень-то и рассчитывали на огромные сборы в международном прокате, прекрасно осознавая, что Супермен — в большей степени супергерой внутреннего американского значения. Среди фильмов о «Супермене» версия Ганна показала второй старт: снайдерверсовские «Бэтмен против Супермена» ($166 миллионов) и «Человек из стали» ($116,6 млн) — на первом и третьем местах соответственно. В личной фильмографии Ганна «Супермен» по премьерным сборам тоже занимает второе место, уступая старту вторых «Стражей Галактики» ($146,5 млн). По неофициальным данным, производственный бюджет «Супермена» составляет $225 миллионов, а ещё $100 млн было потрачено на продвижение фильма.
14 ИЮЛЯ

Семья дня. Майкл Дуглас «отобрал» у своего отца, Кирка Дугласа, фильм «Пролетая над гнездом кукушки»
В интервью Entertainment Weekly по случаю 50-летия «Пролетая над гнездом кукушки» Милоша Формана продюсер фильма Майкл Дуглас рассказал, как фактически перехватил проект у своего отца, Кирка Дугласа, и как Джек Николсон получил в картине главную роль. Дуглас признался, что изначально экранизация романа Кена Кизи была проектом мечты его отца — Кирк Дуглас был большим поклонником книги и сыграл главную роль в её сценической версии: Он приобрёл права на адаптацию романа ещё до того, как он был опубликован. Дейл Вассерман адаптировал книгу, сделав из неё пьесу. Её поставили на Бродвее, и это было на пике карьеры отца, сразу после «Спартака». Он был одной из самых больших звёзд, и идея была такая: сделать из книги пьесу, а затем экранизировать её. Он много лет пытался это реализовать, но ничего не вышло. Я прочёл книгу на втором курсе колледжа, в рамках программы по американской литературе XX века. Роман мне понравился, потом я посмотрел театральную постановку с отцом в главной роли, а когда я узнал, что он собирается продать на неё права, то сказал ему: «Дай мне шанс. Я этим займусь. Постараюсь всё организовать и предложу тебе сыграть главную роль. Он ответил: «Не вопрос». Но ничего не вышло. Уверен, в глубине души он думал, что это будет хороший опыт для молодого парня. Майкл Дуглас в тот момент был студентом колледжа, не имеющим опыта продюсирования и кинопроизводства. Но спустя полтора десятка лет всё изменилось: несмотря на то, что Майкл в первой половине 1970-х всё ещё был не слишком известным актёром, он успел получить представление о том, как работает киноиндустрия. Он вернулся к затее с экранизацией «Гнезда кукушки», но для Кирка Дугласа, которому к тому времени было далеко за 50, поезд с ролью молодого бунтаря Рэндла Макмёрфи ушёл. Майкл признался, что сказать об этом отцу было непросто: Будучи молодым актёром, я понимал, что таких замечательных ролей за карьеру бывает, наверное, четыре, не больше. Так что это был не просто какой-то очередной фильм. Но он практически ничего не сказал, он всё понял. А много позже, когда я переоформил на него половину своего продюсерского контракта, он сказал, что заработал [на «Гнезде кукушки»] больше, чем на любом другом своём фильме как актёр. И когда он увидел, как здорово сыграл Джек Николсон, он передал ему записку, где написал, что Джек прекрасно справился с ролью. А у нас в итоге появилась дежурная семейная шутка, когда отец по подходящему поводу говорил: «Да-да, он меня даже в свой фильм не взял». Также Дуглас рассказал, что Николсон получил роль Макмёрфи благодаря режиссёру Хэлу Эшби, который в 1973 году снял его в своей ленте «Последний наряд»: До этого он снимался в «Пяти лёгких пьесах» и «Беспечном ездоке». Он был эдакий молодой интеллектуал, но у него не было той хватки, благодаря которой получают роли. И Хэл Эшби, снимавший его в «Последнем наряде», нам сказал: «Присмотритесь к нему». Эта была первая роль, в которой он был настолько убедителен, и потом он сохранил эту убедительность в последующих фильмах. Знаете, Джин Хэкмен отказался от роли. Марлон Брандо отказался. Милош какое-то время носился со странной идеей насчёт Бёрта Рейнольдса. Он говорил: «У Бёрта Рейнольдса дешёвая харизма!» Но как только Хэл показал нам пару сцен из «Последнего наряда», мы сразу всё поняли. Что касается Милоша Формана, то с ним у Дугласа однажды случился забавный диалог — короткий, но удивительным образом растянувшийся на девять лет. Начал обмен репликами Майкл на церемонии вручения «Оскара» в 1976 году, где «Гнездо кукушки» получило свои сенсационные пять премий Академии в главных номинациях: В оскаровский вечер, когда мы все победили, я подошёл к Милошу и сказал: «Ну что, старина, круче уже не будет. Наслаждайся моментом, это лучшее, что с тобой случилось». И когда я встретил его после «Амадея» (картина Формана получила в 1985 году 8 «Оскаров», включая премии в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр» — прим. KNMN), он мне сказал: «Да-да, Майки Ди, Майки Ди, круче уже не будет, ага?»
10 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ